Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

TeleMoney

More recently, a new platform has appeared on the Internet that helps users to carry out virtual payments. We are talking about the TeleMoney service. The participants of this EPS can take advantage of the wide opportunities in the field of electronic payments.
TeleMoney can be described as a secure payment system equipped with a reliable security system.
The partners of the service are trading sites, online organizations providing IT services to Network users, banks, non-bank financial structures, electronic payment services and other companies.
 

TeleMoney: characteristic features

The payment has specific features that distinguish it from competitors. First of all, it is a unique method of attracting users. The method is based on motivation and rewards. For example, paying for services through the TeleMoney service, the client "returns" a certain part of the amount that was spent during the payment procedure. A 3% discount is provided for financial transactions that were made within the system.
The money will be credited to a special wallet in the form of bonuses. The account holder can use the accumulated funds as soon as the need arises. You can spend money on anything: pay in an online store, pay for cellular services, etc.
Many customers of the payment system do not want to "go far" and shop in the virtual shopping center "Restok" attached to the payment service. All kinds of goods are presented here. In "Restok" you can find everything your heart desires: from wardrobe items to computer equipment. Therefore, the participants in the system mainly spend their bonuses in this online store.
 

The concept followed by the companys management

The administration of the payment system prioritizes the interests of its customers. Service employees take care of the financial security of users, reliable and uninterrupted operation of the server, ease of use and comfort in the implementation of payment procedures.
 

Registration in TeleMoney

If you are interested in the conditions offered by TeleMoney, and you decide to become a client of the payment, then you should go through the registration procedure. Its pretty straightforward. You can understand the registration algorithm intuitively. Pop-up tips will also help.
1. Go to the official website of the payment service https://telemoney.ru.
2. Click the "Login" button (located in the upper right corner) - the authorization page will open in front of you. On the same page there is a button "Register" - you need to press it.
3. A registration form will open, the fields of which must be filled in. Minimal information is required from future customers: just the address of an e-mail box. You also need to come up with a strong password and confirm it.
4. Put a check mark next to the phrase "I am not a robot" and press the "Register" button again.
5. You will automatically be taken to your TeleMoney personal account. Registration is complete.
Login to the account is carried out by the e-address and password that were provided by the user during registration.
Of course, registering an account is not enough to buy goods or pay for service providers. To use all the payment options, you should regularly top up your e-account balance.
Attention! One person can only register one account. If it is noticed that the user owns two or more accounts, all personal accounts will be blocked.
 

Loyalty programs

The administration of the payment service is trying in every possible way to stimulate customers. For this, the system operates several projects, the participants of which can receive discounts on goods or services, or earn bonuses.
The company provides a discount on intra-system financial transactions (up to 3%). When shopping in the Restok virtual shopping center, users can "return" up to 50% of the amount spent.
Clients can take part in a partnership project, the purpose of which is to attract new participants to the system. The task of partners is to disseminate information about TeleMoney among Internet users. Posts can be posted on forums, in social networks, you can simply tell your friends and acquaintances about the possibilities of the service. The result of the work is additional income. For each client registered on the recommendation of a partner, the company pays 300 rubles.
Affordable entertainment with Dailysmiles
Members of the system can take advantage of a unique offer - to have fun practically for free. A person can relax in a restaurant or bowling alley, work out in a fitness club, visit a beauty salon and much more by paying for the services of these establishments with a 90% discount. To do this, you need to purchase a Dailysmiles coupon. This can be done through the payment site. Payment is accepted in all convenient ways.
After the client has paid for the coupon, a notification will be sent to his e-mail with a link to confirm the transaction. You will be able to get complete information about the project in your account. You should print the coupon or write down its number, and then provide it to the cashier of the organization. Coupons are valid for 2 months.
You can tell your friends about the program by inviting them to purchase Dailysmiles coupons and earn extra points.
 

Can everyone become a member of the TeleMoney system?

