Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Faktura.ru

Faktura.ru is a virtual platform on the basis of which banks can build a customer service system through remote services: online banking, mobile applications, SMS banking, and more. Faktura.ru is a multifunctional system equipped with modern technological complexes.
The company began its activity in 1991. The organization is part of the group of enterprises "Center for Financial Technologies".
More than 1 million payment transactions pass through Faktura.ru processing every day. The services of the company are used by more than ten million people, whose accounts are opened in three hundred financial institutions. The sphere of influence of this service has spread to 135 settlements of our country.
Such sharks of the domestic banking business as B&N Bank, Vostochny, Asia-Pacific Bank and others cooperate with the payment system.
In 2004, Sberbank employees checked the work of Faktura.ru processing and issued an attestation certificate. From that moment on, Sberbank conducts its operations through the processing center of this system. The technological developments of the service are successfully used in the work of many domestic and foreign banking structures.
The mission of the EPS is to help banks create a single chain of online services that allow them to serve customers at a distance. The so-called cloud technology is used for data transmission. By connecting to the Faktura.ru processing center, a financial organization can use all the technologies that are necessary for making electronic payments.
The Faktura.ru system can be easily integrated with an automated banking system, payment card processing, e-wallets, financial transfer systems, programs designed for preparing accounting reports, virtual stores and other services based on electronic payments.
The services of a financial organization are provided with ready-made solutions that allow you to launch the work of remote services as soon as possible.
 

Faktura.ru: internet bank

Faktura.ru offers its clients to use virtual banking services. The service is available for private and corporate clients. Modern technologies are used in the work of the online bank, thanks to which remote service is taking to a qualitatively new level.
To work with the service, the user does not have to install software on his computer. The client can independently choose the interface language: Russian or English. The system allows solving the following issues:
• managing finances from a home computer;
• payment for services without visiting the bank;
• preparation of financial statements;
• transfer of documents to other users of the system via online channels;
• currency conversion, etc.
Access to Internet banking Faktura.ru can be obtained day or night from any geographic point of the planet.
The latest developments in the field of financial security prevent the actions of fraudsters. Payment and personal information of system participants is encrypted and transmitted through secure channels. All customer data is confidential and cannot be accessed by unauthorized persons.
Additional protection is provided by a digital electronic signature, which is placed at the end of each document created in virtual mode on the Faktura.ru service. EDS is owned only by the e-account holder.
What does virtual banking give to corporate clients?
By registering in the Faktura.ru online banking system, the owner of the company can not only comfortably make payments or transfer funds to partners, but also properly organize the work of the enterprise as a whole, interact with partners, banks, suppliers of goods or services.
Internet bank Faktura.ru provides the following advantages:
• saving personal time (the user can communicate with his partners through the service);
• management of all company accounts at the same time;
• free access to all payment functions and services;
• control of the movement of money using notifications sent to your mobile phone or e-address;
• work with the 1C: Enterprise interface;
• control over the actions of specialists who have access to the companys accounts.

What opportunities do private clients get?

We often do not keep pace with the course of modern life: we always lack the most important thing - time. Online bank Faktura.ru will help you manage your time efficiently. The service works around the clock. There are no breaks or weekends here. Therefore, users can pay bills or make money transfers as soon as they have a free minute. By registering in the system, you can follow the movement of finances without visiting a bank branch. You dont even need an extract (although you can get it online): you can view the entire history of financial transactions from your personal account. Online banking customers can: • shop in virtual shopping sites; • receive account statements; • convert currency; • pay for the services of utilities, telecom operators, Internet and TV providers, etc.; • create templates for payment transactions. 


Account verification

Thanks to remote services from Faktura.ru, users can track the movement of funds and effectively manage their finances. Personal
accounts of the system participants are equipped with the following options: • viewing the balance of the current or card accounts;
• viewing the history of payments for any reporting period;
• obtaining information on deposits: amount, day when interest will be accrued, approximate income, and so on;
• obtaining information on loans: the balance of debt, the schedule of payments to repay the loan, the amount of the current payment, etc .;
• calculation of interest (both on loans and on deposits) on a virtual calculator.

