Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

URALSIB

URALSIB belongs to the category of banks with federal significance. It is a universal financial institution that provides its clients with a full range of banking services. The company serves representatives of enterprises and organizations, as well as individual entrepreneurs and individuals.
The URALSIB banking network consists of 6 branches, 272 retail outlets and a fairly wide ATM terminal network, which includes over 500 self-service terminals, 1,500 ATMs and over 26,000 POS terminals. You can use the services of URALSIB Bank in 7 districts and 46 territorial regions of Russia. 
In addition, ATMs and terminals owned by partners are available to clients of a financial institution. The Bank cooperates with hundreds of financial institutions, which allows URALSIB customers to use 5,000 ATMs located throughout the Russian Federation free of charge.

Offers for small and medium businesses

The bank offers representatives of small and medium-sized businesses to use such services as:
• business lending;
• custody services;
• bank cards (salary, corporate, customs);
• acquiring .

Lending to enterprises and organizations

URALSIB Bank offers several types of loans:
• a loan, the purpose of which is to replenish working capital;
• a loan for investment purposes;
• express lending;
• bank guarantees.
The property being purchased or existing corporate property can be used as collateral. There are also products that do not require collateral.
1. "Business turnover". The bank offers several types of products designed to replenish working capital. The loan amount can reach 170 million rubles. The loan agreement can be concluded for a period of 6 to 36 months (depending on the loan amount). The lending rate ranges from 14.3 to 16.8% / year. When applying for a loan, a financial institution does not require the borrower to provide collateral.
2. Business expansion. A wide range of products is presented in this direction as well. The firm can obtain a loan necessary for the purchase of commercial vehicles, the purchase of equipment, sales areas, storage facilities, and more. The loan amount can vary from 300 thousand to 170 million rubles. The debt can be repaid within 7 years. The interest rate will be 13.1-13.9% / year.
3. Express lending. This type of loan can only be obtained by existing clients of URALSIB. The peculiarity of this product is that the borrower can receive a fairly large amount (up to 5 million rubles) in a short time (it takes only a few hours to review the application). The interest rate is 15-16.5% / year. The debt can be repaid within 3 years.
4. Warranty. URALSIB is a bank that also provides such a type of service as bank guarantees. The size of the service ranges from 100 thousand to 35 million rubles. For the service provided, the bank will take only 4% of the commission.

Custody services

The owner of a business or small business can invest at favorable interest rates. The bank offers a wide range of deposits. Clients can open accounts in domestic or foreign currency.
1. The "Philanthropist" deposit is opened in Russian currency units. The client must deposit at least 500 thousand rubles into his account. The yield is 9.1%. Profit can be paid every quarter to a specially prepared account or at the end of the term of the deposit. The peculiarity of this product is that investors take part in a charity event: part of the accrued interest is directed to the construction of a resort facility for children deprived of parental care.
2. The “Accumulative” product can be opened in Russian rubles, US dollars or European money. The account should be at least 100 thousand rubles or 2 thousand in foreign currency. The profit will amount to 8.8% (rubles), 0.4% (US dollars), 0.01 (European Union currency). The depositor can independently choose the method of paying the income: the profit will be credited to a separate account on a monthly basis, or the client can receive proceeds after the deposit is closed.
3. Online deposit. The specificity of this deposit lies in the fact that the client does not need to go to the bank to invest his funds: the deposit can be made online. An account can be opened both in Russian currency and in foreign currencies. You need to put an amount of at least 100 thousand rubles or 5 thousand foreign money on the account. The income is paid after the contract expires. The profit is 9.1% (for ruble investments), 0.6% (for dollar investments), 0.01% (for investments in European currency).
This is not the whole list of depository products offered by URALSIB. More details can be found on the website of the financial institution http://www.bankuralsib.ru . 