Like any financial organization, TeleMoney has certain requirements for its customers:
• Only people with Russian citizenship can register in the system;
• the service works only with adult clients.
It is clear that these requirements are very conditional: during registration, no one requires identity documents. Therefore, even if, for example, you are a minor citizen of a neighboring state, you can easily issue an account. But when it comes to real work (making payments or calculating bonuses), then problems will arise: the system will require scans of the passport of the Russian Federation, and you, of course, cannot present them.
 

Personal identifier

Each user receives an original identification code. It consists of 12 characters and is assigned when registering an account. The code is generated automatically. Why is it needed?
The identifier is used to confirm financial transactions. Each time you withdraw funds from your e-wallet, you will need to indicate your identifier number. This code should be taken seriously, as it acts as a key that opens access to finance.
It is recommended that you save the number on some kind of digital storage medium, such as a flash drive or in the memory of your smartphone. It is necessary to observe strict secrecy: if the number falls into the hands of strangers, the administration of the service does not guarantee safety for your finances.
It is not worth disclosing such data as login and password that open access to your personal account. The identifier should be stored in a separate file.
 

About account status

At the first stage of working with the TeleMoney payment system, customers are provided with a standard set of basic functions. But you can connect additional options and thus expand the possibilities of working with electronic payments. To do this, you need to upgrade your account status.
The payment system uses a non-standard certification system. It consists of 31 steps. Climbing up each of them, the system participant gradually opens up more and more new possibilities.
To connect additional functions, the client needs to provide scanned copies of documents (civil passport), personal data (surname, name, patronymic, e-mail, mobile phone number).
 

What money is used in the system?

TeleMoneys activities are based on the laws adopted in Russia, therefore, when making settlements in this service, domestic banknotes are used. The amount of payments can be calculated with an accuracy of one kopeck. The minimum limit for intra-system transactions is 1 ruble. In the case of cross-system payments, the limits are set by the organization to which the funds are sent.
 

Deposit and withdrawal of money. System tariffs

TeleMoney is a universal payment system that provides its users with various options for depositing / withdrawing funds. To replenish the balance of an e-account, you can use the following methods:
• payment terminals;
• prepaid cards of this electronic system;
• credit cards of the Russian Sberbank;
• financial transfers from any bank operating in the Russian Federation;
• cash desks of the Contact money transfer system.
You can also pick up finances from the TeleMoney e-wallet in any convenient way.
1. To a bank account that was opened in a financial institution registered in Russia. Funds are credited within a few days. The cost of the operation is 2% + the fee provided by the bank to which the money will be sent.
2. The user can withdraw cash as well. This can be done through the cash desks of the Contact company. The transaction will take no more than 2 days. The cost of the service will also please - only 3%.
3. You can top up e-accounts registered in other payment services. Cryptocurrencies are exchanged. The operation takes 2-3 seconds. The cost of a transaction is determined by the exchange office through which the transfer is made.
4. Money can be transferred to VISA cards . The receipt of funds is expected within 5 days. 3% + 50 rubles (commission fee) will be deducted from the transferred amount. 
 

Payments to merchants and other organizations

System participants can:
• shop on virtual trading sites;
• pay for government services (including traffic fines);
• repay loans received from Russian credit institutions;
• pay for cellular and city telephony services, Internet providers and television channels, etc .;
• purchase domains and hosting;
• buy tickets for various types of transport;
• pay for the services of entertainment portals (for example, virtual gambling clubs);
• top up the balance of accounts on social networks and much more.
 

Facts about the high level of service

TeleMoney is a unique payment service. His methods of working with clients differ significantly from those used in other EPS. The following facts testify to the high quality of the services provided:
• The service employees have developed a reliable protection system that is able to effectively resist the actions of intruders;
• users can analyze all their transactions, view payment history and control expenses;
• the payment system has a multi-stage user identification system;
• clients at any time of the day or night have the right to access their account and find out about the status of the account;
• TeleMoney administration implements partner projects and loyalty programs that motivate users to work with the service.
 

