Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

MasterCard

MasterCard - this payment service, with international significance. The company managed to unite banks, trade organizations, representatives of various business segments and consumers from more than two hundred countries into one network.
What does this financial structure do?
• provides settlement services to private citizens and legal entities;
• implements projects related to the production of plastic cards under the brands Maestro , MasterCard , Cirrus ;
• provides a platform for making electronic payments.
Payment system MasterCardwas founded in 1966 as a result of the merger of several financial institutions. After 2 years, the system signed a cooperation agreement with Eurocard . By the beginning of the 80s. MasterCard has confidently taken the leading position in the global banking market. By this time, the organization had issued 55 million payment documents. And in 2006, the financial community recognized the payment system as the safest and most efficient.
More than a quarter of bank cards are issued under the MasterCard brand... Today, almost 24 billion financial transactions are processed through the service. Employees of the company, taking care of the comfort of their customers, introduce the latest technologies and develop modern services. One of them is an application for smartphones and portable computer devices, thanks to which you can not only receive information about the status of payments, but also carry out all types of transactions.
 

How did Russians accept MasterCard ?

MasterCard payment cards are gaining more and more popularity among Russians. The Russian Federation is a fertile ground for the development of the service and the renewal of its functionality. Almost 39% of payment instruments in the hands of Russian citizens are issued under the MasterCard brand . In numerical terms - more than 27 million cards.
The payment system cooperates with all the leading banks in Russia: Sberbank, Gazprombank, VTB, etc. In 2013 alone, the volume of electronic payments made through this service increased by 25%. People are actively issuing cards to pay for goods and services in virtual mode.
 

How to get a MasterCard payment card ?

To become the owner of the MasterCard payment instrument , you need to contact any bank on the planet that cooperates with the system (you must have a passport with you). Employees of the financial institution will ask you to read the terms of cooperation and sign an agreement. The client can order a payment card or credit card.
Own funds of the cardholder are transferred to the settlement card accounts. The client can dispose of them at his own discretion: pay for services, shop in ordinary and virtual stores, withdraw cash, transfer money to relatives or partners, etc.
Credit cards hold credit funds. The conditions for their use are set by the bank that issues the payment document and provides the loan.

 

Equipping payment documents with MasterCard

MasterCard payment instruments are a reliable and functional device with which you can withdraw cash and make payments by non-cash method. The cards are equipped with:
• built-in chip;
• original number, consisting of 16 numbers (the number acts as an identifier);
• personal data of the holder of the document;
• instrument validity period (month and year);
• magnetic stripe, which stores data for access to the account;
• field for the clients signature (this is additional protection of the card account);
• hologram (confirms that the document is genuine);
• CVC2 code (consists of 4 numbers and is required for online payments);
• contact details of the bank that issued the card.

Touch and pay

MasterCard offers cards equipped with a contactless payment system. What does a contactless technology card do?
1. Comfort. It is much more convenient to pay with a contactless card than with a conventional payment instrument. It is enough to touch the screen of the reader with the document and the payment is made. Attention! Before making a payment, you should make sure that the amount paid by the cashier is correct.
2. Speed. This technology greatly simplifies the payment procedure. The payment will take no more than 1 second. If the purchase price is not more than 1 thousand rubles, then the client does not even have to sign a receipt and enter a PIN code.
3. Security. When paying, the client holds the document in his hands and personally controls the entire procedure. Funds are debited only once. The terminal will sound about the payment, after which the device will automatically turn off.
A contactless card can be made even from a smartphone by inserting a special chip. Touch the device for payment with your phone and the money is deposited.
Terminals for conducting financial transactions in a contactless way are available in almost all organizations cooperating with MasterCard , as well as in some types of urban transport. You can replenish the balance of such a card through online banking , mobile applications, payment terminals or through EPS.
 

