Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

VISA

The VISA payment system can be called a link that unites all the banks of the planet. It is thanks to VISA that commercial enterprises, social establishments, financial organizations and government agencies are able to conduct fast, and most importantly, secure electronic payments. The payment system operates in more than two hundred countries.
The VISA-Net processing system is based on the latest IT technologies. It takes no more than 1 second to process 65 thousand financial transactions.
VISA does not issue plastic cards, does not provide credit services, does not put forward conditions for the use of credit cards and other types of payment documents. The companys mission is to provide a reliable platform for electronic payments, on the basis of which banks can develop their own products and offer their customers modern payment instruments.
VISA sets itself another task - the creation of a unique system that would work without being tied to a specific place and time. It must be said that the companys employees successfully achieve their goals. Today, holders of VISA bank cards can withdraw cash or pay for purchases in a non-cash way at any time of the day or night, wherever they are. You can make payments or money transfers even in those settlements where there are no financial institutions. You will need a computer (or mobile device) and Internet access.
 

Latest developments

VISA has greatly influenced the lives of each of us. Thanks to the companys products, the inhabitants of the planet can save not only finances, but also personal time: plastic cards open access to money at any time of the day, and mobile applications allow you to pay for services and purchase goods without leaving home.
But the unique VISA-Net system is considered to be the special pride of the payment system. With its help, it was possible to unite almost 2.5 billion bank cards, several million ATMs and outlets that serve them, and more than 14 thousand banks. VISA-Net functions not only for payment processing. Thanks to the system, users can get the necessary information related to electronic payments. With its help, you can manage financial risks. It is VISA-Net that creates conditions for payments to be made quickly, safely and comfortably.
What innovations did VISA offer to its customers?
1. Making money transfers. The VISA payment service managed to radically change the scheme of making money transfers. Users can send funds anywhere in the world in various types of currencies.
2. Mobile services. VISA cooperates with many mobile operators that hold a leading position in the global cellular telephony market.
3. Pay for purchases in online stores. VISA card is a reliable tool for paying for purchases on the Internet. Most recently, the company has offered its users an innovative product "Verified by VISA". This technology guarantees the safety of financial transactions.
4. Microchips. VISA payment instruments are equipped with microchips that allow making payments using contactless technology. It is enough just to touch the card reader to the terminals reader and the transaction will be completed. Fast, convenient and safe. Contactless forms of payment are used in public transport, in public parking lots, on trade equipment, etc.
VISA Direct

The VISA Direct service was developed specifically for instant payments. The service will help in those situations when “money is needed today, tomorrow it will be too late”. To send funds to friends or family, you just need to know the recipients bank card number. The money will be credited to the subscribers account instantly. This service is also convenient when paying credit debts, when there is a risk of delay. If there is no time to visit the bank, then the payment can be made in virtual mode.

 

VISA payment documents

VISA payment instruments are very popular among the worlds population. The system offers debit and credit cards.
Debit Cards
A debit card holder can pay for purchases in land-based and virtual trade organizations, pay for services, make money transfers and receive “real money” anywhere in the world. A debit card is suitable for all types of non-cash payments (through mobile and online banking services, in the telephone mode, through self-service terminals, at ATMs, etc.).
Cashless payments are convenient and reliable. The card is always at hand, and even if the payment document is lost, the owner should not worry about the safety of his finances. The card can be blocked to prevent fraudsters from gaining access to the account and then recovering it.
Payment instruments can be linked to a personal account registered in the Internet banking system. Such a step will allow you to effectively manage the account: control expense transactions, monitor the movement of money, view the payment history, and receive accounting reports.
 

Credit cards

VISA credit cards are a convenient and profitable way to obtain a loan. Usually, the terms of the agreement provide for a grace period for lending, during which the borrower uses the funds without accruing interest.
Payment instruments are suitable for all types of payments made by a non-cash method: payment for goods and services, bank transfers, purchasing goods in online stores. Using the card, you can get cash at ATMs or at bank cash desks.
Owners of credit products can take part in bonus programs:
• bonus miles: by paying with a card for a train or plane ticket, the client receives a discount in the form of points, which are credited to the bonus account (bonuses can be exchanged for travel documents or pay for hotel services);
• discounts on purchases: when shopping in VISA partner stores, you can get good discounts;
• return of money: a certain percentage of the cost of goods or services is returned to the card account in the form of points, which can be used to pay in shops or social establishments;
• additional features and privileges.
VISA credit cards are an ideal solution for unplanned waste, for example, when unexpected guests arrive or a car needs to be repaired.
Today, almost all financial organizations in the world issue VISA payment instruments. To get a card, you need to contact the bank branch operating in your city.
VISA offers several card options.
 