Payment of wages through URALSIB Bank

The owner of the business can transfer salaries to his employees through this financial institution. The banks specialists have developed a simplified, and therefore faster, mechanism for crediting funds to card accounts of employees. The banks capabilities allow processing registers and payment orders in automatic mode. To do this, the owner of the company should use the "Client-Bank" service.
Salary accounts can be opened not only in domestic, but also in foreign currency.
How is the salary project beneficial to the head of the company?
1. The mechanism of remuneration is greatly simplified: the whole process is carried out automatically.
2. Reduces the costs that usually accompany the payment of wages in cash. There is no need to spend money on collection and saving money, the burden on the accounting department decreases, the amount of documentation decreases, the costs of cash transactions are reduced, etc.
3. This is the safest way to pay money.
4. Any employee can receive a salary on time, wherever he is at the moment.
It is no less profitable to receive wages to card accounts registered with URALSIB Bank. The salary is transferred to the employees account at the hour strictly set by the employer. The recipient does not need to come to the cashier to collect their money. You can withdraw cash at any ATM, while a person can independently manage his finances: he can withdraw his salary in full or only part of it. No commission is charged for withdrawing money from ATMs of this financial institution or its partners.
In addition, the URALSIB card is accepted all over the world. When transporting cash in foreign currency across the border, a person must indicate the amount in the customs declaration. A salary card saves its owner from this bureaucratic necessity: no matter how much money is stored on the card account, it does not need to be indicated in the declaration.
Using their salary cards, customers can pay for goods or services by non-cash payment method. Clients who receive their wages through URALSIB can connect to the virtual banking service for free and gain access to a convenient settlement and account management system.
Additional privileges for salary clients:
• the possibility of obtaining insurance for travel outside the Russian Federation;
• registration of a loan at reduced interest rates;
• participation in bonus programs and promotions, the ability to purchase goods at good discounts.
To become a participant in the salary project, the head of the enterprise must submit documents on the registration of the company, sign a cooperation agreement with the bank and provide the employees of the financial organization with a list of employees who will receive salaries through URALSIB.
You can also apply for participation in a salary project through remote services.

Acquiring

Merchants and organizations providing paid services can use acquiring from URALSIB Bank. This service implies acceptance of payment by bank transfer (using bank cards).
To use acquiring , you need to submit an application to bank employees. This can be done at the branch of a financial institution or online. Using special services, you can calculate the price of the service.
Today, consumers refuse to pay in cash in favor of payments using bank cards, since this is the most convenient and safest method of payment (especially in the case of unexpected purchases). By accepting payment through the acquiring service , the store will be able to increase the volume of goods turnover. The outlet owner can also save on the costs associated with the transportation and storage of cash.
 

Private client service

Private clients can take advantage of the following offers from URALSIB:
• loan products;
• payment cards;
• deposits and savings;
• offers for wealthy clients.

Private lending

URALSIB issues loans to its clients for the purchase of real estate and vehicles. You can get money to meet consumer needs.
1. Consumer loans. This type of lending is represented by a wide variety. The bank offers favorable conditions to salary clients and public sector employees. The financial institution specialists have developed a special product, thanks to which customers can purchase a modern Samsung phone . There are also proposals related to refinancing loans: the client will be able to change the terms of debt repayment and even the interest rate. Having issued a consumer loan, the borrower can receive an amount of one and a half million rubles at a rate of 16% / year. A loan from URALSIB can also be obtained online.
2. Car loans. You can get a loan from the bank for the purchase of a domestic or foreign car. The interest rate will be 19%. You can also get a loan at reduced interest rates (18% / year). To do this, you should use the program of state subsidies for loans.
3. Mortgage lending. The bank can arrange a mortgage on different terms. The borrower can purchase a new home or property in a facility under construction. You can use the government loan subsidy program and get a loan at the lowest interest rates. There are products for the registration of which you must provide a minimum package of documents. The interest rate varies between 11.25-15.25% / year.

Bank cards

This section is represented by a huge range of products. URALSIB Bank card is a payment instrument that can be used to pay for goods and services around the world. A financial institution issues documents in an international format ( VISA , MasterCard ). 1. "Honorary Senior Citizen" - this product is specially designed for the elderly. The document allows you to receive a good income: the balance of funds (at least 5 thousand rubles) is 5% / year. Profit is paid every month. The cardholder can use ATMs free of charge. You do not need to pay anything for issuing and maintaining a card account. 2. "Telephone" card. This is a unique opportunity to save money on telephone calls. When paying with a card, the client receives 3% of the amount spent on his cell phone account. You need to pay only 700 rubles for the issue and maintenance of the payment document. The card can be used to pay in shopping centers, supermarkets, small shops, social enterprises, etc. 3. Cumulative card. This payment instrument is intended for socially vulnerable people. The card allows you to get a small but stable income. Depending on the amount held in the account, the account holder can make a profit of 4 to 7.5% / year. 4. The Lukoil-URALSIB card is an ideal solution for vehicle owners. By paying with a card, the client receives bonuses that can be exchanged for goods and services of gas stations. 5. Decent Home for Children does not provide any bonuses or discounts. But the holders of these cards can fulfill a noble mission - to help children in need. Paying for goods or services, customer transfers 0.5% of the spent Wed dstv in bl agotvoritelny fund. The money does not come from the clients personal savings, but from the reserve of URALSIB Bank.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

