Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

KIT Finance

The KIT Finance group of financial companies has been operating in the domestic market since 1992. The community includes several organizations, including the KIT Finance investment bank, a non-state pension fund, and the KIT Finance Broker brokerage company.

Caring for the future

 Each of us should take care of our future. To do this, you need to invest your savings in a pension fund. One of the best organizations of this kind today is the KIT Finance fund.

There is no reason to doubt the reliability of this company: its activities are controlled by the Ministry of Labor of the Russian Federation and social protection authorities. The work of the fund is regulated by the current Russian legislation. The organization participates in the state deposit insurance program. So the savings of Russian citizens are completely safe.

The fund adheres to a policy of openness: clients can monitor the status of their accounts through remote service systems. In addition, the administration of KIT Finance quarterly reports on the work of the fund. The reports are published on the official website of the company ( https://www.kitnpf.ru/ ).

Pension fund offers for private clients

 By investing in the KIT Finance pension fund, a person will be able to provide himself with a decent old age and receive two pension benefits: labor and non-state.

What is the advantage of working with this organization?

  1.                 The client can open a retirement account not only in his own name. You can make a good gift by taking care of the future of your parents, children or your significant other.
  2.                 The companys employees have created services that improve the level of work of depositors with their accounts. Replenishment can be carried out using various tools:
  •                    through the online banking system;
  •                    from an account registered on the KIT Finance website;
  •                    with the help of money transfers through the cash desks of any financial organizations;
  •                    using the services of the State Post;
  •                    in the salons of cellular communication;
  •                    crediting funds from the salary (for this it is necessary to submit an application for withholding funds to the accounting department of the company where the depositor works), etc.
  1.                 The money invested in the funds retirement account is not only accumulated and saved, but also multiplied: depositors profitability has grown by more than 200% (while inflation rates are about 145-150%).
  2.                 The depositor can count on a refund of personal income tax (about 13% is returned). To return the funds, a citizen must contact the tax authorities.
  3.                 A distinctive feature of pension accounts registered with KIT Finance is their liquidity. You can terminate the cooperation agreement at any time. You can also transfer your contribution to another organization. In this case, the investment profit is not lost.
  4.                 A feature of pension savings made in a non-state fund is the right of inheritance (which cannot be said about funded pensions).

Individual pension programs

The company offers a wide range of pension projects. Depending on the goals and capabilities, the client can easily choose a product that is profitable for himself.

  1.                 For those who have the future. Using this product, the depositor will take care of the future of his heirs: accounts are issued for children and young people. Project "Start" is intended for very young clients aged 0-15 years. The account holder will have the right to dispose of the accumulated funds at the moment when he turns 18. The young man can take the whole amount or leave the savings for the future. The "Junior" account is opened for children and youths from 0 to 18 years old. The money will be at the disposal of the account holder upon reaching the age of 21.
  2.                 For self-sufficient people. Clients who are still far from retirement can take advantage of the terms of deposits with a long-term perspective. By saving money for several years (at least 6), the depositor will be able to save for a decent old age. The products "Second Pension" and "Perspective" imply additional pension payments in addition to state social benefits. The depositor can open an account for himself or for members of his family.
  3.                 The pension is just around the corner. People of pre-retirement and retirement age should use the "Wellbeing" and "Decent Life" accounts. These products allow you to get a decent co-payment on top of your government pension funds.
  4.                 For status clients. Taking care of their future does not interfere with people who today receive a considerable income. For such clients, KIT Finance offers to use the terms of the Privileges product. You can also open accounts for loved ones.

You can make deposits in any convenient way: by contacting the KIT Finance office or through the website of a financial institution.

Inheritance

Russians do not yet have sufficient experience of cooperation with non-state pension funds. And most often they are interested in the question: “What if I dont live to see retirement?”. Thinking about it, of course, is not worth it, but everything happens in life. Contributions to KIT Finance are distinguished by the fact that they are inherited. In the event of the death of the client, all savings will go to his family members.

How are individual retirement accounts maintained?

Cooperation with the foundation begins with the signing of the Agreement. From that moment on, KIT Finance is responsible for the funds that were deposited by the client into the pension account. And when the time comes, this organization will pay the pension.

Within 5 days from the date of signing the agreement, the client must make the first installment. Next, you will need to deposit funds monthly. Investment income is distributed every year. This is the responsibility of the companys board of directors.