Salary cards

Special MasterCard cards are provided for salary payments . With the help of these documents, you can shop in any trade networks on the planet. This method of payments is more convenient and safer than paying in cash: you do not need to constantly carry a large amount of money (especially when it comes to unexpected purchases). Give the document to the cashier, sign the receipt and pick up the goods. Salary cards provide their holders with many benefits.
1. Cash can be withdrawn at any time: day or night, and even on weekends. ATMs are installed in almost all social establishments: shops, restaurants, entertainment centers, etc. No need to go to a bank branch, stand in lines and fill out paperwork.
2. Using payroll cards, you can make payments from your home computer or portable device through online banking services or mobile applications. You can repay the loan debt to buy food in the virtual trading points, pay for utilities services, interns m- and TV providers, mobile operators and landline phones, and so on. There is no need to worry about the security of funds stored in the card account: they are protected by a secret MasterCard SecureCode password . 3. Holders of salary cards can take part in all kinds of promotions, bonus and discount programs. This will allow you to save on purchases or return some of the money spent. 4. Salary cards allow you to transfer funds to payment documents Maestro or MasterCard , issued by any bank in the world. To send money, you need minimal information about the addressee: card number and expiration date. You can make a financial transfer through the banks cash desk, online banking service, self-service terminal or ATM. 5. It is very easy to manage funds and control the movement of money. The SMS-informing service will help in this, providing information about the status of the transaction, expense and receipt transactions, and so on. Messages are delivered to your mobile phone instantly.
 

MoneySend : safe and convenient

MasterCard offers to use the MoneySend service , through which you can send money to partners or close people. Financial transfers can be made in any convenient way:
• from one bank card to another (through a virtual or mobile bank, through ATMs);
• from a card account, using the services of postal services or money transfer systems (the addressee receives cash);
• cash transfer to the recipients card account (the operation is performed through postal services, bank cash desks, money transfer systems or through self-service terminals);
• from e-wallets to payment cards. MoneySend
service allows you to make financial transfers quickly and without unnecessary red tape. The sender does not need to specify the personal and payment details of the person to whom the transfer is intended. You do not need to fill out any papers (applications, forms, questionnaires). You can send money at any time, as soon as the need arises: online services and payment terminals work around the clock. You do not need to carry cash with you: payment cards can be involved in the transaction (especially when the client sends large amounts). You can even order home delivery.

Payment by MasterCard on the Web

Security of payments on the Internet

Modern people prefer virtual stores: here the assortment of goods is larger, the prices are cheaper, and it is more convenient to buy: you can choose the right thing and pay for the purchase while sitting in a comfortable armchair. But there are unscrupulous users on the Web who want to get rich in a dishonest way. To protect yourself from fraudsters, you should use the MasterCard SecureCode . Only two people will know about the password: the bank serving the payment document and the card holder. MasterCard SecureCode has several characteristic features. 1. The secret code is accepted on all Internet portals of the World Wide Web. This technology is supported by 350 thousand online merchants. The websites of the stores that have connected the service have the SecureCode trademark . 2. Using the secret code is very simple: you need to enter it in a special field. To activate the service, you need to contact the employees of the financial institution that issued the payment instrument.


How SecureCode works

SecureCode can be used in online stores that are members of the program. The procedure for protecting electronic payments using a secret code is very simple and consists of 3 stages.
Stage 1. Having selected a product and proceeding to payment, you must specify the details of the MasterCard payment card .
Stage 2. The system will ask you to enter the secret password in a special field. The bank servicing the payment document will identify the financial transaction and establish that the transaction is authorized by the cardholder. It will take a few seconds to check.
Stage 3. The bank gives permission to make the payment.

Easy shopping with MasterPass

The MasterPass tool is designed to make payments for purchases in online stores. Its function is to provide security and facilitate payment. The service is used in retail outlets that are partners of MasterCard (on the website of such stores there is a button “Pay for MasterPass” ).
Payments using MasterPass technology are distinguished by security and reliability: payment information is transmitted over secure protocols. In addition, safety is provided by a multi-stage protection system.
It is enough to press one button - and the payment is complete: no need to fill out payment forms, enter long card numbers and specify other details. All MasterCard banking documents can be linked
to MasterPass . Thus, the cards can be used at any time. When traveling, shopping or dining at a restaurant, payment tools are always at hand.

