Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Moscow Industrial Bank

In the fall of 1990, the Central Bank of Russia registered a new financial organization - Moscow Industrial Bank. The work of the company is regulated by current legislation and authorized by documents that give the right to carry out banking activities both on the territory of our country and abroad.

For more than 2 and a half decades of operation, Moscow Industrial Bank has gained a reputation as a reliable and efficient financial structure. The organization participates in the state deposit insurance program, therefore, Russian citizens safely place their savings in the deposit accounts of the MinBank .

The company is focused on serving all categories of clients. The banks client base consists of 70 thousand legal entities and over 1 million 200 thousand ordinary citizens.

The banking network includes 273 offices and branches, employing more than 6 thousand employees. The authorized capital of the company exceeds 2 billion rubles. The organization has its own funds, the amount of which is almost 25 billion rubles. For one year of operation, the bank makes a profit within 500 thousand rubles. One share of the bank costs 5 thousand rubles. " MInBank " cooperates with 200 domestic and foreign financial institutions.

The Bank takes an active part in the social life of the country. The administration of the company supports charitable projects, providing targeted and targeted financial assistance to people who need it . The organization also implements programs aimed at developing and educating the younger generation.          

Comprehensive service for status clients

MINBANK has prepared special offers for high-profile clients, which are collected in one package of services "Priority". Having issued a comprehensive service, the client will be able to use almost unlimited possibilities. "Priority" is an ideal solution for people who value comfort and their own time.

The package includes several types of services.

VISA Infinite

VISA Infinite bank card forms the basis of the "Priority" package. This is one of the most prestigious tools that the VISA system offers . It indicates the high position of its owner, opening up opportunities for him that are not limited to banking services. 

  1.                 Access to finance from anywhere in the world. The card is accepted in all ATMs and trade organizations of the planet. When withdrawing cash or paying for goods with this payment instrument, the client does not pay a commission. While abroad, you can get cash in your local currency. Limitations on the amount have been set for expenditure transactions. This is a necessary measure to keep your finances safe.

The cards are involved in goods insurance. In case of loss or theft of purchases purchased with the card, the costs will be reimbursed. In addition, the warranty period for the devices is also extended.

  1.                 Saving. Cardholders can participate in the Cash Back program and receive discounts on the services of gas stations (up to 10%), cafes, bars, restaurants (up to 5%), as well as on goods purchased in duty-free shops (up to 5%). Discount for other types of goods is 1%.
  2.                 Gold cards . As part of the Priority package, you can order additional payment documents from MasterCard or VISA systems .

Favorable deposit offers

The "Priority" service package allows you to invest free money on favorable terms and get the maximum profit, freely managing your finances.

Personal manager services

Each client who has issued this package of services is assigned a personal manager. An experienced specialist will help prepare the necessary documents, select products that will meet the needs of the client, and more. The manager can be given a task for a long term, for example, paying off credit debts.

As part of the package, there is a separate line of customer support, whose employees will help resolve issues related to the operation of a bank card or other financial products.

Concierge service

Using the services of a concierge service , clients can:

  •                    receive information about various states;
  •                    book hotel rooms;
  •                    purchase tickets for all types of passenger transport;
  •                    buy tickets for concerts, exhibitions, etc.
  •                    order a rental vehicle;
  •                    reserve a table at any restaurant on the planet and much more.

For those traveling abroad

The “Priority” service package is an optimal solution for people who often have to leave the aisles of our country. The package is a guarantee that all risks associated with cancellation or delay of flights, unforeseen expenses for medical or legal services, etc., are insured.

As part of the package, clients receive a Priority Pass card . This document opens access to lounges for privileged passengers at over 600 airports around the world. The client can use the airport shuttle free of charge.

Clients who have issued the "Priority" can get advice from an experienced lawyer by phone or online. The service works without breaks and days off. Specialists help with paperwork, provide advice on various legal issues.

To order the Priority package, go to the official website of the Moscow Industrial Bank.

Offers for businesses and organizations

 " MInBank " provides a wide range of services designed specifically for corporate clients:

  •                    settlement and cash services;
  •                    corporate client cards;
  •                    business financing;
  •                    deposit accounts and so on.