Depositors can keep track of the balance of their accounts. You can get an extract (issued once a year until August). Account information can also be obtained from an account registered on the KIT Finance Internet resource.

If necessary, the client can terminate cooperation with the fund. To do this, you must submit an application to the company administration. The application can be sent by postal services, having previously certified the document in a notary office. In the application for termination of the contract, the depositor must indicate the details (bank account or third-party pension fund), according to which the funds should be sent.

Receiving a pension

 As soon as the deadline specified in the agreement comes, the depositor is entitled to pension payments. To calculate payments, a pensioner must submit a package of documents to the funds employees, which includes:

  •                    statement;
  •                    passport of a citizen of the Russian Federation;
  •                    pensioners certificate (or certificate of incapacity for work).

The client can submit documents in person or send by mail. In the latter case, the application, as well as copies of the passport and pension certificate, must be certified by a notary.

The depositor has the right to demand the accrual of a pension if the period specified in the agreement has come and the client has already reached 55-60 years of age.

The special commission makes a decision on pension payments within 30 days from the date of application, after which the pensioner receives a written notification of the appointment of a pension indicating the amount and schedule of payments.

Methods for depositing funds into retirement accounts

 Various tools can be used to fund retirement accounts: both traditional methods and remote services.

  1.                 From your home computer. Money can be sent through online banking systems. This method is convenient because payment can be made at home using a stationary or mobile computer. The administration of the fund recommends using the VTB24-Online service. The payment amount must be at least 1 thousand rubles.
  2.                 Bank cash desks. The depositor can make a money transfer through the cash desk of Gazprombank (there is no need to open a bank account). To make a transfer, a person must have the requisites of the KIT Finance fund and a passport.
  3.                 ATM machines. To replenish your account, you can use VTB24 ATMs . Payment can be made in cash (it is necessary to deposit from 3 thousand rubles) or using a plastic card (the amount of payment is from 1 thousand rubles). 
  4.                 Deductions from wages. This is a very convenient way. It excludes the possibility of delay and does not require any effort from the depositor. The client must submit an application to the accounting department of the enterprise where he works. But in this case, you will have to pay a commission for the transfer.
  5.                 From your personal account registered on the official website of the company. The client does not need to leave home to make a payment transaction. VISA , MasterCard cards are used for payment . The client specifies the amount of the payment, and the system generates the rest of the payment data automatically. The cost of the operation is 2.5% of the deposited amount.  

For corporate clients

 Analysts have noticed that in recent years employers have adhered to an active social position, taking care of the well-being of their employees, including well-off old age. And this is correct, since a decent future is a good motivation for the companys employees.

The products offered by NPF KIT Finance will complement the list of social privileges that can be used by the companys personnel. For corporate clients, the funds specialists have developed several special programs.

  1.                 Formation of benefits, which will be in addition to the state pension. An enterprise can make contributions in full or make equal payments with employees.
  2.                 State co-financing of the pension benefit. The company, together with the state, transfers contributions to the pension accounts of employees. Funds are withheld from salary.
  3.                 Compulsory pension contributions. This service is provided free of charge. Employees of the company on a voluntary basis can transfer their pension contributions to KIT Finance.

Fund specialists can develop an individual project for a specific enterprise. Each corporate client is assigned a personal manager whose task is to provide consulting and technical support.

Types of financing

  1.                 One-sided. The company independently makes contributions to the pension accounts of its employees. Employees will be able to use the savings only if certain conditions are met (for example, it is necessary to work in the company for at least 15 years). After that, the right to dispose of the funds passes to the person in whose name the account was registered. The customer can withdraw savings or continue to invest.
  2.                 A joint. The money is transferred to the employees accounts both by the company and by the account holders. The credits are made in equal amounts. An employee can use all savings only after the conditions specified in the contract are met. If a person decides to leave the company ahead of schedule, then he can take only that part of the money that was personally invested by him. 

Company managers can open registered or joint pension accounts for their employees. The amount transferred to registered accounts is determined by the management of the company. It may depend on the position held or on the amount of salary. Until the employee becomes a pensioner, the right to manage money belongs to the enterprise.

The joint account is the joint account of the company. The manager makes contributions and completely disposes of the funds. After the employee reaches the age of retirement, the fund makes calculations and assigns a retirement benefit.