Financial transaction templates

By creating transaction templates, the user will be able to facilitate the work associated with such regular payments as utilities, services of telecom operators, tuition fees, repayment of credit debts, payment of government services (taxes and fines). The use of templates eliminates the possibility of errors: the details are entered only once. When making regular payments, the user will only need to change the amount if the need arises.
 

Financial transfers

From an account in the Faktura.ru payment service, account holders can send money to relatives or partners. EPS cooperates with Zolotoy Korona, a money transfer system. Non-address transfers are made through this service. That is, the sender should indicate only full name. the recipient, as well as the country and locality to which the money is sent. The addressee will be able to pick up the transfer at any cash pick-up point that operates in his city.
Representative offices of Zolotoy Korona operate both in Russia and in neighboring countries - over 49 thousand payment acceptance / issue points in total.

Payment for goods in virtual stores

Online banking capabilities allow you to make purchases on shopping sites. Payment is made directly from the clients personal account. The payment algorithm is very simple. The buyer needs to decide on the product and select "Payment via Faktura.ru". Going to the authorization page in the virtual bank, the user needs to:
• enter the account using a digital certificate;
• click on the account received from the online store;
• confirm payment.

Bank in the phone

Mobile banking

By downloading a special application to a tablet or smartphone, the user will be able to carry out almost all financial transactions without being tied to a desktop computer. It should be noted that the Faktura.ru mobile service is not just an application, but a full-fledged bank equipped with modern services and providing customers with ample opportunities:
• viewing the account balance;
• creation of payment templates;
• viewing the transaction log;
• payment for goods and services (online stores, network marketing companies, communication providers, etc. are available);
• replenishment of e-wallets opened in popular EPS;
• replenishment of the balance of MasterCard and VISA card accounts ; • implementation of intrasystem and interbank money transfers; • obtaining one-time passwords to confirm transactions; • monitoring of changes in the foreign exchange market and much more.   


Account management via SMS

SMS notifications can also be used to carry out financial transactions. Using standard commands, a client can:
• top up a cell phone account (money is withdrawn from a bank account);
• receive information about payments (transaction amount, account balance, statements of transactions; you can set up an automatic message mode);
• block / unblock a payment card (this function is especially in demand if a payment document falls into the hands of unauthorized persons);
• view payment history;
• pay for services.
 

Registration and login

Those who decide to become a Faktura.ru user should contact the bank that cooperates with the payment service to receive the keys - code words. The code word is required to access the account registration. Further - the standard form filling and confirmation of authorization. After that, the user receives a digital certificate that is used to log into the account.
The digital certificate ensures complete security of the user profile: without it, it is impossible to get into the system. This is a tool that allows you to identify the owner of an e-account. You will also need a certificate to confirm transactions or virtual documents.
How do I get a digital certificate?
The identifier is issued by the bank where the client opened his account. Before issuing a certificate, employees of the financial institution will carefully check the information about the client.
The user receives a medium (disk, flash drive, smart key, etc.) on which the identifier is recorded. Every time a client is going to enter a personal account registered in Faktura.ru online banking, he must use a digital certificate. This is necessary in order to prevent fraudulent activities and protect the users finances.
 

Investments

Participants of the Faktura.ru system can carry out transactions related to mutual investment funds: buy shares, exchange them or redeem them. To do this, you do not need to go to the Management Office of a company specializing in mutual funds: all procedures are carried out online from a home or work computer. Using the Faktura.ru server, Russian citizens can:
• register an application for the purchase of a share in a mutual fund;
• pay for the share using the personal account of the online banking Faktura.ru (funds are withdrawn from the account of the partner bank);
• get complete information about assets;
• exchange shares;
• pay off debt.
Transactions related to mutual funds are carried out by individuals on their own behalf.
To use the online PIF-inga service, the user must:
• open a bank account with a financial institution that cooperates with Faktura.ru;
• get an identifier - a digital certificate;
• agree to accept the terms of cooperation, which are put forward by the Management Company;
• draw up an application and send it to the management office (you can do this through the virtual bank Faktura.ru).

