Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Bank VTB 24

VTB 24 Bank is a member of the VTB group of financial companies. VTB 24 services are used by ordinary Russians, individuals engaged in private entrepreneurship, as well as representatives of a small business segment.
The sphere of influence of VTB 24 has spread throughout the territory of our state. There are 1,062 branches of a financial institution in over 70 Russian regions. The company offers our compatriots all types of banking services:
• production of plastic cards (debit and credit);
• loan products (consumer products, mortgages, car loans);
• remote services;
• deposits;
• making payments and bank transfers;
• rental of safes.
The company uses modern IT-technologies, thanks to which the banking service moves to a qualitatively new level.
The authorized capital of VTB 24 is almost 104 billion rubles. The main shareholding of the company belongs to VTB Bank (over 99%).
 

Loan products for private clients

In this financial institution, you can apply for various types of loans:
• cash loan;
• mortgage;
• loan for the purchase of a vehicle;
• refinancing.
 

Cash loan

The most popular among the banks clients is such a product as a "real money" loan. The borrower receives cash as soon as possible at his full disposal. The loan can be repaid ahead of schedule, while independently specifying the schedule and amount of payments.
To draw up a contract, you must contact the bank branch. The loan is issued within 60 minutes.
VTB 24 clients can open one of three types of consumer loans.
1. "Large" - a loan, having issued which, a person will receive a large amount (up to 3 million rubles) at low interest rates (from 17%). The contract is concluded for a period of 1 to 5 years.
2. The "Fast" product provides for a fixed rate of 18%. The amount of the credit limit is up to 3 million rubles. The term of the contract is from six months to 12 months.
3. The loan "Convenient" provides rates from 19% / year. The client can receive cash up to 400 thousand rubles.
Credit
cards Credit cards are another convenient and profitable way to get a loan. Many clients draw up payment documents “just in case”. And this is the right step, since money will always be at hand. This is especially true for unforeseen expenses. Holders of credit cards automatically become members of bonus or discount programs, thanks to which they can save an impressive amount on purchases.
An application for a card can be submitted at a bank branch or from a personal account registered on the VTB 24 Online server. Bank managers will help you choose a product in accordance with the clients preferences: the loan amount, debt maturity, the most profitable promotions and offers, etc.
The financial institution offers several types of credit cards - from classic to products designed for status clients. There are also specialized payment instruments.
1. Pocket Card ”is ideal for unexpected waste. The document allows you to withdraw "real money" from ATMs or cash desks of a financial institution.
2. Cash back - thanks to this card, the client can return 1% of the amount spent on purchases.
3. "World Card" is chosen by travel lovers. When paying for goods using a payment document, the cardholder collects bonuses in the form of miles. Points can be redeemed for air tickets or pay for hotel rooms.
4. "Autocard" is a great gift for the driver. She returns part of the funds that were spent on gas station services. Cardholders can use the Roadside Assistance service free of charge.
5. "Card of impressions" is suitable for those who often visit cafes, restaurants, theaters, cinema, nightclubs. To pay for services, it is worth using this particular card, since it "returns" a certain part of the amount spent.
Bank customers who have issued credit cards at VTB 24 can take part in the Collection project and periodically receive surprises and gifts from the financial institution and its partners. To do this, you just need to make purchases and pay for them with a payment card.

 

Buying a home with a mortgage

VTB 24 Bank provides a wide range of mortgage products. The company participates in the state program of subsidizing rates, thanks to which Russians can purchase real estate at reduced interest rates - 11.9% / year. The client can apply for a loan for the purchase of a secondary home or apartment in a building under construction. The available amount can reach 90 million rubles at a rate of 13.1%. The borrower will have to make an initial payment of 15% of the apartments value. The purchase of real estate, which is pledged by the bank, will be beneficial. In this case, reduced interest rates are provided - from 12% / year. The upper limit of the credit limit is 90 million rubles. The initial payment will be 20% of the cost of housing. Favorable terms of mortgage lending can be used by Russian military personnel. For them, the bank offers a rate of 12.5%. 




 

Car loans

Dreams come true with VTB Bank 24! Now there is no need to save up money all your life to buy a car. The financial organization cooperates with dealerships and with many car manufacturers, therefore the bank offers favorable conditions for car loans.
Buying a car of domestic brands (Lada, Kalina, UAZ, Largus), the client can get a loan at an interest rate of 9.9% / year. The loan amount will be 1 million rubles. The contract is concluded for up to 36 months. The borrower must pay at least 20% of the cost of the car.
Loans for new cars of foreign production are also available. It is worth using the Million product, which allows you to buy a car worth up to 3.5 million rubles. Interest rates - from 14.9%. The first payment must be at least 20%.
The company offers several more car loan products, each of which has its own distinctive features: rates, contract terms, the need for insurance and collateral, etc.
 