УРАЛСИБ

 Дата публикации: 2016-11-19

УРАЛСИБ относится к категории банков, которые имеют федеральное значение. Это универсальная финансовая организация, предоставляющая своим клиентам полный набор банковских услуг. Компания обслуживает представителей предприятий и организацией, а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Банковская сеть УРАЛСИБ состоит из 6 отделений, 272 розничных пункта и довольно широкой банкоматно-терминальной сети, в которую входит свыше 500 терминалов самообслуживания, полторы тысячи банкоматов и более 26 тысяч терминалов типа POS. Воспользоваться услугами банка УРАЛСИБ можно в 7 округах и 46 территориальных регионах России.
Кроме того, к услугам клиентов финансовой организации представлены банкоматы и терминалы, принадлежащие партнерам. Банк сотрудничает с сотней финансовых организаций, что позволяет клиентам компании УРАЛСИБ бесплатно пользоваться 5 тысячами банкоматов, расположенных по всей территории Российской Федерации.

Предложения для малого и среднего бизнеса

Представителям малого и среднего сегмента бизнеса банк предлагает воспользоваться такими видами услуг, как:
• кредитование бизнеса;
• депозитарные услуги;
• банковские карточки (зарплатные, корпоративные, таможенные);
• эквайринг.

Кредитование предприятий и организаций

В банке УРАЛСИБ можно оформить несколько видов займов:
• ссуда, целью которой является пополнение оборотного капитала;
• заем с целью инвестирования;
• экспресс-кредитование;
• банковские гарантии.
В качестве залога может выступать приобретаемая собственность или уже имеющаяся корпоративная недвижимость. Есть также продукты, для которых не требуется обеспечение.
1. «Бизнес-оборот». В банке представлено несколько видов продуктов, предназначенных для пополнения оборотного капитала. Сумма кредитования может достигать 170 миллионов рублей. Кредитный договор может быть заключен на срок от 6 до 36 месяцев (в зависимости от суммы кредита). Кредитная ставка колеблется в пределах от 14.3 до 16.8%/год. При оформлении ссуды финансовая организация не требует от заемщика предоставить залог.
2. Расширение бизнеса. Широкий спектр продуктов представлен и в этом направлении. Фирма может получить ссуду, необходимую для приобретения коммерческого транспорта, покупки оборудования, торговых залов, складского помещения и прочее. Сумма кредитования может варьироваться в пределах от 300 тысяч до 170 миллионов рублей. Погашать задолженность можно в срок до 7 лет. Процентная ставка составит 13.1-13.9%/год.
3. Экспресс-кредитование. Этот вид ссуды могут оформить только действующие клиенты компании УРАЛСИБ. Особенность данного продукта состоит в том, что заемщик может получить довольно большую сумму (до 5 миллионов рублей) за короткий срок (на рассмотрение заявки уходит всего несколько часов). Ставка по процентам составляет 15-16.5%/год. Задолженность можно погашать в течение 3 лет.
4. Гарантия. УРАЛСИБ – это банк, который предоставляет и такой вид услуги, как банковские гарантии. Размер услуги колеблется в диапазоне от 100 тысяч до 35 миллионов рублей. За предоставленную услугу банк возьмет всего 4% комиссионного сбора.