How MasterPass works

To take advantage of the MasterPass tool , you must register on the official website of the MasterCard company https://www.mastercard.ru.
Registration algorithm
1. Create a wallet.
2. We generate a strong password.
3. We indicate the address to which the goods will be delivered.
4. Add all available payment documents: credit cards, settlement, prepaid. Dont forget about bonus and discount cards.
Before you pay for your purchase, you must press the MasterPass button and enter your personal account. Then you should select the card from which the funds will be withdrawn and the delivery address (if several addresses were entered during registration). To complete the operation, you must press the "Pay" button.

Special offer for status clients

Holders of elite cards can use the services of the MasterCard VIP lounge , which operates at Sheremetyevo International Airport. The hall can comfortably accommodate 70 people.
To gain access to the lounge, you must present your MasterCard and a plane ticket.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

MasterCard

 Дата публикации: 2016-10-11

MasterCard – это платежный сервис, имеющие международное значение. Компании удалось объединить в одну сеть банки, торговые организации, представителей различных сегментов бизнеса и потребителей более чем из двух сотен государств.
Чем занимается данная финансовая структура?
• предоставляет расчетные услуги частным гражданам и юридическим лицам;
• реализовывает проекты, связанные с изготовлением пластиковых карточек под марками Maestro, MasterCard, Cirrus;
• предоставляет платформу для осуществления электронных платежей.
Платежная система MasterCard была основана в 1966 г. в результате слияния нескольких финансовых организаций. Через 2 года система подписала соглашение о сотрудничестве с Eurocard. К началу 80-х гг. MasterCard уверенно заняла лидирующую позицию на мировом банковском рынке. К этому времени организация выпустила 55 миллионов платежных документов. А в 2006 году финансовая общественность признала платежку как самую безопасную и эффективную.
Белее четверти банковских карт выпущено под брендом MasterCard. На сегодняшний день через сервис проводится почти 24 миллиарда финансовых операций. Сотрудники компании, заботясь о комфорте своих клиентов, внедряют новейшие технологии и разрабатывают современные сервисы. Один из них – приложение для смартфонов и портативных компьютерных устройств, благодаря которым можно не только получать информацию о состоянии платежей, но и осуществлять все виды транзакций.

Как россияне приняли MasterCard?

Платежные карты MasterCard приобретают все больше и больше популярности среди россиян. Российская Федерация – это благодатная почва для развития сервиса и обновления его функциональных возможностей. Почти 39% платежных инструментов, находящихся в руках российских граждан, выпущены под брендом MasterCard. В числовом эквиваленте – более 27 миллионов карточек.
Платежная система сотрудничает со всеми ведущими банками России: «Сбербанк», «Газпромбанк», «ВТБ» и т. д. Только за 2013 г. объем электронных платежей, проводимых через данный сервис, увеличился на 25%. Люди активно оформляют карты, чтобы оплачивать товары и услуги в виртуальном режиме.

Как получить платежную карточку MasterCard?

Чтобы стать владельцем платежного инструмента MasterCard, нужно обратиться в любой банк планеты, который сотрудничает с системой (с собой необходимо иметь паспорт). Сотрудники финансовой организации попросят ознакомиться с условиями сотрудничества и подписать договор. Клиент может заказать расчетную карточку или кредитку.
На расчетные карточные счета перечисляются собственные средства держателя карты. Клиент может распоряжаться ими по своему усмотрению: расплачиваться за услуги, отовариваться в обычных и виртуальных магазинах, снимать наличные, переводить деньги близким или партнерам и прочее.
На кредитках хранятся кредитные средства. Условия по их использованию выдвигает банк, эмитирующий платежный документ и предоставляющий ссуду.
 
Купить биткоины за рубли? С нашим обменником это не проблема!
 

Оснащение платежных документов MasterCard

Платежные инструменты MasterCard – это надежное и функциональное приспособление, с помощью которого можно снимать наличные и осуществлять платежи безналичным способом. Карты оснащены:
• встроенным чипом;
• оригинальным номером, состоящим из 16 чисел (номер выполняет роль идентификатора);
• личные данные держателя документа;
• период действия инструмента (месяц и год);
• магнитная полоса, на которой хранятся данные для доступа к счету;
• поле для подписи клиента (это дополнительная защита карточного счета);
• голограмма (свидетельствует о том, что документ подлинный);
• код CVC2 (состоит из 4 чисел и требуется при онлайн-платежах);
• контактные данные банка, выпустившего карту.