Profitable investment

VTB 24 offers several products that Russians can use to accumulate decent amounts of money. These are deposits with interest.
1. "Comfortable" deposit is an ideal solution for those who may need finances every minute: the terms of the agreement provide for account replenishment and debit transactions. Interest rate - 6% (for deposits opened online, the rate will be higher). An account is opened in domestic or foreign currency. The client will independently determine the terms of the contract. The depositor can also choose the method of calculating profit: the income can be capitalized, added to the total amount of the deposit, or every month it can be credited to the current or card account.
2. The "Accumulative" product offers rates up to 7.85%. It is allowed to replenish the deposit, but funds cannot be spent. You can draw up an account at a bank branch or from an account in Internet banking (in the latter case, the interest rate increases). Interest can be capitalized or transferred to a special account.
3. By placing a deposit "Profitable", you can get the highest income - up to 8.15% per annum. The client determines the method of paying out the profit himself - capitalization or crediting to a separate account. The terms of the contract do not provide for the conduct of expense and income transactions.
 

Basic conditions for deposits

Deposits can be opened for third parties. When registering an account with a bank branch, the client must invest at least 200 thousand rubles (or 3 thousand conventional units). Replenishment is carried out in the amount of at least 30 thousand rubles (1 thousand conventional units). For online deposits, more favorable conditions are provided: higher rates, the minimum deposit amount is 100 thousand rubles (500 conventional units), the minimum amount of replenishment is 1 ruble (1 conventional unit).
 

Remote service system

Internet banking VTB24-Online

By registering in the VTB24-Online system, the user gets access to all banking services from his work or home computer. Payments are made instantly. Tariffs in Internet banking are much lower than in bank branches, and in some cases the commission is not charged at all. You can work with VTB24-Online from any corner of the world.
To become a user of online banking from VTB 24, you need to contact bank employees, provide a civil passport and sign an agreement. There is no charge for connecting the service and maintaining the account.
VTB24-Online has great advantages over traditional banking services:
• cost savings (reduced commissions, and in some cases - their complete absence);
• saving time (no need to go to a bank branch to pay for a utility or transfer money to partners - all this can be done without leaving home);
• convenience (the virtual office is equipped with an intuitive interface; you can set up payments directly in your account; the user can create templates for regular transactions);
• integration with other banks (through an online banking account, you can make both intra-system and interbank payments).
 

Possibilities of VTB24-Online

From a personal account registered with VTB24-Online, the user can:
• pay for the services of mobile operators, utilities, Internet and TV providers;
• pay taxes and fines assigned by traffic police inspectors;
• carry out domestic and interstate money transfers;
• transfer funds between your own card and current accounts;
• send money to clients of VTB 24 Bank, indicating only the number of the card or current account or UNK;
• carry out conversion operations on favorable terms;
• draw up deposits;
• repay credit debts;
• receive information on accounts and cards;
• monitor the movement of money;
• prepare accounting reports and receive account statements;
• to carry out transactions on the stock markets;
• purchase bars made of silver, gold or platinum;
• take out insurance for travel outside the Russian Federation;
• configure the SMS notification service.
 

Telephone service

VTB 24 employees have developed another remote service that provides the banks customers with more comfortable conditions. It is a voice menu system. The subscriber, following the instructions and pressing the phone keys, gets access to information regarding banking products. The Telephone Bank provides:
• information about services and products;
• the ability to apply for a loan;
• information on deposits;
• information about the state of the account or payment card;
• the ability to order a card with credit funds;
• information about the balance of debt on loans, the schedule of payments and the amount of the current payment;
• tools for connecting online banking;
• consultation by telephone.
 

Mobile phone applications

By downloading the application to a portable device (tablet or smartphone), the user will be able to access his accounts at any second. Mobile banking provides information about the status of accounts, allows you to track the movement of money and receive reports on transactions. Using the mobile application, the user will be able to carry out various types of financial transactions: payments, money transfers, deposit management. Using a virtual card, you can quickly find the nearest bank branch, self-service terminal or ATM.
 

