Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Tatfondbank

Tatfondbank is a universal financial structure, part of which belongs to the state. The company serves small entrepreneurs, large enterprises and private citizens. 1994 is considered the year of foundation of the organization. It is one of the largest banks operating on the territory of our state. At the moment (end of 2016) the companys assets exceed 214 billion rubles. The authorized capital is more than 14 billion rubles, and the size of the organizations own funds has crossed the mark of 27 billion rubles. 
 
International rating agencies confirm the reliability of Tatfondbank. Russians trust the company with their finances without fear: more than 27 billion rubles are stored on deposits of corporate clients, and ordinary citizens have invested about 74.5 billion rubles. The settlement accounts of enterprises contain almost 7 and a half million rubles.
Tatfondbank specializes in issuing loans to legal entities and individuals. The organization provided loans with a total complexity of over 124 billion rubles.
The bank owns a large network of banking equipment, which consists of 1200 ATMs. The financial structure includes 91 branches (branches operate in large settlements of our country).

Products for legal entities

A financial institution serves enterprises of various levels - from small firms to large corporations. The bank provides corporate clients with the following services:
• financing;
• bank guarantees;
• RSC;
• operations with securities;
• cards of corporate clients;
• rent of individual safes;
• remote service systems, etc.

Lending projects

It is quite difficult for small and medium-sized businesses to survive in a highly competitive situation. The bank helps small businesses cope with difficulties. Tatfondbank offers favorable lending conditions:
• the possibility of obtaining a loan in several tranches, a line of revolving loans;
• an individual approach to setting the schedule for repayment of credit debt;
• early repayment of a loan without charging fines;
• no commission fee for funds that remained unspent on the overdraft or line of loans;
• providing a loan for the implementation of long-term projects.
To obtain a loan, the head of the company should submit an application to the Tatfondbank company (this can be done online or by contacting the nearest bank branch).

Deposit programs

Employees of the financial institution have developed several deposit products, the terms of which will appeal to both young entrepreneurs and leaders of large organizations. Small or very large amounts can be deposited on accounts. The bank offers a flexible profit payment system. There are deposits where you can place funds in foreign currency.
1. "Rational Income". This is a ruble deposit, the conditions of which imply the possibility of replenishment and partial withdrawal of funds. You must deposit at least 50 thousand rubles into the account. Profit is paid at the end of the term (transferred to the companys current account ). The contract is concluded for a period of 2 to 12 months. The rate depends on the amount invested and the loan term.
2. "Maximum income". This product can be issued both in national and foreign money. The depositor needs to place from 100 thousand rubles or from 10 thousand dollars / euro. Replenishment and partial withdrawal of money are not allowed on the deposit. The client can terminate the contract ahead of schedule, but in this case, the profit will be calculated according to the terms of the deposit "On demand". The income is paid at the end.
3. "New Horizons". This is a short term deposit. Its validity period varies from 2 weeks to 3 months. When opening an account, a depositor must deposit an amount of 10 million rubles or more. The deposit is made in local currency.

Corporate customer cards

A financial institution issues payment documents intended for corporate clients. Tatfondbank is the official partner of the transnational systems MasterCard, VISA. This means that bank cards are accepted around the globe. Corporate cards are a payment instrument with which you can pay entertainment, travel and business expenses by non-cash payments. The card can be used to withdraw cash at any ATM. When conducting financial transactions through this payment document, there is no need to record the transaction in the cash book. The corporate card holder gets round-the-clock access to the companys finances. The payment document is indispensable when traveling abroad, since the conversion is automatically carried out within the account - at the exit the client receives cash in local currency. You can replenish your card account at any time. The head of the enterprise or authorized persons will be able to control expenses by receiving financial reports and tracing the history of transactions. 


Acquiring

Trade organizations can use the acquiring service from Tatfondbank, thanks to which the store can accept payments by non-cash payments. The owners of retail outlets understand that it is not only convenient, but also beneficial. Acquiring allows you to increase the turnover of the enterprise and eliminate the risks associated with accepting cash. In addition, the stores expenses for collecting proceeds will decrease.
By connecting to the acquiring of Tatfondbank, the entrepreneur will not invest personal funds. Only the cost of the transaction is paid, all other expenses are borne by the bank:
• installation and connection of equipment;
• training;
• provision of information and advertising literature.
Transfer of payment to the account of the store is carried out within 3 banking days.
Enterprises operating on the World Wide Web can connect to the Internet acquiring service.