Brokerage services for private clients

 KIT Finance provides Russian citizens with the opportunity to earn money by selling shares of domestic enterprises and organizations. Today it can be done by anyone with a desktop or laptop computer and access to the World Wide Web.

Clients of the financial organization "KIT Finance Broker" can carry out several types of investment operations:

  •                    work with options and futures;
  •                    implementation of procedures related to currency exchange;
  •                    operations in the market for precious materials (platinum, gold, silver bars or coins);
  •                    work with funds (mutual funds, securities), etc.

You dont need to have huge capital to start trading on exchanges. For a start, 10 thousand rubles will be enough. If you dont have enough money, you can get a margin loan.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

«КИТ Финанс»

 Дата публикации: 2017-04-08

Группа финансовых компаний «КИТ Финанс» работает на отечественном рынке с 1992 г. В состав сообщества входит несколько организаций, в том числе инвестиционный банк «КИТ Финанс», негосударственный пенсионный фонд, брокерская компания «КИТ Финанс Брокер».

Забота о будущем

 Каждому из нас стоит позаботиться о своем будущем. Для этого необходимо инвестировать свои сбережения в пенсионный фонд. Одной из лучших организаций подобного рода на сегодняшний день считается фонд «КИТ Финанс».

В надежности этой компании сомневаться не приходится: ее деятельность контролируется Министерством труда РФ и органами социальной защиты. Работа фонда регламентируется действующим российским законодательством. Организация участвует в государственной программе страхования вкладов. Так что накопления российских граждан находятся в полной безопасности.

Фонд придерживается политики открытости: клиенты могут следить за состоянием своих счетов через системы дистанционного обслуживания. Кроме того, администрация «КИТ Финанс» ежеквартально отчитывается о работе фонда. Отчеты публикуются на официальном сайте компании (https://www.kitnpf.ru/).

Предложения пенсионного фонда для частных клиентов

 Вложив средства в пенсионный фонд «КИТ Финанс», человек сможет обеспечить себе достойную старость и получать два пенсионных пособия: трудовое и негосударственное.

В чем состоит преимущество сотрудничества с данной организацией?

  1. Клиент может открыть пенсионный счет не только на свое имя. Можно сделать хороший подарок, позаботившись о будущем родителей, детей или своей второй половинки.
  2. Сотрудники компании создали сервисы, повышающие уровень работы вкладчиков со своими счетами. Пополнение может осуществляться при помощи различных инструментов:
  • через систему онлайн-банкинга;
  • из аккаунта, зарегистрированного на сайте компании «КИТ Финанс»;
  • при помощи денежных переводов через кассы любых финансовых организаций;
  • воспользовавшись услугами Государственной Почты;
  • в салонах сотовой связи;
  • зачисление средств из зарплаты (для этого необходимо подать заявление об удержании средств в бухгалтерский отдел предприятия, на котором работает вкладчик,) и т. д.
  1. Деньги, вложенные на пенсионный счет фонда, не просто накапливаются и сохраняются, но и приумножаются: доходность вкладчиков выросла на более чем 200% (в том время, как показатели инфляции составляют около 145-150%).
  2. Вкладчик может рассчитывать на возврат налога на доходы физических лиц (возвращается около 13%). Чтобы вернуть средства, гражданину необходимо обратиться в налоговые службы.
  3. Отличительной чертой пенсионных счетов, оформленных в «КИТ Финанс», является их ликвидность. Разорвать соглашение о сотрудничестве можно в любой момент. Можно также перевести вклад в другую организацию. При этом инвестиционная прибыль не теряется.
  4. Особенностью пенсионных накоплений, сделанных в негосударственном фонде, является право наследования (чего нельзя сказать о накопительных пенсиях).

Индивидуальные пенсионные программы

Компания предлагает большой выбор пенсионных проектов. В зависимости от целей и возможностей, клиент сможет легко подобрать выгодный для себя продукт.