Bank transfers

VTB 24 customers can make money transfers within Russia or abroad. There are 3 types of financial transactions.
1. From a bank account. Money can be sent to accounts registered with VTB 24 Bank or with other financial institutions operating both in the Russian Federation and in other countries.
2. Without opening an account. The transfer is accepted in cash. Money can be credited to the beneficiarys account or given to him.
3. Through money transfer systems. These are addressless transfers. The recipients details include the country and city, as well as personal data. The subscriber will be able to withdraw money at any point where transfers are issued. Financial transactions are carried out instantly anywhere in the world, where there are branches of "Western Union".

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Банк «ВТБ 24»

 Дата публикации: 2016-10-02

Банк ВТБ 24 является членом группы финансовых компаний ВТБ. Услугами ВТБ 24 пользуются обычные россияне, лица, занимающиеся частной предпринимательской деятельностью, а также представители малого сегмента бизнеса.
Сфера влияния ВТБ 24 распространилась по всей территории нашего государства. В более 70 российских регионах функционирует 1 062 отделения финансовой организации. Компания предлагает нашим соотечественникам все виды банковских услуг:
• изготовление пластиковых карточек (дебитные и кредитные);
• кредитные продукты (потребительские, ипотека, ссуды на приобретение автомобилей);
• дистанционные сервисы;
• вклады;
• осуществление платежей и банковских переводов;
• аренда сейфов.
В работе компании используются современные IT-технологии, благодаря которым банковский сервис переходит на качественно новый уровень.
Размер уставного капитала ВТБ 24 – почти 104 миллиарда рублей. Основной пакет акций компании принадлежит банку ВТБ (более 99%).

Кредитные продукты для частных клиентов

В данной финансовой организации можно оформить различные виды кредитов:
• ссуда наличкой;
• ипотека;
• заем на приобретение транспортного средства;
• рефинансирование.

Ссуда наличными

Среди клиентов банка наибольшей популярностью пользуется такой продукт, как кредит «живыми деньгами». Заемщик получает наличные в кратчайшие сроки в полное свое распоряжение. Кредит можно погасить досрочно, при этом самостоятельно обозначив график и суммы выплат.
Для составления договора необходимо обратиться в отделение банка. Кредит оформляется в течение 60 минут.
Клиенты ВТБ 24 могут открыть один из трех видов потребительских ссуд.
1. «Крупный» - это заем, оформив который, человек получит большую сумму (до 3 миллионов рублей) под низкие проценты (от 17%). Договор заключается на срок от 1 года до 5 лет.
2. Продукт «Быстрый» предусматривает фиксированную ставку – 18%. Сумма кредитного лимита – до 3 миллионов рублей. Срок действия договора – от полугода до 12 месяцев.
3. По кредиту «Удобный» предусмотрены ставки от 19%/год. Клиент может получить наличные до 400 тысяч рублей.
Кредитки
Кредитки – это еще один удобный и выгодный способ получения ссуды. Многие клиенты оформляют платежные документы «на всякий случай». И это правильный шаг, поскольку деньги всегда будут под рукой. Особенно это касается непредвиденных расходов. Держатели кредитных карт автоматически становятся участниками бонусных или скидочных программ, благодаря которым можно сэкономить внушительную сумму на покупках.
Заявку на оформление карточки можно подать в отделении банка или из личного кабинета, зарегистрированного на сервере «ВТБ 24 Онлайн». Менеджеры банка помогут подобрать продукт в соответствии с предпочтениями клиента: сумма займа, сроки погашения задолженности, наиболее выгодные акции и предложения и прочее.
Финансовая организация предлагает несколько видов кредиток – от классических до продуктов, рассчитанных на статусных клиентов. Есть также специализированные платежные инструменты.
1. Карманная карта» идеально подойдет для неожиданных растрат. Документ позволяет снимать «живые деньги» в банкоматах или кассах финансовой организации.
2. Cash back – благодаря этой карте клиент может вернуть 1% от суммы, которая была потрачена на покупки.
3. «Карту мира» выбирают любители путешествий. Расплачиваясь за товары при помощи платежного документа, владелец карты собирает бонусы в виде миль. Баллы можно будет обменять на авиабилеты или оплатить ими гостиничные номера.
4. «Автокарта» отличный подарок для водителя. Она возвращает часть от средств, которые были потрачены на услуги АЗС. Держатели карт могут бесплатно воспользоваться сервисом «Помощь на дороге».
5. «Карта впечатлений» подойдет для тех, кто часто посещает кафе, рестораны, театры, кино, ночные клубы. Для оплаты услуг стоит использовать именно эту карту, поскольку она «возвращает» некоторую часть от потраченной суммы.
Клиенты банка, оформившие кредитки в ВТБ 24, могут принять участие в проекте «Коллекция» и периодически получать сюрпризы и подарки от финансовой организации и ее партнеров. Для этого нужно просто совершать покупки и расплачиваться за них платежной картой.
 