RSC

Settlement and cash services are carried out in domestic and foreign monetary units. In its work, the bank uses the latest technologies, thanks to which customer service gets a qualitatively new level. The money is credited to the recipients account within half an hour. You can accept and transfer funds through the cash desks of the Moscow Industrial Bank; transfer money to accounts of other clients, receive cash by checks.

Within the framework of the cash settlement, a financial organization provides the following types of services:

  •                    opening and maintaining a bank account;
  •                    making calculations;
  •                    work with letters of credit;
  •                    search for money that has not been credited to the recipients account;
  •                    advice on issues related to the execution of financial documents and payments;
  •                    work with transport checks.

Cards for representatives of enterprises and organizations

Corporate cards are intended for making payments related to the implementation of the companys business, travel and entertainment expenses. The card differs from the checkbook in safety and comfort of use. The document is convenient in that it allows you to pay by non-cash method without being tied to a specific place and time. When issuing money, strict accountability is observed.

These are registered payment instruments. They are issued to an employee of the enterprise responsible for spending budget funds.

The card is valid for 2 years. The document can be tied to the domestic currency or to American or European currency units.

Why do you need a corporate client card?

  1.                 Using this card, the head of the company will be able to reduce the cost of operations and simplify the process of issuing money.
  2.                 You can connect to the card the " Auto-top-up " service. Thanks to this service, the card balance will always be positive. The money will be automatically transferred to the account from the current or savings account.
  3.                 Holders of these cards can independently collect daily earnings by depositing it through special terminals of the " MinBank ". This is the easiest and safest way to collect money.
  4.                 The SMS-informing service allows you to quickly receive information about the receipt or expense of finance.
  5.                 You can get several cards for one account. In this case, the spending limit will be the same for all owners of payment documents. Restrictions can be set individually for each cardholder.
  6.                 The head of the company will be able to easily control the expense of finance and monitor the direction of cash flow.

To order a corporate client card, you should contact the Moscow Industrial Bank or fill out an online application (official website http://www.minbank.ru ). 

Placement of free funds

The head of the company can increase the budget of his enterprise at the expense of the profit received from deposits. " MinBank " offers high interest rates and flexible conditions that allow you to freely manage your finances.

A savings account can be opened in Russian rubles or in conventional units. The term for placing funds can vary from 1 day to 2 years. The depositor can replenish the account or withdraw funds up to the minimum balance.

Profit is paid monthly and transferred to the companys current account.

Some products can be checked out without visiting a bank branch. One of them is " Online Deposit ". This account can be opened through the virtual banking system . The profit can reach 10.35% / year with investments from 30 to 50 million rubles. The client independently chooses the method of payment of income: profit can be paid every month or at the end of the contract. This deposit is opened in national currency. The contract is concluded for a period from 1 day to 1 year.

Business lending

To solve temporary financial difficulties, the owner of the company can apply for help to the " MinBank ". The banking organization offers favorable conditions in all areas of lending. Loan funds can be used to purchase equipment, commercial real estate, business expansion or the implementation of new ideas and projects.

  1.                 Overdraft will help pay off suppliers or pay salaries to employees on time. This is an ideal solution in cases when money appears in the current account within a few days, and you need to pay already today. The bank offers two types of overdraft:
  •                    an advance loan involves the issuance of a loan in the amount of 30% of the companys working capital for a period of up to 6 months;
  •                    the product "Trust" (only for bank clients) allows you to get a loan, the amount of which can be equal to 50% of the companys working capital, for a period of up to 1 year.

To obtain a loan, you do not need to pay a collateral; it will be enough to find guarantors.

  1.                 "Profitable real estate". This product is designed for businesses that specialize in the provision of real estate for rent. The funds received from the loan can be used to increase the amount of working capital, to purchase new objects or to carry out repair work. The bank issues this loan to borrowers who:
  •                    have been working in the rental of real estate for at least 1 year;
  •                    lease only their own objects;
  •                    receive at least 90% of the profit from the rental of real estate;
  •                    have an income of at least 150 thousand rubles / month.

The client can receive an amount from 2 to 50 million rubles (but not more than 50% of the companys working capital).

  1.                 Special funding program. This program is designed for customers who are going to purchase equipment manufactured at factories in Belarus. The project is being implemented jointly with the Government of the Republic.

The loan amount can be 80% of the cost of the equipment. The loan is issued in Russian currency for up to 60 months. The client chooses the form of financing independently: it can be a line of loans or a one-time payment. Equipment, movable or immovable property, or guarantors can act as security.