  1. Для тех, за кем будущее. Воспользовавшись этим продуктом, вкладчик позаботится о будущем своих наследников: счета оформляются на детей и молодых людей. Проект «Старт» предназначается для совсем юных клиентов в возрасте от 0 до 15 лет. Владелец счета получит право распоряжаться накопленными средствами в тот момент, когда ему исполнится 18 лет. Молодой человек может забрать всю сумму или оставить сбережения на будущее. Счет «Юниор» открывается на детей и юношей в возрасте от 0 до 18 лет. В распоряжение владельца счета деньги поступят по достижении 21-летнего возраста.
  2. Для самодостаточных людей. Клиенты, которым еще далеко до пенсии, могут воспользоваться условиями вкладов с долгосрочной перспективой. Откладывая деньги в течение нескольких лет (как минимум 6), вкладчик сможет накопить на достойную старость. Продукты «Вторая пенсия» и «Перспектива» предполагают дополнительные пенсионные выплаты в нагрузку к государственным социальным пособиям. Вкладчик может открыть счет на себя или на членов своего семейства.
  3. Пенсия не за горами. Людям предпенсионного и пенсионного возраста стоит воспользоваться счетами «Благополучие» и «Достойная жизнь». Эти продукты позволяют получить приличную доплату к выплатам, предусмотренным государственными пенсионными фондами.
  4. Для статусных клиентов. Позаботиться о своем будущем не мешает и людям, которые сегодня получают немалый доход. Для таких клиентов «КИТ Финанс» предлагает воспользоваться условиями продукта «Привилегии». Для близких людей также можно открывать счета.

Оформлять вклады можно любым удобным способом: обратившись в офис компании «КИТ Финанс» или через сайт финансовой организации.

Правонаследования

Россияне еще не имеют достаточного опыта сотрудничества с негосударственными пенсионными фондами. И чаще всего их интересует вопрос: «А если я не доживу до пенсии?». Думать об этом, конечно, не стоит, однако в жизни случается всякое. Вклады в «КИТ Финанс» отличаются тем, что они передаются по наследству. В случае смерти клиента все сбережения перейдут членам его семьи.

Как обслуживаются индивидуальные пенсионные счета?

Сотрудничество с фондом начинается с подписания Договора. С этого момента «КИТ Финанс» несет ответственность за средства, которые были внесены клиентом на пенсионный счет. И когда придет время, выплачивать пенсию будет именно эта организация.

В течение 5 суток с момента подписания соглашения клиент должен осуществить первый взнос. Далее нужно будет вносить средства ежемесячно. Инвестиционный доход распределяется каждый год. Этим занимается совет директоров компании.

Вкладчики могут следить за балансом своих счетов. Можно получить выписку (выдается 1 раз в год до августа месяца). Информацию о счете можно получить и из учетной записи, зарегистрированной на интернет-ресурсе «КИТ Финанс».

При необходимости клиент может прекратить сотрудничество с фондом. Для этого следует подать заявление администрации компании. Заявление можно отправить почтовыми службами, предварительно заверив документ в нотариальной конторе. В заявке на расторжение договора вкладчик должен указать реквизиты (счет в банке или сторонний пенсионный фонд), по которым следует отправить средства.

Получение пенсии

 Как только придет срок, указанный в договоре, вкладчик получает право на пенсионные выплаты. Для начисления выплат пенсионеру необходимо подать сотрудникам фонда пакет документов, в который входят:

  • заявление;
  • паспорт гражданина РФ;
  • удостоверение пенсионера (или справка о нетрудоспособности).

Клиент может подать документы лично или выслать по почте. В последнем случае заявление, а также копии паспорта и пенсионного удостоверения следует заверить нотариусом.

Вкладчик имеет право требовать начисление пенсии в том случае, если наступил срок, который был указан в договоре, и клиент уже достиг 55-60 лет.

Решение о пенсионных выплатах специальная комиссия принимает в течение 30 дней со дня подачи заявки, после чего пенсионер получает письменное уведомление о назначении пенсии с указанием суммы и графика выплат.

Способы внесения средств на пенсионные счета

 Для пополнения пенсионных счетов можно использовать различные инструменты: как традиционные методы, так и дистанционные сервисы.