Private client service

Tatfondbank provides ample opportunities to ordinary citizens. Private clients can:
• get a loan;
• open a deposit;
• manage finances;
• carry out transactions with securities;
• rent individual safes.

A few words about loan programs

The financial institution offers Russian citizens acceptable credit terms. Here you can get a loan for the purchase of consumer goods, the purchase of a car or real estate. Lets consider the conditions of some projects.
1. Consumer loans. Depending on the type of the program, the client can receive a loan in the amount of 10 thousand to 2 million rubles. Interest rates range from 16.49% to 25.49% / year. Some programs do not require security. The loan agreement is concluded for up to 7 years (depending on the amount).
2. Car loans. This product will allow you to purchase a car. Bank employees have developed several car loan programs. The "Universal" product allows you to purchase a car for personal use. The client can receive from 60 thousand rubles (the maximum threshold is not limited) at a rate of 15.5-25.5% / year. The rate depends on the amount of the initial payment, the amount of which must be at least 5% of the price of the car.
Having issued a loan "Commercial Transport", the borrower will be able to buy a car for use in his business. The contract is concluded for up to 60 months. The minimum amount is 60 thousand rubles, the maximum is not limited. Interest rate - 18.49% - 24.49% / year. The borrower needs to make an initial payment - at least 20% of the car price.
You can apply for a loan on more favorable terms. To do this, you should use subsidized loans. For these products, the interest rates are only 10.8% / year. However, here you have to comply with some requirements: the car must be released not earlier than 2016. The financing period is 36 months.
3. Mortgage products. The proceeds from these loans are used to purchase real estate. Clients can buy a new home or an apartment that has already been used. You can also get a loan to build your own home. The programs also allow you to purchase commercial premises: trade pavilions, warehouses, offices, etc.
The loan amount can reach 50 million rubles at rates of 12.99% to 14.99% / year. The debt can be repaid within 20 years. The initial payment is only 15%, and in some cases it is not required at all.
4. Credit cards. This product is the most popular. And there is nothing surprising, because credit cards from "Tatfondbank" has undeniable advantages:
• interest-free funding period for 50 days from the date of the payment transaction;
• the ability to receive bonuses and discounts;
• comfort of using a payment document;
• reduced interest rates (interest is charged only if the borrower has not repaid the debt by the end of the interest-free period);
• revolving credit;
• free connection to the service of SMS-notifications.
Having issued a card, a client can receive up to 300 thousand credit funds at a rate of 25.49% / year. When making non-cash payments, the cardholder can get a discount of up to 10%.

Profitable products

To receive a stable income, you can place free funds on the deposit accounts of Tatfondbank.
By opening a ruble deposit, a client can receive a profit of up to 9.3%. The account should be at least 100 thousand rubles. Income is paid every month. Interest can be capitalized or transferred to a separate account. Account replenishment is possible, as well as partial withdrawal of funds (in the amount of interest that has been capitalized).
Clients who have funds in foreign currency on hand can use foreign currency or multicurrency deposits. When opening a foreign currency account, the depositor must deposit at least 1,500 conventional units. Income depends on the term of the contract (3, 6 and 12 months) and can reach 0.5%. The client can dispose of the funds at his own discretion: replenish or withdraw funds (expense transactions are allowed in the amount of capitalized interest). The profit is transferred every month to the depositors bank account.
Multi-currency deposits are opened simultaneously in 3 types of monetary units: rubles, dollars and euros. Profit depends on the currency: ruble investments will increase by 7.6%, foreign currency investments - by 0.3%. The account can be funded, but withdrawals are not allowed.
Special offers are provided for people of retirement age. Such clients can receive the maximum income - up to 9.3% / year. When opening an account, the client must present a pension certificate and invest at least 1,500 rubles. Interest is paid to a bank account.

Payment documents

The bank issues settlement instruments MasterCard , VISA . The organization offers a wide range of bank cards: there is a product for each category of customers. Here you can issue electronic cards that are intended for online payments, standard payment instruments, as well as premium products. There are also cards that allow you to receive income up to 7% in rubles and up to 2% in foreign currency on the balance of funds stored in the account. The advantage of debit instruments is that they provide discounts on goods and services (in some cases, up to 10%). Status cards provide their holders with almost unlimited opportunities: • concierge service; • access to VIP-lounges of airports; • travel insurance, etc. Cards are a convenient tool with which you can effectively manage your finances: withdraw cash from ATMs, pay for goods in stores, make payments for services through terminal networks. It will take no more than 4 days to issue a plastic card.  