  1.                 Refinancing loans issued by third-party financial institutions allows you to change the terms of the loan agreement, including interest rates and debt repayment schedule. The loan can be issued in rubles or in foreign currency. The loan agreement can be concluded for 72 months.

Bank guarantee

" MinBank " provides corporate clients with such a type of service as a bank guarantee, thanks to which it is possible to establish trusting relationships with partners. The guarantee secures the obligations assumed as a result of the signing of a cooperation agreement. The bank provides the following types of guarantees:

  •                    tender;
  •                    excise;
  •                    payment;
  •                    in favor of the customs authorities;
  •                    securing obligations under commercial agreements;
  •                    securing obligations under government contracts;
  •                    securing obligations to return advance payments and so on.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Московский Индустриальный Банк

 Дата публикации: 2017-04-08

Осенью 1990 г. Центробанк России зарегистрировал новую финансовую организацию – Московский Индустриальный Банк. Работа компании регламентируется действующим законодательством и санкционирована документами, которые дают право на осуществление банковской деятельности как на территории нашей страны, так и за ее пределами.

За более чем 2 с половиной десятка лет работы Московский Индустриальный Банк получил репутацию надежной и эффективной финансовой структуры. Организация участвует в государственной программе страхования вкладов, поэтому российские граждане без опаски размещают свои сбережения на депозитных счетах «МИнБанк».

Компания ориентирована на обслуживание всех категорий клиентов. Клиентская база банка состоит из 70 тысяч юридических лиц и свыше 1 миллиона 200 тысяч обычных граждан.

В банковскую сеть входит 273 офиса и филиала, в которых работает более 6 тысяч сотрудников. Уставной капитал компании превышает 2 миллиарда рублей. Организация обладает собственными средствами, сумма которых равна почти 25 миллиардам рублей. За один год работы банк получает прибыль в пределах 500 тысяч рублей. Одна акция банка стоит 5 тысяч рублей. «МИнБанк» сотрудничает с 200 отечественных и зарубежных финансовых организаций.

Банк принимает активное участие в социальной жизни страны. Администрация компании поддерживает благотворительные проекты, оказывая адресную и целевую финансовую помощь людям, которые в ней           нуждаются. Организация реализовывает и программы, направленные на развитие и воспитание молодого поколения.

Комплексное обслуживание статусных клиентов

«МИНБАНК» подготовил специальные предложения для статусных клиентов, которые собраны в одном пакете услуг «Приоритет». Оформив комплексное обслуживание, клиент сможет пользоваться практически неограниченными возможностями. «Приоритет» - это идеальное решение, для людей, ценящих комфорт и собственное время.

В пакет входит несколько видов услуг.

VISA Infinite

Банковская карточка VISA Infinite составляет основу пакета «Приоритет». Это один из самых престижных инструментов, которые предлагает система VISA. Он указывает на высокое положение своего обладателя, открывая перед ним возможности, которые не ограничиваются банковским обслуживанием.

  1. Доступ к финансам из любого уголка земного шара. Карта принимается во всех банкоматах и торговых организациях планеты. Снимая наличные или оплачивая товары этим платежным инструментом, клиент не вносит комиссионный сбор. Находясь за рубежом, можно получить наличные в местной валюте. На расходные операции установлены ограничения по суммам. Это необходимая мера для обеспечения безопасности финансов.

Карты участвуют в страховании товаров. В случае утери или кражи покупок, приобретенных по карте, расходы будут возмещены. Кроме того, увеличивается и срок гарантийного обслуживания приборов.

  1. Экономия. Держатели карт могут участвовать в программе Cash Back и получать скидки на услуги автозаправочных станций (до 10%), кафе, баров, ресторанов (до 5%), а также на товары, приобретаемые в магазинах беспошлинной торговли (до 5%). Скидка на остальные виды товаров равна 1%.
  2. Карты Gold. В рамках пакета «Приоритет» можно заказать дополнительные платежные документы систем MasterCard либо VISA.

Выгодные предложения по депозитам

Комплекс услуг «Приоритет» позволяет вложить свободные деньги на выгодных условиях и получить максимальную прибыль, свободно распоряжаясь своими финансами.