Privileges for members of mutual investment funds

Unit investment funds are one of the most profitable investment methods. Fund members can benefit from a variety of benefits.
1. Profitability. By investing in mutual funds, the client will receive much higher income than, for example, from deposits registered in banks. At the same time, do not forget that the share price may increase significantly after a certain period of time. This means that you can sell your share and make money on the price difference.
2. Liquidity. Shares of mutual funds are in demand in the modern financial market, so a fund participant can sell a whole share or part of it.
3. Transparency. The owner of an investment unit can get full information about the state of his assets, view the financial statements of the management company, study the structure and principle of the fund, and so on. Employees of the Management Company post information on changes in the stock market on their website on a daily basis.
4. Security. In our country, investment funds are strictly subject to the laws of the Russian Federation. State commissions and supervision services closely monitor the activities of mutual funds.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Faktura.ru

 Дата публикации: 2016-11-01

Faktura.ru – это виртуальная площадка, на базе которой банки могут построить систему обслуживания клиентов через дистанционные сервисы: онлайн-банкинги, мобильные приложения, SMS-банкинги и другое. Faktura.ru представляет собой многофункциональную систему, оснащенную современными технологическими комплексами.
Свою деятельность компания начала в 1991 г. Организация входит в состав группы предприятий «Центр Финансовых Технологий».
Каждый день через процессинг Faktura.ru проходит свыше 1 миллиона платежных операций. Услугами компании пользуется более десятка миллионов человек, чьи счета открыты в 3 сотнях финансовых организаций. Сфера влияния данного сервиса распространилась на 135 населенных пунктов нашей страны.
С платежкой сотрудничают такие акулы отечественного банковского бизнеса, как «Бинбанк», «Восточный», «Азиатско-Тихоокеанский Банк» и другие.
В 2004 г. сотрудники «Сбербанка» проверили работу процессинга Faktura.ru и выдали свидетельство об аттестации. С этого момента «Сбербанк» проводит свои операции через процессиногвый центр данной системы. Технологические разработки сервиса успешно используются в работе многих отечественных и зарубежных банковских структур.
Задача ЭПС состоит в том, чтобы помочь банкам создать единую цепь онлайн-сервисов, позволяющих обслуживать клиентов на расстоянии. Для передачи данных используется так называемая облачная технология. Подключившись к центру процессинга Faktura.ru, финансовая организация может использовать все технологии, которые необходимы для осуществления электронных платежей.
Система Faktura.ru легко интегрируется с автоматизированной банковской системой, процессингом для платежных карт, е-кошельками, системами финансовых переводов, программами, предназначенными для составления бухгалтерских отчетов, виртуальными магазинами и другими сервисами, работа которых основана на электронных платежах.
К услугам финансовой организации предоставляются уже готовые решения, которые позволяют запустить работу дистанционных сервисов в кратчайшие сроки.

Faktura.ru: интернет-банк

Компания Faktura.ru предлагает своим клиентам воспользоваться услугами виртуального банкинга. Сервис доступен для частных и корпоративных клиентов. В работе онлайн-банка используются современные технологии, благодаря которым дистанционное обслуживание становится на качественно новый уровень.
Для работы с сервисом пользователю не придется устанавливать на свой компьютер программное обеспечение. Клиент может самостоятельно выбрать язык интерфейса: русский или английский. Система позволяет решать следующие вопросы:
• управление финансами с домашнего компьютера;
• оплата услуг без посещения банка;
• составление бухгалтерской отчетности;
• передача документов другим пользователям системы по онлайн-каналам;
• конвертация валют и прочее.
Доступ в интернет-банкинг Faktura.ru можно получить днем или ночью из любой географической точки планеты.
Новейшие разработки в области финансовой безопасности предотвращают действия мошенников. Платежная и личная информация участников системы шифруется и передается по защищенным каналам. Все данные о клиентах – это закрытые сведения, и посторонние лица не могут получить к ним доступ.
Дополнительную защиту обеспечивает цифровая электронная подпись, которая ставится в конце каждого документа, созданного в виртуальном режиме на сервисе Faktura.ru. ЭЦП владеет только держатель е-счета.
Что дает виртуальный банкинг корпоративным клиентам?
Зарегистрировавшись в системе онлайн-банкинга Faktura.ru, владелец компании может не только с комфортом совершать платежи или переводить средства партнерам, но и правильно организовать работу предприятия в целом, осуществлять взаимодействие с партнерами, банками поставщиками товаров или услуг.
Интернет-банк Faktura.ru дает такие преимущества:
• экономия личного времени (пользователь может общаться со своими партнерами через сервис);
• управление всеми счетами компании одновременно;
• бесплатный доступ ко всем функциям и сервисам платежки;
• контроль движения денег при помощи уведомлений, поступающих на мобильный телефон или е-адрес;
• работа с интерфейсом «1С: Предприятие»;
• контроль действий специалистов, имеющих доступ к счетам компании.