Remote service

The banks specialists have developed several services that allow clients to manage money without leaving their own home.
1. "Voice menu". This system allows you to get information about the account balance, learn about changes in the foreign exchange market, block / unblock access to the card account.
2. "Online partner". This is virtual banking, which users can use all types of financial services. By installing the mobile application, the client will be able to make payments using a laptop.
3. SMS bank. This service allows you to manage finances using messages sent from your mobile phone.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Татфондбанк

 Дата публикации: 2017-01-08

«Татфондбанк» - это универсальная финансовая структура, часть которой принадлежит государству. Компания обслуживает мелких предпринимателей, крупные предприятия и частных граждан. Годом основания организации считается 1994 г.
Это один из самых крупных банков, действующих на территории нашего государства. На данный момент (конец 2016 г.) активы компании превышают 214 миллиардов рублей. Уставной капитал – более 14 миллиардов рублей, а размер собственных средств организации перешагнул отметку 27 миллиардов рублей.
Международные рейтинговые агентства подтверждают благонадежность «Татфондбанка». Россияне без боязни доверяют компании свои финансы: на депозитах корпоративных клиентов хранится свыше 27 миллиардов рублей, а обычные граждане вложили около 74.5 миллиардов рублей. Расчетные счета предприятий содержат почти 7 с половиной миллионов рублей.
«Татфондбанк» специализируется на выдаче кредитов юридическим и физическим лицам. Организация предоставила ссуды общей сложностью на сумму более 124 миллиардов рублей.
Банк владеет крупной сетью банковского оборудования, которая состоит из 1200 банкоматов. В финансовую структуру входит 91 отделение (филиалы работают в крупных населенных пунктах нашей страны).

Продукты для юридических лиц

Финансовая организация обслуживает предприятия различного уровня – от небольших фирм до крупных корпораций. Корпоративным клиентам банк предоставляет такие услуги:
• финансирование;
• банковские гарантии;
• РКО;
• операции с ценными бумагами;
• карточки корпоративных клиентов;
• аренда индивидуальных сейфов
• системы дистанционного обслуживания и прочее.

Проекты кредитования

Малому и среднему бизнесу довольно сложно выжить в ситуации жесткой конкуренции. Банк помогает малым предприятиям справиться с трудностями. «Татфондбанк» предлагает выгодные условия кредитования:
• возможность получения ссуды в несколько траншей, линией возобновляемых кредитов;
• индивидуальный подход к установлению графика погашения кредитной задолженности;
• досрочное погашение ссуды без начисления штрафов;
• отсутствие комиссионного сбора за средства, которые остались неизрасходованными по овердрафту или линии кредитов;
• предоставление кредита на реализацию долгосрочных проектов.
Чтобы получить ссуду, руководителю предприятия следует подать заявку в компанию «Татфондбанк» (сделать это можно в режиме онлайн или обратившись в ближайшее отделение банка).

Депозитные программы

Сотрудники финансовой организации разработали несколько депозитных продуктов, условия которых понравятся и молодым предпринимателям, и руководителям крупных организаций. На счетах можно размещать небольшие или очень крупные суммы. Банк предлагает гибкую систему выплаты прибыли. Есть депозиты, на которых можно разместить средства в иностранной валюте.
1. «Рациональный доход». Это рублевый вклад, условия которого предполагают возможность пополнения и частичного изъятия средств. На счет необходимо положить не менее 50 тысяч рублей. Прибыль выплачивается в конце срока (перечисляется на расчетный счет предприятия). Договор заключается на срок от 2 до 12 месяцев. Размер ставки зависит от вложенной суммы и срока кредитования.
2. «Максимальный доход». Данный продукт может быть оформлен как в национальных, так и в зарубежных деньгах. Вкладчику необходимо разместить от 100 тысяч рублей или от 10 тысяч долларов/евро. По вкладу не разрешены пополнение и частичное изъятие денег. Клиент может досрочно расторгнуть договор, но в этом случае прибыль будет насчитана по условиям вклада «До востребования». Доход выплачивается в конце.
3. «Новые горизонты». Это краткосрочный депозит. Срок его действия варьируется в пределах от 2 недель до 3 месяцев. Открывая счет, вкладчик должен внести сумму от 10 миллионов рублей. Депозит оформляется в отечественной валюте.