Прикоснись и оплати

MasterCard предлагает карты, оснащенные бесконтактной системой оплаты. Что дает карта с бесконтактной технологией?
1. Комфорт. Расплачиваться бесконтактной картой намного удобнее, чем обычным платежным инструментом. Достаточно прикоснуться документом к экрану считывающего устройства – и оплата произведена. Внимание! Перед внесением платы следует убедиться в правильности суммы, которую внес кассир.
2. Скорость. Такая технология существенно упрощает процедуру оплаты. На осуществление платежа уйдет не более 1 секунды. Если стоимость покупки составляет не больше 1 тысячи рублей, то клиенту даже не придется подписывать квитанцию и вводить ПИН-код.
3. Безопасность. Расплачиваясь, клиент держит документ в своих руках и лично контролирует всю процедуру. Средства списываются только 1 раз. Об осуществлении платежа терминал сообщит звуком, после чего прибор автоматически выключится.
Карту для бесконтактных платежей можно сделать даже из смартфона, вставив специальный чип. Коснитесь телефоном прибора для оплаты, и деньги внесены.
Терминалы для проведения финансовых операций бесконтактным способом есть практически во всех организациях, сотрудничающих с MasterCard, а также в некоторых видах городского транспорта. Пополнить баланс такой карты можно через онлайн-банкинги, мобильные приложения, платежные терминалы или посредством ЭПС.

Карты для выплаты зарплаты

Для выплаты заработной платы предусмотрены специальные карты MasterCard. С помощью этих документов можно отовариваться в любых торговых сетях планеты. Этот способ расчетов удобнее и безопаснее, чем оплата наличными: не нужно постоянно носить большую сумму денег (особенно, если речь идет о непредвиденных покупках). Передайте документ кассиру, подпишите квитанцию и заберите товар. Зарплатные карты предоставляют своим владельцам множество преимуществ.
1. Наличные можно снять в любой момент: днем или ночью и даже в выходные дни. Банкоматы установлены практически во всех заведениях социально-бытового назначения: магазинах, ресторанах, развлекательных центрах и т. д. Не нужно ехать в отделение банка, стоять в очередях и заполнять бумаги.
2. Используя зарплатные карты, можно осуществлять платежи с домашнего компьютера или портативного устройства через сервисы онлайн-банкинга или мобильные приложения. Можно погашать кредитные задолженности, отовариваться в виртуальных торговых точках, оплачивать услуги коммунальных предприятий, интернет- и ТВ-провайдеров, операторов сотовой и городской телефонии и прочее. Не стоит переживать о безопасности средств, хранящихся на карточном счету: они защищены секретным паролем MasterCard SecureCode.
3. Держатели зарплатных карт могут принять участие во всевозможных акциях, бонусных и скидочных программах. Это позволит сэкономить на покупках или вернуть некоторую часть от потраченных денег.
4. Зарплатные карты позволяют переводить средства на платежные документы Maestro либо MasterCard, эмитированные любым банком мира. Чтобы отправить деньги, нужна минимальная информация об адресате: номер карты и срок ее действия. Осуществить финансовый перевод можно через кассу банка, сервис онлайн-банкинга, терминал самообслуживания или банкомат.
5. Управлять средствами и контролировать движение денег очень просто. Поможет в этом сервис SMS-информирования, предоставляющий сведения о состоянии транзакции, расходно-приходных операциях и прочее. Сообщения поступают на мобильный телефон мгновенно.

MoneySend: безопасно и удобно

MasterCard предлагает воспользоваться сервисом MoneySend, через который можно отправлять деньги партнерам или близким людям. Финансовые переводы можно осуществлять любым удобным способом:
• с одной банковской карточки на другую (посредством виртуального или мобильного банка, через банкоматы);
• с карточного счета, воспользовавшись услугами почтовых служб или систем денежных переводов (адресат получает наличные);
• перевод наличными на карточный счет получателя (операция совершается через почтовые службы, кассы банков, системы денежных переводов или посредством терминалов самообслуживания);
• с е-кошельков на платежные карточки.
Сервис MoneySend позволяет осуществлять финансовые переводы быстро и без лишней волокиты. Отправителю не нужно уточнять личные и платежные данные человека, которому предназначается перевод. Не нужно заполнять никаких бумаг (заявления, бланки, анкеты). Отправить деньги можно в любой момент, как только возникнет в этом необходимость: онлайн сервисы и платежные терминалы работают круглосуточно. Не нужно носить с собой наличные: в транзакции могут участвовать платежные карты (особенно это касается случаев, когда клиент отправляет большие суммы). Можно даже заказать доставку денег на дом.