Security of personal and payment information

All personal and payment data of customers are not available to unauthorized persons. The system user database operates in an independent mode and is protected by special programs. The information is encrypted and transmitted over secure communication channels. Each transaction is confirmed by a special file (certificate) containing keys and other information that characterizes the server. If the certificate is not digitally signed, the financial transaction will be suspended.
Security directly depends on the owners of e-wallets. They can set their own security settings. For example, a user can specify the IP addresses that he often uses to log into his account. If someone tries to access your personal account from an address that will not be indicated in the settings, the system will block the entrance.
The billing administration recommends that account holders closely monitor the movement of funds, expense transactions, payment history. This will allow you to notice suspicious transactions and promptly respond by contacting the Cool Center for help.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

TeleMoney

 Дата публикации: 2016-11-19

Совсем недавно на просторах Интернета появилась новая платформа, которая помогает пользователям осуществлять виртуальные расчеты. Речь идет о сервисе TeleMoney. Участники этой ЭПС могут воспользоваться широкими возможностями в сфере электронных платежей.
TeleMoney можно охарактеризовать как безопасную платежку, оснащенную надежной системой защиты.
Партнерами сервиса являются торговые сайты, онлайн-организации, предоставляющие пользователям Сети IT-услуги, банки, небанковские финансовые структуры, электронные платежные сервисы и другие компании.

TeleMoney: характерные черты

Платежка имеет характерные особенности, которые отличают ее от конкурентов. В первую очередь, это уникальная методика привлечения пользователей. В основу метода заложены мотивация и поощрения. К примеру, оплачивая услуги через сервис TeleMoney, клиент «возвращает» некоторую часть от суммы, которая была потрачена при осуществлении платежной процедуры. На финансовые операции, которые были произведены внутри системы, предоставляется 3%-ая скидка.
Деньги будут зачислены на специальный кошелек в виде бонусов. Держатель счета может воспользоваться накопленными средствами, как только возникнет необходимость. Деньги можно потратить на что угодно: расплатиться в онлайн-магазине, оплатить услуги сотовой связи и т. д.
Многие клиенты платежки не желают «далеко ходить» и отовариваются в виртуальном торговом центре «Ресток», прикрепленном к платежному сервису. Здесь представлены всевозможные виды товаров. В «Рестоке» можно найти все, что душа пожелает: от предметов гардероба до компьютерной техники. Поэтому участники системы в основном тратят свои бонусы именно в этом онлайн-магазине.

Концепция, которой придерживается руководство компании

Администрация платежки ставит во главу интересы своих клиентов. Сотрудники сервиса заботятся о финансовой безопасности пользователей, надежной и бесперебойной работе сервера, простоте использования и комфорте при осуществлении платежных процедур.

Регистрация в TeleMoney

Если вас заинтересовали условия, предложенные TeleMoney, и вы решили стать клиентом платежки, тогда стоит пройти процедуру регистрации. Она довольно проста. Разобраться в алгоритме регистрации можно на интуитивном уровне. Помогут и выплывающие подсказки.
1. Зайдите на официальный сайт платежного сервиса https://telemoney.ru.
2. Нажмите кнопочку «Войти» (находится в верхнем правом углу) – перед вами откроется страница авторизации. На этой же страничке расположена кнопочка «Зарегистрироваться» - ее нужно нажать.
3. Откроется регистрационная форма, поля которой следует заполнить. От будущих клиентов требуется минимальная информация: всего лишь адрес е-ящика. Еще нужно придумать надежный пароль и подтвердить его.
4. Поставьте галочку возле фразы «Я не робот» и нажмите еще раз клавишу «Зарегистрироваться».
5. Вы автоматически попадаете в личный кабинет TeleMoney. Регистрация завершена.
Вход в аккаунт осуществляется по е-адресу и паролю, которые были предоставлены пользователем при регистрации.
Конечно, для того чтобы покупать товары или вносить плату в пользу провайдеров услуг, недостаточно зарегистрировать аккаунт. Чтобы пользоваться всеми возможностями платежки, следует регулярно пополнять баланс е-счета.
Внимание! Один человек может оформить только одну учетную запись. Если будет замечено, что пользователь владеет двумя или более аккаунтами, все личные кабинеты будут заблокированы.