Карточки корпоративных клиентов

Финансовая организация эмитирует платежные документы, предназначенные для корпоративных клиентов. «Татфондбанк» - официальный партнер транснациональных систем MasterCard, VISA. Это означает, что карты банка принимаются по всему земному шару.
Корпоративные карты – это платежный инструмент, с помощью которого можно оплачивать представительские, командировочные и хозяйственные расходы методом безналичных платежей. По карте можно снять наличные в любом банкомате. При проведении финансовых операций через данный платежный документ отпадает необходимость в фиксировании транзакции в кассовой книжке. Держатель корпоративной карты получает круглосуточный доступ к финансам предприятия.
Платежный документ незаменим во время заграничных поездок, поскольку конвертация автоматически осуществляется внутри счета – на выходе клиент получает наличные в местной валюте. Карточный счет можно пополнить в любой момент.
Руководитель предприятия или уполномоченные лица смогут контролировать расходы, получая финансовые отчеты и прослеживая историю транзакций.

Эквайринг

Торговые организации могут воспользоваться услугой эквайринга от «Татфондбанка», благодаря которому магазин может принимать оплату методом безналичных платежей. Владельцы торговых точек понимают, что это не просто удобно, но и выгодно. Эквайринг позволяет увеличить товарооборот предприятия и исключить риски, связанные с приемом наличности. Кроме того, снизятся расходы магазина на инкассацию выручки.
Подключаясь к эквайрингу «Татфондбанка», предприниматель не будет вкладывать личные средства. Оплачивается только стоимость проведенной операции, все остальные расходы банк берет на себя:
• установка и подключение оборудования;
• обучение персонала;
• предоставление информационной и рекламной литературы.
Перечисление оплаты на расчетный счет магазина осуществляется в течение 3 банковских дней.
Предприятия, работящие во Всемирной Паутине, могут подключиться к сервису интернет-эквайринга.

Обслуживание частных клиентов

Широкие возможности «Татфондбанк» предоставляет и простым гражданам. Частные клиенты могут:
• оформить кредит;
• открыть вклад;
• управлять финансами;
• совершать операции с ценными бумагами;
• арендовать индивидуальные сейфы.

Несколько слов о кредитных программах

Финансовая организация предлагает российским гражданам приемлемые условия кредитования. Здесь можно получить ссуду на приобретение потребительских товаров, покупку авто или недвижимости. Рассмотрим условия некоторых проектов.
1. Потребительские займы. В зависимости от вида программы, клиент может получить ссуду в размере от 10 тысяч до 2 миллионов рублей. Ставка по процентам варьируется в пределах от 16.49% до 25.49%/год. Некоторые программы не требуют обеспечения. Кредитный договор заключается на срок до 7 лет (в зависимости от суммы).
2. Автокредиты. Этот продукт позволит приобрести автомобиль. Сотрудники банка разработали несколько программ автокредитования. Продукт «Универсальный» позволяет приобрести авто для личного использования. Клиент может получить от 60 тысяч рублей (максимальный порог не ограничивается) по ставке 15.5-25.5%/год. Ставка зависит от суммы первоначального платежа, размер которого должен быть не менее 5% от цены машины.
Оформив кредит «Коммерческий транспорт», заемщик сможет купить автомобиль для использования в своем бизнесе. Договор заключается на срок до 60 месяцев. Минимальная сумма – 60 тысяч рублей, максимальная – не ограничивается. Размер процентной ставки – 18.49%- 24.49%/год. Заемщику необходимо внести первоначальный взнос – не менее 20% от цены авто.
Можно оформить ссуду и на более выгодных условиях. Для этого следует воспользоваться субсидированными кредитами. По этим продуктам размер процентных ставок составляет всего 10.8%/год. Однако здесь придется соблюсти некоторые требования: автомобиль должен быть выпущен не раньше 2016 г. Срок финансирования – 36 месяцев.
3. Ипотечные продукты. Средства, полученные от этих кредитов, направляются на приобретение недвижимости. Клиенты могут купить новое жилье или квартиру, которая уже была в употреблении. Можно также получить ссуду на строительство собственного дома. Программы позволяют приобрести и коммерческие помещения: торговые павильоны, склады, офисы и т. д.
Сумма кредита может достигать 50 миллионов рублей по ставкам 12.99% до 14.99%/год. Погашать задолженность можно в течение 20 лет. Размер первоначального платежа составляет всего 15%, а в некоторых случаях он и вовсе не требуется.
4. Кредитки. Этот продукт является самым популярным. И здесь нет ничего удивительного, ведь кредитные карточки от «Татфондбанка» обладают неоспоримыми преимуществами:
• беспроцентный период финансирования в течение 50 суток с момента осуществления платежной операции;
• возможность получать бонусы и скидки;
• комфорт использования платежного документа;
• сниженные процентные ставки (проценты начисляются только в том случае, если заемщик не погасил задолженность к концу беспроцентного периода);
• возобновляемость кредита;
• бесплатное подключение к сервису SMS-уведомлений.
Оформив карту, клиент может получить до 300 тысяч кредитных средств по ставке от 25.49%/год. При осуществлении безналичных расчетов владелец карты может получить скидку до 10%.