Депозитарные услуги

Владелец предприятия или небольшой фирмы может вложить средства под выгодные проценты. Банк предлагает широкую линейку вкладов. Клиенты могут открывать счета в отечественной или заграничной валюте.
1. Вклад «Филантроп» открывается в российских денежных единицах. Клиент должен положить на свой счет не меньше 500 тысяч рублей. Доходность составляет 9.1%. Прибыль может выплачиваться каждый квартал на специально оформленный счет либо по окончании срока действия вклада. Особенность данного продукта состоит в том, что вкладчики принимают участие в благотворительной акции: часть от начисленных процентов направляется на строительство курортного объекта для детей, лишенных родительской опеки.
2. Продукт «Накопительный» может быть открыт в российских рублях, американских долларах или европейских деньгах. На счет следует положить как минимум 100 тысяч рублей или 2 тысячи в иностранной валюте. Прибыль составит 8.8% (рубли), 0.4% (доллары США), 0.01 (валюта Евросоюза). Вкладчик может самостоятельно выбирать способ выплаты дохода: прибыль будет ежемесячно зачисляться на отдельный счет либо клиент может получить выручку после закрытия вклада.
3. Депозит «Онлайн». Специфика данного вклада заключается в том, что клиенту не нужно идти в банк, чтобы вложить свои средства: вклад можно оформить в режиме онлайн. Счет можно открывать как в валюте России, так и в иностранных валютах. На счет нужно положить сумму не меньше 100 тысяч рублей или 5 тысяч зарубежных денег. Доход выплачивается после того, как закончится срок действия договора. Прибыль составляет 9.1% (при рублевых вложениях), 0.6% (при долларовых вложениях), 0.01% (при вложениях в европейской валюте).
Это далеко не весь перечень депозитарных продуктов, которые предлагает компания УРАЛСИБ. Более подробно можно узнать на сайте финансовой организации http://www.bankuralsib.ru.

Выплата заработной платы через банк УРАЛСИБ

Владелец предприятия может перечислять заработную плату своим сотрудникам через данную финансовую организацию. Специалисты банка разработали упрощенный, а значит и более быстрый, механизм зачисления средств на карточные счета работников. Возможности банка позволяют обрабатывать реестры и платежные поручения в автоматическом режиме. Для этого владельцу фирмы следует воспользоваться сервисом «Клиент-Банк».
Зарплатные счета могут быть открыты не только в отечественной, но и в заграничной валюте.
Чем выгоден зарплатный проект руководителю компании?
1. Механизм оплаты труда значительно упрощается: весь процесс осуществляется в автоматическом режиме.
2. Снижают расходы, которые обычно сопровождают выплату заработной платы наличными. Не нужно тратить деньги на инкассацию и сбережение денежных средств, снижается нагрузка на бухгалтерский отдел, уменьшается количество документации, сокращаются затраты на кассовые операции и т. д.
3. Это самый безопасный способ выплаты денег.
4. Любой сотрудник может своевременно получить зарплату, где бы он ни находился в данный момент.
Не менее выгодно и получать оплату труда на карточные счета, оформленные в банке УРАЛСИБ. Зарплата на счет сотрудника перечисляется в строго установленный работодателем час. Получателю не нужно приходить в кассу, чтобы забрать свои деньги. Снять наличные можно в любом банкомате, при этом человек может самостоятельно распоряжаться своими финансами: он может снять зарплату полностью или только ее часть. Комиссия за снятие денег в банкоматах данной финансовой организации или ее партнеров не взимается.
Кроме того, карта компании УРАЛСИБ принимается во всем мире. Перевозя через границу наличные в иностранной валюте, человек должен указать сумму в таможенной декларации. Зарплатная карта избавляет своего владельца от этой бюрократической необходимости: сколько бы денег ни хранилось на карточном счету, их не нужно указывать в декларации.
Воспользовавшись своими зарплатными картами, клиенты могут оплачивать товары или услуги безналичным способом расчетов. Клиенты, получающие оплату своего труда через УРАЛСИБ, бесплатно могут подключиться к сервису виртуального банкинга и получить доступ к удобной системе расчетов и управления счетами.
Дополнительные привилегии для зарплатных клиентов:
• возможность оформления страховки для выезда за пределы РФ;
• оформление кредита по сниженным процентным ставкам;
• участие в бонусных программах и акциях, возможность приобретать товары по хорошим скидкам.
Чтобы стать участником зарплатного проекта, руководитель предприятия должен представить документы о регистрации компании, подписать с банком договор о сотрудничестве и предоставить сотрудникам финансовой организации список работников, которые будут получать заработную плату через УРАЛСИБ.
Подать заявку на участие в зарплатном проекте можно и через дистанционные сервисы.