Программы лояльности

Администрация платежного сервиса всячески старается стимулировать клиентов. Для этого в системе действует несколько проектов, участники которых могут получить скидки на товары или услуги либо заработать бонусы.
Компания предоставляет скидку на внутрисистемные финансовые операции (до 3%). Отовариваясь в виртуальном торговом центре «Ресток», пользователи могут «возвратить» до 50% от потраченной суммы.
Клиенты могут принять участие в партнерском проекте, цель которого – привлечение в систему новых участников. Задача партнеров состоит в том, чтобы распространять информацию о TeleMoney среди пользователей Сети. Посты можно размещать на форумах, в социальных сетях, можно просто рассказать о возможностях сервиса своим друзьям и знакомым. Результат работы – дополнительный заработок. За каждого клиента, зарегистрированного по рекомендации партнера, компания платит 300 рублей.
Доступные развлечения с Dailysmiles
Участники системы могут воспользоваться уникальным предложением – развлечься практически бесплатно. Человек может отдохнуть в ресторане или боулинг-зале, позаниматься в фитнес-клубе, посетить салон красоты и многое другое, оплатив услуги этих заведений с 90%-й скидкой. Для этого необходимо приобрести купон Dailysmiles. Сделать это можно через сайт платежки. Оплата принимается всеми удобными способами.
После того, как клиент оплатил купон, на его е-мейл придет уведомление с ссылкой для подтверждения транзакции. В аккаунте можно будет получить полные сведения о проекте. Следует распечатать купон либо записать его номер, а потом предоставить его в кассу организации. Купоны действуют в течение 2-х месяцев.
Можно рассказать о программе друзьям, предложив им приобрести купоны Dailysmiles, и заработать дополнительные баллы.

Все ли могут стать участниками системы TeleMoney?

Как и любая финансовая организация, TeleMoney предъявляет к своим клиентам некоторые требования:
• зарегистрироваться в системе могут только люди, имеющие российское гражданство;
• сервис работает только с совершеннолетними клиентами.
Понятно, что эти требования весьма условны: во время регистрации никто не требует документов, удостоверяющих личность. Поэтому даже если вы, например, несовершеннолетний гражданин соседнего государства, можно легко оформить учетную запись. Но вот когда дело дойдет до реальной работы (осуществление платежей или начисление бонусов), то тут возникнут проблемы: система затребует сканы паспорта РФ, а их вы предъявить, естественно, не сможете.

Личный идентификатор

Каждый пользователь получает оригинальный идентификационный код. Он состоит из 12 знаков и присваивается при оформлении учетной записи. Код создается автоматически. Зачем он нужен?
Идентификатор используется для подтверждения финансовых операций. Каждый раз, когда вы будете выводить средства из е-бумажника, потребуется указать номер идентификатора. Следует серьезно отнестись к этому коду, поскольку он выполняет роль ключа, открывающего доступ к финансам.
Рекомендуется сохранить номер на каком-либо носителе цифровой информации, например, флэш-накопителе или в памяти смартфона. Необходимо соблюдать строгую секретность: если номер попадет в руки посторонних людей, то администрация сервиса не гарантирует вашим финансам безопасность.
Не стоит раскрывать и такие данные, как логин и пароль, открывающие доступ в личный кабинет. Идентификатор следует хранить в отдельном файле.

О статусе аккаунта

На первом этапе работы с платежной системой TeleMoney к услугам клиентов предоставляется стандартный набор базовых функций. Но можно подключить дополнительные опции и расширить таким образом возможности работы с электронными платежами. Для этого необходимо повысить статус аккаунта.
В платежке используется нестандартная система аттестации. Она состоит из 31 ступеньки. Поднимаясь по каждой из них, участник системы постепенно открывает перед собой все новые и новые возможности.
Чтобы подключить дополнительные функции, клиенту необходимо предоставить отсканированные копии документов (гражданский паспорт), личные данные (фамилия, имя, отчество, е-мейл, номер мобильника).

Какие деньги используются в системе?