Услуги личного менеджера

К каждому клиенту, оформившему данный пакет услуг, прикрепляется личный менеджер. Опытный специалист поможет подготовить необходимые документы, подобрать продукты, которые будут соответствовать потребностям клиента и прочее. Менеджеру можно дать задание на длительный срок, например, погашение кредитных задолженностей.

В рамках пакета работает отдельная линия службы поддержки клиентов, сотрудники которой помогут решить вопросы, связанные с работой банковской карточки или других финансовых продуктов.

Консьерж-сервис

Воспользовавшись услугами консьерж-сервиса, клиенты могут:

  • получать сведения о различных государствах;
  • бронировать номера в отелях;
  • приобретать билеты на все виды пассажирского транспорта;
  • покупать билеты на концерты, выставки и прочее;
  • заказывать аренду транспортного средства;
  • резервировать столик в любом ресторане планеты и многое другое.

Для выезжающих за границу

Комплекс услуг «Приоритет» - это оптимальное решение для людей, которым приходится часто покидать приделы нашей страны. Пакет является гарантией того, что все риски, связанные с отменой либо задержкой рейсов, непредвиденными расходами на медицинское или юридическое обслуживание и т. д., застрахованы.

В рамках пакета клиенты получают карту Priority Pass. Этот документ открывает доступ в залы ожидания для привилегированных пассажиров в свыше 600 аэропортов мира. Клиент может бесплатно воспользоваться трансфером до аэропорта.

Клиенты, оформившие «Приоритет», могут получить консультацию опытного юриста по телефону или в режиме онлайн. Сервис работает без перерывов и выходных. Специалисты помогают в оформлении документов, предоставляют консультации по различным правовым вопросам.

Чтобы заказать пакет «Приоритет», следует зайти на официальный сайт Московского Индустриального Банка.

Предложения для предприятий и организаций

 «МИнБанк» предоставляет широкий спектр услуг, разработанных специально для корпоративных клиентов:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • карты корпоративных клиентов;
  • финансирование бизнеса;
  • депозитные счета и прочее.

РКО

Расчетно-кассовое обслуживание осуществляется в отечественных и зарубежных денежных единицах. В своей работе банк использует новейшие технологии, благодаря которым обслуживание клиентов получает качественно новый уровень. На счет получателя деньги поступают в течение получаса. Через кассы Московского Индустриального Банка можно принимать и перечислять средства; переводить деньги на счета других клиентов, получать наличные по чекам.

В рамках РКО финансовая организация предоставляет такие виды услуг:

  • открытие и обслуживание банковского счета;
  • проведение расчетов;
  • работа с аккредитивами;
  • розыск денег, которые не поступили на счет получателя;
  • консультации по вопросам, связанным с оформлением финансовых документов и платежей;
  • работа с транспортными чеками.

Карты для представителей предприятий и организаций

Корпоративные карточки предназначены для осуществления платежей, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности предприятия, командировочными и представительскими расходами. Карта отличается от чековой книжки безопасностью и комфортом использования. Документ удобен тем, что позволяет расплачиваться безналичным способом без привязки к конкретному месту и времени. При выдаче денег соблюдается строгая отчетность.

Это именные платежные инструменты. Они выдаются сотруднику предприятия, ответственного за расход бюджетных средств.

Карта действует в течение 2 лет. Документ может быть привязан к отечественной валюте или к американским либо европейским денежным единицам.

Зачем нужна карточка корпоративного клиента?

  1. С помощью данной карты руководитель компании сможет сократить расходы на проведение операций и упростить процесс выдачи денег.
  2. К карте можно подключить услугу «Автопополнение». Благодаря этой услуге баланс карты будет всегда положительным. Деньги на счет будут автоматически поступать из расчетного или накопительного счета.
  3. Владельцы этих карт могут самостоятельно инкассировать дневную выручку, внося ее через специальные терминалы «МИнБанка». Это наиболее простой и безопасный способ инкассации денег.
  4. Сервис SMS-информирования позволяет оперативно получать информацию о приходе или расходе финансов.
  5. По одному счету можно получить несколько карточек. При этом расходный лимит будет единым для всех владельцев платежных документов. Ограничения можно установить в отдельности для каждого владельца карты.
  6. Руководитель предприятия сможет легко контролировать расход финансов и следить за направлением движения денежных средств.