Доходные продукты

Чтобы получать стабильный доход, можно разместить свободные средства на депозитных счетах «Татфондбанка».
Открыв рублевый вклад, клиент может получить прибыль до 9.3%. На счет следует положить не меньше 100 тысяч рублей. Доход выплачивается каждый месяц. Проценты могут капитализироваться либо перечисляться на отдельный счет. Возможно пополнение счета, а также частичное изъятие средств (в размере процентов, которые были капитализированы).
Клиенты, которые имеют на руках средства в иностранных денежных единицах, могут воспользоваться валютными или мультивалютными вкладами. При открытии валютного счета вкладчик должен внести не менее 1 500 условных единиц. Доход зависит от срока договора (3, 6 и 12 месяцев) и может достигать 0.5%. Клиент может распоряжаться средствами по своему усмотрению: пополнять или снимать средства (расходные операции разрешены в объеме капитализированных процентов). Прибыль каждый месяц перечисляется на банковский счет вкладчика.
Мультивалютные вклады открываются одновременно в 3 видах денежных единиц: рубли, доллары и евро. Прибыль зависит от валюты: рублевые вложения увеличатся на 7.6%, валютные – на 0.3%. Счет можно пополнять, однако изымать средства не разрешается.
Специальные предложения предусмотрены для людей пенсионного возраста. Такие клиенты могут получить максимальный доход – до 9.3%/год. При открытии счета клиенту необходимо предъявить пенсионное удостоверение и вложить сумму не менее 1 500 рублей. Проценты выплачиваются на банковский счет.

Платежные документы

Банк эмитирует расчетные инструменты MasterCard, VISA. Организация предлагает широкий ассортимент банковских карт: для каждой категории клиентов предусмотрен свой продукт. Здесь можно оформить электронные карточки, которые предназначаются для онлайн-расчетов, стандартные платежные инструменты, а также продукты категории Премиум.
Есть также карты, позволяющие получать доход до 7% в рублях и до 2% в валюте на остаток средств, хранящихся на счету. Выгода дебетовых инструментов состоит и в том, что они предоставляют скидки на товары и услуги (в некоторых случаях до 10%).
Статусные карты предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности:
• консьерж-сервис;
• доступ в VIP-залы аэропортов;
• страхование на время путешествия и т. д.
Карты – это удобный инструмент, с помощью которого можно эффективно управлять финансами: снимать наличные в банкоматах, оплачивать товары в магазинах, вносить платежи за услуги через терминальные сети. На оформление пластиковой карточки уйдет не более 4 дней.

Обслуживание на расстоянии

Специалисты банка разработали несколько сервисов, позволяющих клиентам управлять деньгами, не покидая собственного дома.
1. «Голосовое меню». Эта система позволяет получить информацию о балансе счета, узнать об изменениях на валютном рынке, блокировать/разблокировать доступ к карточному счету.
2. «Онлайн-партнер». Это виртуальный банкинг, пользователи которого могут воспользоваться всеми видами финансовых услуг. Установив мобильное приложение, клиент сможет совершать платежи, используя портативный компьютер.
3. SMS-банк. Этот сервис позволяет управлять финансами при помощи сообщений, отправляемых с мобильного телефона.