Traditional cards

You can pay with the VISA Classic card at any institution that has the VISA logo. Distinctive features of this document are its versatility, financial flexibility and ease of use. A payment document is popular among people with low incomes. The card provides its holder with the following options:
• withdrawing cash from ATMs;
• payment for goods and services by non-cash payments;
• connecting to an online banking account;
• virtual financial management;
• booking hotel rooms, tickets for various types of transport, car rental.
 

Premium Products

Premium cards VISA Gold, VISA Platinum, VISA Signature and VISA Infininte provide their holders with special privileges. The opportunity to purchase clothes and shoes in world-famous stores, visit the hairdressing salon of the famous master Jean Luis David or try gourmet cuisine in the elite restaurant Muzey. These cards are not just convenient tools for paying for goods and services. Thanks to them, a person does not feel discomfort from being on the territory of another state. • The cards are connected to special services that provide access to medical and legal services; • the owner of the document can book a hotel room or rent a car; • if during the trip the card is lost, then you should contact the customer support service, and the problem will be solved as soon as possible; • purchases purchased with cards can be insured against unforeseen situations: theft, loss or damage; • VISA Signature holders can take advantage of the extended purchase warranty; • having paid for a travel ticket with a premium card, the client receives an insurance policy.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

VISA

 Дата публикации: 2016-10-04

Платежную систему VISA можно назвать звеном, которое объединяет между собой все банки планеты. Именно благодаря VISA торговые предприятия, заведения социально-бытового назначения, финансовые организации и государственные учреждения имеют возможность проводить быстрые, а главное, безопасные электронные платежи. Платежная система функционирует больше чем в двух сотнях государств.
Процессинговая система VISA-Net создана на основе новейших IT-технологий. На обработку 65 тысяч финансовых операций затрачивается не более 1 секунды.
Компания VISA не эмитирует пластиковые карточки, не предоставляет кредитные услуги, не выдвигает условия использования кредиток и других видов платежных документов. Миссия компании состоит в том, чтобы предоставить надежную платформу для электронных платежей, на основе которой банки смогут разработать собственные продукты и предложить своим клиентам современные платежные инструменты.
VISA ставит перед собой еще одну задачу – создание уникальной системы, которая работала бы без привязки к конкретному месту и времени. Нужно сказать, что сотрудники компании успешно достигают поставленных целей. Сегодня держатели банковских карт VISA могут снять наличные или расплатиться за покупки безналичным способом в любое время дня или ночи, где бы они ни находились. Совершать платежи или денежные переводы можно даже в тех населенных пунктах, где отсутствуют финансовые организации. Понадобятся компьютер (или мобильное устройство) и доступ в интернет.

Новейшие разработки

VISA сильно повлияла на жизнь каждого из нас. Благодаря продуктам компании, жители планеты могут сэкономить не только финансы, но и личное время: пластиковые карты открывают доступ к деньгам в любое время суток, а мобильные приложения позволяют оплачивать услуги и приобретать товары, не выходя из дома.
Но особой гордостью платежки по праву считается уникальная система VISA-Net. С ее помощью удалось объединить почти 2 с половиной миллиарда банковских карт, несколько миллионов банкоматов и точек, которые их обслуживают, и более 14 тысяч банков. В функции VISA-Net входит не только обработка платежей. Благодаря системе пользователи могут получить необходимую информацию, связанную с электронными платежами. С ее помощью можно управлять финансовыми рисками. Именно VISA-Net создает условия для того, чтобы платежи осуществлялись быстро, безопасно и с комфортом.
Какие же новшества предложила VISA своим клиентам?
1. Осуществление денежных переводов. Платежному сервису VISA удалось в корне изменить схему проведения денежных переводов. Пользователи могут отправлять средства в любую точку мира в различных видах валюты.
2. Мобильные сервисы. VISA сотрудничает со многими операторами мобильной связи, которые занимают лидирующую позицию на мировом рынке сотовой телефонии.
3. Оплата покупок в онлайн-магазинах. Карта VISA является надежным инструментом оплаты покупок в сети Интернет. Совсем недавно компания предложила пользователям инновационный продукт «Проверено VISA». Данная технология гарантирует безопасность финансовых операций.
4. Микрочипы. Платежные инструменты VISA оснащены микрочипами, позволяющими проводить платежи по бесконтактной технологии. Достаточно просто прикоснуться картой к считывающему устройству терминала, и транзакция будет совершена. Быстро, удобно и безопасно. Бесконтактные формы оплаты применяются в городском транспорте, на общественных паркингах, на торговом оборудовании и прочее.
VISA Direct

Сервис VISA Direct был разработан специально для моментальных платежей. Услуга поможет в тех ситуациях, когда «деньги нужны сегодня, завтра будет поздно». Чтобы отправить средства друзьям или близким, необходимо знать всего лишь номер банковской карты получателя. Деньги на счет абонента будут зачислены мгновенно. Удобен этот сервис и при оплате кредитных задолженностей, когда возникает риск просрочки. Если времени нет на посещение банка, то платеж можно провести в виртуальном режиме.
 