  1. С домашнего компьютера. Деньги можно отправить через системы онлайн-банкингов. Этот способ удобен тем, что оплату можно совершить дома, воспользовавшись стационарным или мобильным компьютером. Администрация фонда рекомендует воспользоваться сервисом «ВТБ24-Онлайн». Сумма платежа должна быть не меньше 1 тысячи рублей.
  2. Кассы банков. Вкладчик может осуществить денежный перевод через кассу «Газпромбанка» (счет в банке открывать не нужно). Чтобы совершить перевод, человек должен иметь при себе реквизиты фонда «КИТ Финанс» и паспорт.
  3. Банкоматы. Для пополнения счета можно воспользоваться банкоматами ВТБ24. Оплату можно произвести наличными (необходимо внести от 3 тысяч рублей) или при помощи пластиковой карточки (сумма платежа – от 1 тысячи рублей).
  4. Вычеты из заработной платы. Это очень удобный способ. Он исключает возможность просрочки и не требует от вкладчика никаких усилий. Клиенту необходимо подать заявление в бухгалтерский отдел предприятия, на котором он трудится. Но в этом случае придется платить комиссионный сбор за осуществление перевода.
  5. Из личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте компании. Для осуществления платежной операции клиенту не нужно выходить из дома. Для оплаты используются карты VISA, MasterCard. Клиент указывает сумму платежа, а остальные платежные данные система формирует автоматически. Стоимость операции составляет 2.5% от внесенной суммы.

Для корпоративных клиентов

 Аналитики заметили, что в последние годы работодатели придерживаются активной социальной позиции, заботясь о благополучии своих сотрудников, в том числе и об обеспеченной старости. И это правильно, поскольку достойное будущее – это хорошая мотивация для работников предприятия.

Продукты, предлагаемые НПФ «КИТ Финанс», дополнят список социальных привилегий, которыми может воспользоваться персонал компании. Для корпоративных клиентов специалисты фонда разработали несколько специальных программ.

  1. Формирование пособия, которое станет дополнением к государственной пенсии. Предприятие может осуществлять взносы в полном объеме или проводить равнодолевые платежи вместе с работниками.
  2. Государственное софинансирование пенсионного пособия. Предприятие совместно с государством перечисляет взносы на пенсионные счета работников. Средства удерживаются из зарплаты.
  3. Обязательные пенсионные взносы. Эта услуга предоставляется бесплатно. Сотрудники предприятия на добровольной основе могут перевести свои пенсионные взносы в «КИТ Финанс».

Специалисты фонда могут разработать индивидуальный проект для конкретного предприятия. К каждому корпоративному клиенту прикрепляется личный менеджер, задача которого состоит в консультационной и технической поддержке.

Виды финансирования

  1. Одностороннее. Предприятие самостоятельно осуществляет взносы на пенсионные счета своих сотрудников. Работники смогут воспользоваться накоплениями только при соблюдении определенных условий (к примеру, необходимо проработать в компании не менее 15 лет). После этого право распоряжения средствами переходит к человеку, на чье имя был зарегистрирован счет. Клиент может забрать сбережения или продолжать вкладывать деньги.
  2. Совместное. Деньги на счета сотрудников перечисляются и со стороны компании, и со стороны владельцев счета.  Зачисления осуществляются равнозначными суммами. Всеми накоплениями сотрудник может воспользоваться только после того, как будут соблюдены оговоренные в договоре условия. Если человек решил уйти из компании раньше положенного срока, то он может забрать только ту часть денег, которая была вложена лично им.

Руководители предприятий могут открывать для своих сотрудников именные или солидарные пенсионные счета. Сумма, перечисляемая на именные счета, определяется дирекцией компании. Она может зависеть от занимаемой должности или от величины заработной платы. До того момента, пока работник станет пенсионером, право распоряжаться деньгами принадлежит предприятию.

Солидарный – это общий счет компании. Руководитель осуществляет взносы и полностью распоряжается средствами. После достижения работником возраста пенсионера, фонд делает расчеты и назначает пенсионное пособие.

Брокерские услуги для частных клиентов

 «КИТ Финанс» предоставляет российским гражданам возможность зарабатывать на продаже акций отечественных предприятий и организаций. Сегодня это может сделать любой человек, имеющий стационарный или портативный компьютер и доступ во Всемирную Паутину.

Клиенты финансовой организации «КИТ Финанс Брокер» могут осуществлять несколько видов инвестиционных операций:

  • работа с опционами и фьючерсами;
  • осуществление процедур, связанных с обменом валют;
  • операции на рынке драгоценных материалов (платиновые, золотые, серебряные слитки или монеты);
  • работа с фондами (ПИФы, ценные бумаги) и прочее.

Чтобы начать торговлю на биржах, не нужно иметь огромный капитал. Для начала хватит 10 тысяч рублей. Если денег не хватает, можно получить маржинальный кредит.