Какие возможности получают частные клиенты?

Мы часто не успеваем за течением современной жизни: всегда не хватает самого главного – времени. Рационально распределить время поможет онлайн-банк Faktura.ru. Сервис работает круглосуточно. Здесь нет ни перерывов, ни выходных. Поэтому пользователи могут оплачивать счета или осуществлять денежные переводы, как только появится свободная минутка.
Зарегистрировавшись в системе, можно следить за движением финансов без посещения отделения банка. Не потребуется даже выписка (хотя и ее можно получить в режиме онлайн): из личного кабинета можно просмотреть всю историю финансовых операций.
Клиенты онлайн-банкинга могут:
• отовариваться в виртуальных торговых сайтах;
• получать выписки по счетам;
• конвертировать валюту;
• оплачивать услуги коммунальных предприятий, операторов связи, провайдеров интернета и ТВ и прочее;
• создавать шаблоны платежных операций.

Проверка счета

Благодаря дистанционным сервисам от компании Faktura.ru, пользователи могут следить за движением средств и эффективно управлять своими финансами. Личные кабинеты участников системы оснащены такими опциями:
• просмотр баланса текущего или карточного счетов;
• просмотр истории платежей за любой отчетный период;
• получение сведений по вкладам: сумма, день, когда будут начислены проценты, приблизительный размер дохода и прочее;
• получение сведений по займам: остаток задолженности, график выплат по погашению кредита, сумма текущего платежа и т. д.;
• расчет процентов (как по кредитам, так и по вкладам) на виртуальном калькуляторе.

Шаблоны финансовых операций

Создавая шаблоны транзакций, пользователь сможет облегчить себе работу, связанную с такими регулярными платежами, как коммунальные услуги, услуги операторов связи, плата за учебу, погашение кредитных задолженностей, оплата государственных услуг (налогов и штрафов). Использование шаблонов исключает возможность ошибки: реквизиты вводятся только один раз. Совершая очередные платежи, пользователю нужно будет поменять только сумму, если в этом возникнет необходимость.

Финансовые переводы

Из аккаунта в платежном сервисе Faktura.ru держатели счетов могут отправлять деньги близким или партнерам. ЭПС сотрудничает с «Золотой Короной» - системой денежных переводов. Через данный сервис совершаются безадресные переводы. То есть, отправителю следует указать только Ф.И.О. получателя, а также страну и населенный пункт, в который направляются деньги. Адресат сможет забрать перевод в любом пункте выдачи наличных, который функционирует в его городе.
Представительства «Золотой Короны» работают как в России, так и в странах ближнего зарубежья – всего свыше 49 тысяч пунктов приема/выдачи платежей.

Оплата товаров в виртуальных магазинах

Возможности онлайн-банкинга позволяют производить покупки на торговых сайтах. Оплата осуществляется прямо из личного кабинета клиента. Алгоритм внесения платежей очень прост. Покупателю необходимо определиться с товаром и выбрать «Оплата через Faktura.ru». Перейдя на страницу авторизации в виртуальном банке, пользователю необходимо:
• войти в аккаунт, используя цифровой сертификат;
• кликнуть на счет, поступивший из онлайн-магазина;
• подтвердить оплату.

Банк в телефоне

Мобильный банкинг

Загрузив на планшет или смартфон специальное приложение, пользователь сможет осуществлять практически все финансовые операции без привязки к стационарному компьютеру. Следует отметить, что мобильный сервис Faktura.ru – это не просто приложение, а полноценный банк, оснащенный современными сервисами и предоставляющий клиентам широкие возможности:
• просмотр баланса счета;
• создание шаблонов платежей;
• просмотр журнала транзакций;
• оплата товаров и услуг (доступны онлайн-магазины, компании сетевого маркетинга, провайдеры связи и прочее);
• пополнение е-кошельков, открытых в популярных ЭПС;
• пополнение баланса карточных счетов MasterCard и VISA;
• осуществление внутрисистемных и межбанковских денежных переводов;
• получение единоразовых паролей для подтверждения транзакций;
• мониторинг изменений на валютном рынке и многое другое.

