Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Swedbank

" SwedBank " has been operating in the financial market for about 200 years. It is an international financial institution that was founded in Sweden in 1820.
The banks sphere of influence extends to the Baltic states. Representative offices of " Swedbank " operate on the territory of the Russian Federation. The banks services are designed for both individuals and corporate clients. Particular attention is paid to medium and small businesses.
In their work, the companys employees use an individual approach, taking into account the wishes of each of their clients. The system participant can get competent advice on any issues related to the implementation of financial products offered by SwedBank .
The companys management sees its mission in creating favorable conditions for raising the standard of living of citizens and the successful development of society as a whole.
The financial organization has a huge client base, which consists of 9 and a half million ordinary people and 622 thousand enterprises and organizations of various sizes. " SwedBank " is one of the largest banking structures. The network consists of 317 Swedish branches, 206 branches operating in the territory of govt rstv Ave ibaltiki. Bank branches operate in large cities of Russia (Moscow, St. Petersburg), Ukraine, Finland, etc. This number of branches is served by a huge staff of 16 thousand people.
The companys assets are worth 1 trillion 857 billion kroons.

Stable position in the global market

Over the two-century history of its development, SwedBank has managed to win the trust of customers. World rating agencies speak of the bank as a reliable, safe and efficient structure. The companys policy is aimed at helping enterprises to develop, and young businessmen to confidently get on their feet.

For partners

The financial organization supports various projects and finances their implementation. However, one should not think that the bank gives money to everyone. The companys employees are attentive to the choice of partners. " SwedBank " will help an entrepreneur only if his project meets certain requirements:
• meets the needs of the financial institutions clients;
• involvement of various public organizations;
• long-term perspective;
• high level of professionalism of partners;
• the involvement of Swedbank employees and its clients.
Enterprises whose projects contradict the values of Swedbank cannot count on the support of a financial institution . High-risk programs or projects that may harm nature or people around them are also not considered. The company does not enter into cooperation with religious or political organizations. The bank does not consider applications from individuals.

Retail services

" Swedbank " offers a variety of services to private clients:
• rental of safe deposit boxes;
• settlement accounts;
• payment transactions;
• bank cards;
• lending;
• accumulative programs and much more.

Transfer of payments to the account in " Swedbank "

The client can open an account to transfer wages, pensions or social benefits. For such clients, the companys employees have prepared a number of advantageous offers: reduced rates for credit programs, High profitability of deposit accounts, the possibility of free use of 218 services, including payments and transfers, remote services, debit cards, etc.
An account can be opened in national or foreign currency ... You can apply for an account directly on the companys website (https://www.swedbank.lv/ru). To do this, press the button "Submit an application for opening an account" and fill out the form that opens. The client will be notified of the readiness of the card by a message that will be sent to his cell phone. You can pick up the document at the nearest Swedbank branch .

Payment transactions

The companys clients can make intra-system, interbank and trans-state payments. Transactions can be made through the online banking server.
You can use the option "Regular payments". This is a convenient tool in the case of paying utility bills, paying off credit debts, paying tuition fees. The client needs to enter the details of the recipient of the payment, the amount and date of payment once: the money will be transferred to the providers account automatically.

"Live money"

You can get cash at any Swedbank ATM (the company has a wide ATM- terminal network). To receive "real money", the client needs to issue a bank card (credit or debit).
Cash can also be obtained in stores that are partners of this financial institution. The banks corporate logo flaunts at the cash desks of such establishments. The holders of payment documents can receive the money. For one operation, the client can receive an amount of up to 75 euros (it is allowed to carry out several transactions in a row). The store may refuse to issue cash if there is no money at the cash desk at the moment. You can also withdraw funds at the banks cash desks. The client must first submit an application. 

Operations in the foreign exchange market

The capabilities of " Swedbank " allow you to carry out various manipulations with currency. When exchanging money, the internal bank rate is used. Currency transactions are carried out both through remote services and through the cash desks of a financial institution. The client can also contact a foreign exchange dealer and carry out the conversion over the telephone (the service is available for transactions with amounts exceeding 7 thousand euros). The banks specialists provide clients with advice on trends in the modern currency market. Payroll clients can use the services of foreign exchange dealers. Transactions of the "forward" type are also possible, in which the date of currency exchange is postponed for some time ahead (from 3 banking days to several years). Such transactions are beneficial for clients who use several types of currency at the same time and can predict changes in the foreign exchange market. The participant in the operation must determine the base currency and fix its value. When the time comes for the exchange, the rate that was negotiated when concluding the contract will be used. Forward trades allow you to: • fix the value of a currency; • reduce the risks associated with sharp surges in the foreign exchange market; • not depend on the course and get the income that was originally planned. 