Для заказа карты корпоративного клиента следует обратиться в Московский Индустриальный банк или заполнить заявку в режиме онлайн (официальный сайт http://www.minbank.ru).

Размещение свободных денежных средств

Руководитель компании может увеличить бюджет своего предприятия за счет прибыли, полученной от депозитов. «МИнБанк» предлагает высокие процентные ставки и гибкие условия, позволяющие свободно распоряжаться финансами.

Накопительный счет можно открыть в российских рублях или в условных единицах. Срок размещения средств может колебаться в пределах от 1 дня до 2 лет. Вкладчик может пополнять счет или снимать средства до неснижаемого остатка.

Прибыль выплачивается ежемесячно и перечисляется на расчетный счет компании.

Некоторые продукты можно оформить без посещения отделения банка. Один из них «Депозит online». Этот счет можно открыть через систему виртуального банкинга. Прибыль может достигать 10.35%/год при вложениях от 30 до 50 миллионов рублей. Клиент самостоятельно выбирает способ выплаты дохода: прибыль может выплачиваться каждый месяц или в конце срока действия договора. Данный депозит открывается в национальной валюте. Договор заключается на срок от 1 дня до 1 года.

Кредитование бизнеса

Для решения временных финансовых трудностей владелец компании может обратиться за помощью в «МИнБанк». Банковская организация предлагает выгодные условия по всем направлениям кредитования. Кредитные средства могут быть направлены на приобретение оборудования, коммерческой недвижимости, расширение бизнеса или воплощение новых идей и проектов.

  1. Овердрафт поможет расплатиться с поставщиками или вовремя выплатить зарплату сотрудникам. Это идеальное решение в тех случаях, когда деньги на расчетном счету появятся в течение нескольких дней, а расплачиваться нужно уже сегодня. Банк предлагает два вида овердрафта:
  • авансовый кредит предполагает выдачу ссуды в размере 30% от оборотного капитала предприятия на срок до 6 месяцев;
  • продукт «Доверие» (только для клиентов банка) позволяет получить заем, сумма которого может быть равна 50% от оборотного капитала фирмы, на срок до 1 года.

Для получения кредита не нужно вносить залог, достаточно будет найти поручителей.

  1. «Доходная недвижимость». Этот продукт разработан для предприятий, которые специализируются на предоставлении недвижимости в аренду. Средства, полученные от кредита, могут быть направлены на увеличение размера оборотных средств, на покупку новых объектов или на проведение ремонтных работ. Банк выдает этот кредит заемщикам, которые:
  • работают в сфере аренды недвижимости не менее 1 года;
  • предоставляют в аренду только собственные объекты;
  • получают не менее 90% прибыли от сдачи недвижимости в аренду;
  • имеют доход не менее 150 тысяч рублей/месяц.

Клиент может получить сумму от 2 до 50 миллионов рублей (но не больше 50% от оборотного капитала предприятия).

  1. Специальная программа финансирования. Эта программа разработана для клиентов, которые собираются приобрести технику, изготовленную на заводах Беларуси. Проект реализовывается совместно с Правительством Республики.

Сумма ссуды может составить 80% от стоимости оборудования. Кредит оформляется в российской валюте на срок до 60 месяцев. Форму финансирования клиент выбирает самостоятельно: это может быть линия кредитов или единоразовая выплата. В качестве обеспечения может выступать оборудование, движимое или недвижимое имущество либо поручители.

  1. Рефинансирование займов, оформленных в сторонних финансовых организациях, позволяет изменить условия кредитного договора, в том числе процентные ставки и график погашения задолженности. Кредит может быть оформлен в рублях или в иностранной валюте. Кредитный договор может быть заключен на 72 месяца.

Гарантия банка

«МИнБанк» предоставляет корпоративным клиентам такой вид услуги, как банковская гарантия, благодаря которой можно наладить доверительные отношения с партнерами. Гарантия обеспечивает обязательства, взятые в результате подписания договора о сотрудничестве. Банк предоставляет такие виды гарантий:

  • тендерная;
  • акцизная;
  • платежная;
  • в пользу таможенных органов;
  • обеспечение обязательств по коммерческим соглашениям;
  • обеспечение обязательств по государственным договорам;
  • обеспечение обязательств по возвращению авансовых платежей и прочее.