Обмен VISA или MasterCard на Биткоин в любое время
 

Платежные документы VISA

Платежные инструменты VISA пользуются большой популярностью среди населения земного шара. Система предлагает дебетовые и кредитные карты.
Дебетовые карточки
Владелец дебетовых карт может оплачивать покупки в наземных и виртуальных торговых организациях, вносить плату за услуги, осуществлять денежные переводы и получать «живые деньги» в любой точке планеты. Дебетовая карта подойдет для любых видов безналичных платежей (через сервисы мобильного и онлайн-банкинга, в телефонном режиме, посредством терминалов самообслуживания, в банкоматах и т. д.).
Безналичные расчеты – это удобно и надежно. Карта всегда под рукой, и даже если платежный документ будет утерян, владельцу не стоит переживать о безопасности своих финансов. Карту можно заблокировать, чтобы мошенники не смогли получить доступ к счету, а потом восстановить.
Платежные инструменты можно привязать к личному кабинету, зарегистрированному в системе интернет-банкинга. Такой шаг позволит эффективно управлять счетом: контролировать расходные операции, следить за движением денег, просматривать историю платежей, получать бухгалтерские отчеты.

Кредитные карточки

Кредитки VISA – это удобный и выгодный способ получения ссуды. Обычно, в условиях договора предусматривается льготный период кредитования, во время которого заемщик пользуется средствами без начисления процентов.
Платежные инструменты подходят для всех видов платежей, осуществляемых безналичным способом: оплата товаров и услуг, банковские переводы, приобретение товаров в онлайн-магазинах. Используя карту, можно получить наличные в банкоматах или в кассах банков.
Владельцы кредитных продуктов могут принять участие в бонусных программах:
• бонусные мили: расплачиваясь картой за билет на поезд или самолет, клиент получает скидку в виде баллов, которые зачисляются на бонусный счет (бонусы можно обменять на проездные документы или оплатить ими услуги гостиниц);
• скидки при покупках: отовариваясь в магазинах-партнерах VISA, можно получить хорошие скидки;
• возвращение денег: определенный процент от стоимости товара или услуги возвращается на карточный счет в виде баллов, которыми можно будет расплатиться в магазинах или заведениях социально-бытового значения;
• дополнительные возможности и привилегии.
Кредитки VISA – это идеальное решение при незапланированных растратах, например, когда неожиданно нагрянули гости или необходимо отремонтировать автомобиль.
Сегодня практически все финансовые организации мира выпускают платежные инструменты VISA. Чтобы получить карту, необходимо обратиться в отделение банка, работающего в вашем городе.
VISA предлагает несколько вариантов карт.

Традиционные карты

Картой VISA Classic можно расплатиться в любом учреждении, где есть логотип VISA. Отличительными особенностями этого документа являются универсальность, финансовая гибкость и простота использования. Платежный документ популярен среди людей с небольшими доходами. Карта предоставляет своему владельцу такие возможности:
• снятие наличных в банкоматах;
• оплата товаров и услуг методом безналичных расчетов;
• подключение к аккаунту в онлайн-банкинге;
• управление финансами в виртуальном режиме;
• бронирование гостиничных номеров, билетов на различные виды транспорта, аренда машины.

Премиальные продукты

Премиальные карты VISA Gold, VISA Platinum, VISA Signature и VISA Infininte предоставляют своим владельцам особые привилегии.
Возможность приобретать одежду и обувь в магазинах с мировым именем, посетить парикмахерский салон известнейшего мастера Jean Luis David или попробовать блюда высокой кухни в элитном ресторане Muzey.
Эти карты не просто удобные инструменты для оплаты товаров и услуг. Благодаря им, человек не чувствует дискомфорта от пребывания на территории другого государства.
• К картам подключены специальные сервисы, которые предоставляют доступ к медицинским и юридическим услугам;
• владелец документа может забронировать гостиничный номер или арендовать автомобиль;
• если во время поездки карта будет утеряна, то стоит обратиться в службу поддержки клиентов, и проблема решится в кратчайшие сроки;
• покупки, приобретенные по картам, могут быть застрахованы от непредвиденных ситуаций: кража, потеря или повреждение;
• владельцы VISA Signature могут воспользоваться расширенной гарантией на покупки;
• расплатившись премиальной картой за туристическую путевку, клиент получает страховой полис.