Управление счетами с помощью SMS

SMS-уведомления также можно использовать для осуществления финансовых операций. Используя стандартные команды, клиент может:
• пополнять счет сотового телефона (деньги снимаются с банковского счета);
• получать сведения о платежах (сумма транзакции, остаток на счету, выписки по операциям; можно настроить автоматический режим сообщений);
• блокировать/разблокировать платежную карту (эта функция особенно востребована, если платежный документ попадает в руки посторонних лиц);
• просматривать историю платежей;
• оплачивать услуги.

Регистрация и вход в систему

Тем, кто решил стать пользователем Faktura.ru, необходимо обратиться в банк, который сотрудничает с платежным сервисом, для получения ключей – кодовых слов. Кодовое слово необходимо для доступа к регистрации аккаунта. Далее – стандартное заполнение формы и подтверждение авторизации. После чего, пользователь получает цифровой сертификат, который используется для входа в аккаунт.
Цифровой сертификат обеспечивает полную безопасность пользовательского профиля: без него в систему попасть невозможно. Это инструмент, позволяющий идентифицировать владельца е-счета. Сертификат понадобится и для подтверждения транзакций или виртуальных документов.
Как получить цифровой сертификат?
Идентификатор выдается банком, в котором клиент открывал свой счет. Прежде чем выдать сертификат, сотрудники финансовой организации внимательно проверят информацию о клиенте.
На руки пользователь получает носитель (диск, флэш-накопитель, смарт-ключ и т. д.), на котором записан идентификатор. Каждый раз, когда клиент собирается войти в личный кабинет, зарегистрированный в онлайн-банкинге Faktura.ru, он должен использовать цифровой сертификат. Это необходимо для того, чтобы предотвратить действия мошенников и защитить финансы пользователя.

Инвестиции

Участники системы Faktura.ru могут осуществлять операции, связанные с паевыми инвестиционными фондами: покупать паи, обменивать их или погашать. Для этого не нужно идти в Управляющий офис компании, специализирующейся на ПИФ-ах: все процедуры осуществляются в режиме онлайн с домашнего или рабочего компьютера. Используя сервер Faktura.ru, российские граждане могут:
• зарегистрировать заявление на приобретение доли в ПИФ-е;
• оплатить пай, воспользовавшись личным кабинетом онлайн-банкинга Faktura.ru (средства снимаются со счета банка-партнера);
• получить полную информацию об активах;
• обмениваться паями;
• погашать задолженность.
Операции, связанные с паевыми фондами осуществляются частными лицами от своего имени.
Чтобы воспользоваться сервисом онлайн ПИФ-инга, пользователь должен:
• оформить банковский счет в финансовой организации, которая сотрудничает с компанией Faktura.ru;
• получить идентификатор – цифровой сертификат;
• дать согласие на принятие условий сотрудничества, которые выдвигает Управляющая компания;
• составить заявление и отправить его в управляющий офис (сделать это можно через виртуальный банк Faktura.ru).

Привилегии, которые получают участники паевых инвестиционных фондов

ПИФ-ы – это один из самых выгодных способов инвестиций. Участники фондов могут воспользоваться целым рядом преимуществ.
1. Прибыльность. Вложив средства в ПИФ, клиент получит доход намного выше, чем например, от вкладов, оформленных в банках. При этом не стоит забывать, что цена пая через определенный период времени может существенно увеличиться. А это значит, что можно продать пай и заработать на разнице цен.
2. Ликвидность. Доли ПИФ-ов востребованы на современном финансовом рынке, поэтому участник фонда может продать целый пай или его часть.
3. Прозрачность. Владелец инвестиционного пая может получить полную информацию о состоянии своих активов, просмотреть финансовые отчеты УК, изучить структуру и принцип работы фонда и прочее. Сотрудники Управляющей компании ежедневно размещают на своем сайте сведения об изменениях на фондовом рынке.
4. Безопасность. В нашей стране инвестиционные фонды строго подчиняются законам РФ. Государственные комиссии и службы надзора внимательно следят за деятельностью ПИФ-ов.