Оплата картой MasterCard в Сети

Безопасность платежей в сети Интернет

Современные люди отдают предпочтение виртуальным магазинам: здесь и ассортимент товаров больше, и цены дешевле, да и покупать удобнее: подобрать нужную вещь и оплатить покупку можно, сидя в уютном кресле. Но в Сети встречаются недобросовестные пользователи, которые хотят обогатиться нечестным путем. Чтобы защититься от мошенников, стоит воспользоваться секретным кодом MasterCard SecureCode. О пароле будут знать только двое: банк, обслуживающий платежный документ, и держатель карты.
MasterCard SecureCode имеет несколько характерных особенностей.
1. Секретный код принимается на всех интернет-порталах Всемирной Паутины. Эта технология поддерживается 350 тысячами торговых организаций, работающих в режиме онлайн. На сайтах магазинов, которые подключили сервис, имеется фирменный знак SecureCode.
2. Пользоваться секретным кодом очень просто: его нужно ввести в специальное поле. Для подключения услуги необходимо обратиться к сотрудникам финансовой организации, эмитировавшей платежный инструмент.

Принцип работы SecureCode

SecureCode можно использовать в онлайн-магазинах, которые являются участниками программы. Процедура защиты электронных платежей при помощи секретного кода очень проста и состоит из 3 этапов.
Этап 1. Выбрав товар и перейдя к оплате, необходимо указать реквизиты платежной карточки системы MasterCard.
Этап 2. Система запросит ввести секретный пароль в специальное поле. Банк, обслуживающий платежный документ, проведет идентификацию финансовой операции и установит, что транзакция санкционирована держателем карты. На проверку уйдет несколько секунд.
Этап 3. Банк дает разрешение на проведение платежа.

Простые покупки с MasterPass

Инструмент MasterPass предназначен для осуществления платежей за покупки в онлайн-магазинах. Его функция состоит в обеспечении безопасности и облегчении процедуры оплаты. Услуга используется в торговых точках, которые являются партнерами MasterCard (на сайте таких магазинов имеется клавиша «Оплатить MasterPass).
Платежи по технологии MasterPass отличаются безопасностью и надежностью: платежная информация передается по защищенным протоколам. Кроме того, безопасность обеспечивает и многоступенчатая система защиты.
Достаточно нажать одну кнопку – и платеж совершен: не нужно заполнять платежные формы, вводить длинные номера карт и указывать другие реквизиты.
К MasterPass можно привязать все банковские документы MasterCard. Таким образом, картами можно будет воспользоваться в любой момент. Во время поездки, шопинга или ужина в ресторане – платежные инструменты всегда под рукой.

Принцип работы MasterPass

Чтобы воспользоваться преимуществами инструмента MasterPass, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании MasterCard https://www.mastercard.ru.
Алгоритм регистрации
1. Создаем кошелек.
2. Генерируем надежный пароль.
3. Указываем адрес, по которому будут доставляться товары.
4. Добавляем все имеющиеся платежные документы: кредитки, расчетные, предоплаченные. Не забываем о бонусных и скидочных карточках.
Перед тем, как оплатить покупку, необходимо нажать кнопочку MasterPass и войти в личный кабинет. Затем следует выбрать карту, с которой будут сняты средства, и адрес доставки (если при регистрации было введено несколько адресов). Для завершения операции необходимо нажать клавишу «Оплатить».

Особое предложение для статусных клиентов

Держатели элитных карт могут воспользоваться услугами VIP-зала MasterCard, который работает в международном аэропорту Шереметьево. В зале могут комфортно разместиться 70 человек.
Чтобы получить доступ в зал ожидания, необходимо предъявить карточку системы MasterCard и билет на самолет.