Обменять ВТБ 24 на Биткоин по выгодному курсу
 

Покупка жилья в ипотеку

Банк ВТБ 24 предоставляет широкий выбор ипотечных продуктов.
Компания участвует в государственной программе субсидирования ставок, благодаря которой россияне могут приобрести недвижимость по сниженным процентным ставкам – 11.9%/год.
Клиент может оформить кредит на приобретение вторичного жилья или квартиры в строящемся доме. Доступная сумма может достигать 90 миллионов рублей по ставке от 13.1%. Заемщик должен будет внести первоначальный платеж в размере 15% от стоимости квартиры.
Выгодным будет приобретение недвижимости, которая находится в залоге у банка. В этом случае предусматриваются сниженные процентные ставки – от 12%/год. Верхний предел кредитного лимита – 90 миллионов рублей. Первоначальный платеж составит 20% от стоимости жилья.
Выгодными условиями ипотечного кредитования могут воспользоваться российские военнослужащие. Для них банк предлагает ставку от 12.5%.

Кредиты на покупку автомобиля

С Банком ВТБ 24 мечты воплощаются в жизнь! Теперь нет необходимости всю жизнь копить деньги, чтобы приобрести машину. Финансовая организация сотрудничает с дилерскими центрами и со многими производителями автомобилей, поэтому банк предлагает выгодные условия автокредитования.
Покупая машину отечественных марок (Lada, Kalina, UAZ, Largus), клиент может оформить ссуду под проценты 9.9%/год. Сумма кредита составит 1 миллион рублей. Договор заключается на срок до 36 месяцев. Заемщик должен внести не менее 20% от стоимости машины.
Доступны и кредиты на новые автомобили иностранного производства. Стоит воспользоваться продуктом «Миллион», который позволяет купить машину стоимостью до 3 с половиной миллионов рублей. Процентные ставки – от 14.9%. Первый платеж должен быть не меньше 20%.
Компания предлагает еще несколько продуктов автокредитования, каждый из которых имеет свои отличительные особенности: ставки, условия договора, необходимость страхования и предоставления залога и прочее.

Выгодные вложения

ВТБ 24 предлагает несколько продуктов, с помощью которых россияне могут накапливать приличные суммы денег. Это вклады с начислением процентов.
1. Вклад «Комфортный» - это идеальное решение для тех, кому финансы могут понадобиться каждую минуту: условия договора предусматривают пополнение счета и расходные операции. Процентная ставка – 6% (для вкладов, открытых в режиме онлайн ставка будет выше). Открывается счет в отечественной или иностранной валюте. Клиент самостоятельно определят сроки действия договора. Вкладчик может также выбирать и способ начисления прибыли: доход может капитализироваться, приплюсовываясь к общей сумме вклада, или каждый месяц зачисляться на текущий либо карточный счет.
2. Продукт «Накопительный» предлагает ставки до 7.85%. Разрешается пополнять вклад, однако расходовать средства нельзя. Оформить счет можно в отделении банка или из аккаунта в интернет-банкинге (в последнем случае процентная ставка увеличивается). Проценты могут капитализироваться или перечисляться на специальный счет.
3. Оформив вклад «Выгодный», можно получить самый высокий доход – до 8.15% годовых. Способ выплаты прибыли клиент определяет сам – капитализация или зачисление на отдельный счет. Условия договора не предусматривают проведение расходно-приходных операций.

Основные условия по вкладам

Вклады можно открывать на сторонних лиц. Оформляя счет в банковском отделении, клиент должен вложить не менее 200 тысяч рублей (или 3 тысячи условных единиц). Пополнение осуществляется на суммы не меньше 30 тысяч рублей (1 тысяч условных единиц). Для онлайн-вкладов предусмотрены более выгодные условия: повышенные ставки, минимальная сумма вклада – 100 тысяч рублей (500 условных единиц), минимальная сумма пополнений – 1 рубль (1 условная единица).