Деятельность TeleMoney основана на законах, принятых в России, поэтому при осуществлении расчетов в данном сервисе используются отечественные денежные знаки. Сумма платежей может быть рассчитана с точностью до одной копейки. Минимальный лимит внутрисистемных транзакций – 1 рубль. В случае с межсистемными платежами лимиты устанавливаются организацией, на счет которой направляются средства.

Ввод и вывод денег. Тарифы системы

TeleMoney – это универсальная платежная система, которая предоставляет своим пользователям разнообразные варианты ввода/вывода средств. Для пополнения баланса е-счета можно воспользоваться такими методами:
• платежные терминалы;
• предоплаченные карточки данной электронной системы;
• кредитки российского «Сбербанка»;
• финансовые переводы из любого банка, функционирующего на территории РФ;
• кассы системы денежных переводов «Контакт».
Забрать финансы из е-бумажника TeleMoney можно также любым удобным способом.
1. На банковский счет, который был открыт в финансовой организации, зарегистрированной в России. Средства зачисляются в течение нескольких суток. Стоимость операции составляет 2%+сбор, предусмотренный банком, в который будут отправлены деньги.
2. Пользователь может снять и наличные. Сделать это можно через кассы компании «Контакт». На транзакцию уйдет не более 2-х дней. Порадует и стоимость услуги – всего 3%.
3. Можно пополнить е-счета, зарегистрированные в других платежных сервисах. Происходит обмен криптовалют. Операция занимает 2-3 секунды. Стоимость транзакции определяется обменным пунктом, через который совершается перевод.
4. Деньги можно перечислить на карточки VISA. Поступление средств ожидается в течение 5 суток. От перечисляемой суммы отнимется 3%+50 рублей (комиссионный сбор).

Платежи в пользу торговых сайтов и других организаций

Участники системы могут:
• отовариваться на виртуальных торговых сайтах;
• оплачивать государственные услуги (в том числе и штрафы ГИБДД);
• погашать ссуды, полученные в российских кредитных организациях;
• оплачивать услуги сотовой, городской телефонии, поставщиков интернет-связи и телевизионных каналов и пр.;
• приобретать домены и хостинги;
• покупать билеты на различные виды транспорта;
• оплачивать услуги развлекательных порталов (например, виртуальных игорных клубов);
• пополнять баланс аккаунтов в социальных сетях и многое другое.

Факты, свидетельствующие о высоком уровне обслуживания

TeleMoney – это уникальный платежный сервис. Его методы работы с клиентами значительно отличаются от тех, которые используются в других ЭПС. О высоком качестве предоставляемых услуг свидетельствуют следующие факты:
• сотрудники сервиса разработали надежную систему защиты, которая способна эффективно противостоять действиям злоумышленников;
• пользователи могут проанализировать все свои транзакции, просмотреть историю платежей и контролировать расходы;
• в платежке работает многоступенчатая система идентификации пользователей;
• клиенты в любой момент дня или ночи имеют право получить доступ к своему аккаунту и узнать о состоянии счета;
• администрация TeleMoney внедряет партнерские проекты и программы лояльности, которые мотивируют пользователей к работе с сервисом.

Безопасность личной и платежной информации

Все личные и платежные данные клиентов недоступны для посторонних лиц. База данных пользователей системы работает в независимом режиме и находится под защитой специальных программ. Сведения кодируются и передаются по защищенным каналам связи. Каждая транзакция подтверждается специальным файлом (сертификатом), содержащим ключи и другую информацию, которая характеризует сервер. В случае если сертификат не закреплен цифровой подписью, финансовая операция будет приостановлена.
Безопасность напрямую зависит и от владельцев е-кошельков. Они могут собственноручно установить настройки защиты. К примеру, пользователь может указать IP-адреса, которые он зачастую использует для входа в свою учетную запись. Если же кто-то попробует получить доступ в личный кабинет из адреса, который не будет обозначен в настройках, то система заблокирует вход.
Администрация платежки рекомендует держателям аккаунтов внимательно следить за движением денежных средств, расходными операциями, историей платежей. Это позволит заметить подозрительные транзакции и своевременно отреагировать, обратившись за помощью в Cool-центр.