Эквайринг

Торговые предприятия и организации, предоставляющие платные услуги, могут воспользоваться эквайрингом от банка УРАЛСИБ. Данная услуга подразумевает прием оплаты способом безналичного расчета (при помощи банковских карточек).
Чтобы воспользоваться эквайрингом, необходимо подать заявку сотрудникам банка. Сделать это можно в отделении финансовой организации или в режиме онлайн. Используя специальные сервисы, можно рассчитать и цену услуги.
Сегодня потребители отказываются от оплаты наличными в пользу расчетов при помощи банковских карт, поскольку это самый удобный и безопасный способ оплаты (особенно в случае с непредвиденными покупками). Принимая оплату через сервис эквайринга, магазин сможет увеличить объемы товарооборота. Владелец торговой точки может сэкономить и на расходах, связанных с транспортировкой и хранением наличности.

Обслуживание частных клиентов

Частные клиенты могут воспользоваться следующими предложениями от компании УРАЛСИБ:
• кредитные продукты;
• платежные карточки;
• вклады и накопления;
• предложения для состоятельных клиентов.

Кредитование частных лиц

УРАЛСИБ выдает своим клиентам ссуды на приобретение недвижимости, транспортных средств. Можно получить деньги и на удовлетворение потребительских нужд.
1. Потребительские ссуды. Этот вид кредитования представлен широким разнообразием. Льготные условия банк предлагает зарплатным клиентам и работникам бюджетной сферы. Специалисты финансовой организации разработали специальный продукт, благодаря которому клиенты могут приобрести современный телефон компании Samsung. Есть также и предложения, связанные с рефинансированием кредитов: клиент сможет изменить условия погашения задолженности и даже процентную ставку. Оформив потребительский кредит, заемщик может получить сумму в полтора миллиона рублей по ставке от 16%/год. Заем в УРАЛСИБ можно оформить и в режиме онлайн.
2. Автокредитование. В банке можно получить ссуду на приобретение отечественного или иностранного автомобиля. Ставка по процентам составит 19%. Можно получить и ссуду под сниженные проценты (18%/год). Для этого следует воспользоваться программой государственного субсидирования кредитов.
3. Ипотечное кредитование. В банке можно оформить ипотеку на разных условиях. Заемщик может приобрести новое жилье или недвижимость в строящемся объекте. Можно воспользоваться государственной программой субсидирования кредитов и получить ссуду под самые низкие проценты. Есть продукты, для оформления которых необходимо предоставить минимальный пакет документов. Процентная ставка варьируется в пределах 11.25-15.25%/год.

Банковские карты

Этот раздел представлен огромным ассортиментом продуктов. Карта банка УРАЛСИБ – это платежный инструмент, который может использоваться для оплаты товаров и услуг по всему миру. Финансовая организация эмитирует документы международного формата (VISA, MasterCard).
1. «Почетный пенсионер» - этот продукт разработан специально для людей преклонного возраста. Документ позволяет получать неплохой доход: на остаток средств (не менее 5 тысяч рублей) насчитывается 5%/год. Прибыль выплачивается каждый месяц. Владелец карты может бесплатно пользоваться банкоматами. За выпуск и обслуживание карточного счета платить ничего не нужно.
2. Карта «Телефонная». Это уникальная возможность сэкономить на телефонной связи. Расплачиваясь карточкой, клиент получает на счет сотового телефона 3% от потраченной суммы. За выпуск и обслуживание платежного документа необходимо заплатить всего 700 рублей. Картой можно расплачиваться в торговых центрах, супермаркетах, в небольших магазинах, на предприятиях социально-бытового значения и прочее.
3. Карта «Накопительная». Данный платежный инструмент предназначен для социально незащищенных людей. Карта позволяет получить небольшой, но стабильный доход. В зависимости от суммы, хранящейся на счету, держатель счета может получать прибыль от 4 до 7.5%/год.
4. Карта «Лукойл-УРАЛСИБ» - это идеальное решение для владельцев автотранспорта. Расплачиваясь карточкой, клиент получает бонусы, которые можно будет обменять на товары и услуги автозаправочных станций.
5. «Достойный дом детям» не предоставляет никаких бонусов или скидок. Но владельцы этих карт могут выполнить благородную миссию – помочь нуждающимся детям. Оплачивая товары или услуги, клиент перечисляет 0.5% от потраченных средств в благотворительный фонд. Деньги идут не из личных сбережений клиента, а из резерва банка УРАЛСИБ.