Дистанционная система обслуживания

Интернет-банкинг ВТБ24-Онлайн

Зарегистрировавшись в системе ВТБ24-Онлайн, пользователь получает доступ ко всем банковским услугам со своего рабочего или домашнего компьютера. Платежи осуществляются моментально. Тарифы в интернет-банкинге на порядок ниже, чем в отделениях банка, а в некоторых случаях комиссия и вовсе не взимается. Работать с ВТБ24-Онлайн можно из любого уголка планеты.
Чтобы стать пользователем онлайн банкинга от ВТБ 24, необходимо обратиться к сотрудникам банка, предоставить гражданский паспорт и подписать договор. За подключение услуги и обслуживание аккаунта плата не взимается.
ВТБ24-Онлайн имеет большие преимущества перед традиционным банковским обслуживанием:
• экономия средств (сниженные комиссии, а в некоторых случаях – их полное отсутствие);
• экономия времени (не нужно ехать в филиал банка, чтобы оплатить коммуналку или перевести деньги партнерам – все это можно сделать, не выходя из дома);
• удобство (виртуальный кабинет оснащен интуитивно понятным интерфейсом; настроить платежи можно прямо в аккаунте; пользователь может создать шаблоны для регулярных операций);
• интеграция с другими банками (через аккаунт в онлайн-банкинге можно осуществлять как внутрисистемные, так и межбанковские платежи).

Возможности ВТБ24-Онлайн

Из личного кабинета, зарегистрированного в ВТБ24-Онлайн, пользователь может:
• оплачивать услуги операторов мобильной связи, коммунальных предприятий, провайдеров интернета и ТВ;
• платить налоги и штрафы, назначенные инспекторами ГИБДД;
• осуществлять внутригосударственные и межгосударственные денежные переводы;
• переводить средства между собственными карточными и текущими счетами;
• отправлять деньги клиентам банка ВТБ 24, указав только номер карточного или текущего счета либо УНК;
• осуществлять операции по конвертации на выгодных условиях;
• оформлять вклады;
• погашать кредитные задолженности;
• получать информацию по счетам и картам;
• следить за движением денег;
• составлять бухгалтерские отчеты и получать выписки по счетам;
• совершать операции на фондовых рынках;
• приобретать слитки из серебра, золота или платины;
• оформлять страховку для выезда за пределы Российской Федерации;
• настраивать услугу SMS-оповещения.

Обслуживание в телефонном режиме

Сотрудники ВТБ 24 разработали еще один дистанционный сервис, обеспечивающий клиентам банка более комфортные условия. Это система голосового меню. Абонент, следуя инструкции и нажимая клавиши телефона, получает доступ к информации, касающейся банковских продуктов. Телефонный банк предоставляет:
• сведения об услугах и продуктах;
• возможность подать заявление на оформление кредита;
• информацию о вкладах;
• сведения о состоянии счета или платежной карточки;
• возможность заказать карточку с кредитными средствами;
• сведения об остатке задолженности по кредитам, график выплат и сумму текущего платежа;
• инструменты подключения онлайн-банкинга;
• консультацию в телефонном режиме.

Приложения для мобильных телефонов

Загрузив приложение на портативное устройство (планшет или смартфон), пользователь сможет в любую секунду получить доступ к своим счетам. Мобильный банкинг предоставляет сведения о состоянии счетов, позволяет прослеживать движение денег и получать отчеты о проведенных транзакциях. Используя мобильное приложение, пользователь сможет осуществлять различные виды финансовых операций: платежи, денежные переводы, управление вкладами. Воспользовавшись виртуальной картой, можно быстро найти ближайшее отделение банка, терминал самообслуживания или банкомат.

Осуществление банковских переводов

Клиенты банка ВТБ 24 могут осуществлять денежные переводы по России или за ее пределы. Различают 3 вида финансовых операций.
1. С банковского счета. Деньги можно отправлять на счета, оформленные в банке ВТБ 24 или в других финансовых организациях, работающих как на территории РФ, так и в других странах.
2. Без открытия счета. Перевод принимается наличными. Деньги могут быть зачислены на счет получателя или выданы ему на руки.
3. Через системы денежных переводов. Это безадресные переводы. В реквизитах получателя указывается страна и город, а также личные данные. Абонент сможет снять деньги в любом пункте выдачи переводов. Финансовые операции осуществляются мгновенно в любую точку планеты, где есть отделения «Вестерн Юнион».