Individual safe boxes

" SwedBank " provides such a service as the rental of individual safes, in which you can store valuable things and important documents. This is an ideal solution in cases where valuables are left unattended (for example, the whole family goes on vacation).
The bank offers safes of various sizes. The lease agreement can be concluded for a period from 30 days to 12 months.

Bank cards

" SwedBank " issues plastic cards of MasterCard and VISA payment systems . The company offers credit and settlement payment documents.   

Payment cards

The financial institution offers a wide range of debit cards. The variety of products will satisfy the needs of different segments of the population.
1. Payment card " SwedBank " is suitable for daily settlements. The document is equipped with contactless payment technology.
2. The classic card provides access to finance anywhere in the world. The document is used to pay for virtual purchases, for cashless payments in land-based retail establishments. The card can be used to pay for tickets for various types of transport, car rental or services of hotel complexes. The holder of the document can receive cash from ATMs in any country in the world. If the card is lost, the client can use the emergency cash withdrawal service .
3. The cards for schoolchildren are specially designed for children aged 7 and over. The documents can be used as a student card. It is a handy tool for paying for online purchases and goods purchased in real time. By paying with a card, its owner gets a good discount. The document is equipped with contactless payment technology. " Swedbank " offers products of this kind for students (young people aged up to 24 years) and teachers.
What is contactless payment technology?
Cards equipped with contactless technology allow you to make payments with one touch. When paying, the client does not release the payment document from his hands. You just need to touch the card to the screen of the reader. The possibility of making a secondary payment is excluded: the device will notify with a sound signal about the end of the operation and turn off.

Credit Cards

Credit cards are a profitable and convenient way to get a loan. " SwedBank " offers several types of credit cards.
1. "Fixed payments". This product allows you to repay the loan gradually. The borrower can get a loan in the amount of 300 to 3 thousand euros. Interest is accrued only on the amount actually spent. Having paid off the debt, the client can spend the funds again. Card account maintenance is free of charge. The holder of the document can withdraw cash or make payments by non-cash method.
2. Credit card " Swedbank ". This product allows you to use credit funds free of charge: the terms of the agreement provide for an interest-free period, which ends on the last day of the current month. Card purchases are insured. The client can independently determine the amount of monthly payments (the main thing is to pay interest on time). Cardholders can purchase items at a reduced cost.
3. "Gold". Clients are attracted by favorable conditions for this product. The grace period for crediting allows you to use the funds without interest until the 10th day of the next month. Travelers especially liked the card: document holders receive an insurance policy for traveling abroad. The card can be used to pay for purchases, purchase plane or train tickets, pay for car rental or book a hotel room. The client can deposit to the card account and personal money. Even if the card is lost, a person will be able to receive cash, no matter where he is.
The account can hold from 600 to 12 thousand euros. The client will have to pay 2.85 euros to issue the card. The service cost will cost 3.91 euros / month.
4. Platinum . This product is designed for status clients. It emphasizes the high position of its owner. The card provides ample opportunities and special privileges. For example, the term of concessional lending has been increased to 50 days. Foreign travel insurance is issued for all family members of the card holder. The bearer of the document gets the opportunity to book rooms in the best hotels in the world.
The size of the loan funds varies from 2 thousand to 12 thousand euros.
Issuance of the card costs 7.11 €, service fee 16.67 € / month.

Placement of funds

The bank offers to place free funds at favorable interest rates. This will allow you to get a stable income. The financial organization has prepared proposals that will be of interest to various categories of the population.
Parents, taking care of the future of their children, can use the For the Future of the Child product. This is a savings account that allows you to collect a certain amount, for example, for training. By investing only a few tens of euros per month, you can provide a reliable and confident start to the young generation. Customers who open this account can expect to receive an income tax refund.
People near retirement age can provide themselves with a decent old age. To do this, it is necessary to take part in pension programs implemented by SwedBank .
The company also offers deposit products. Thanks to a wide variety of programs, the client can choose a deposit that will suit his capabilities and needs. "Urgent" deposit allows you to choose the method of paying out profit. The “Dynamic” product protects savings from unforeseen situations that may occur in the financial market. Taking part in the "Private Portfolio" program, the investor entrusts his finances to professionals.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

СведБанк

 Дата публикации: 2017-01-08

«СведБанк» работает на финансовом рынке около 200 лет. Это международная финансовая организация, которая была основана в Швеции в 1820 г.
Сфера влияния банка распространяется на прибалтийские государства. Представительства «СведБанка» работают и на территории РФ. Услуги банка рассчитаны как на частных лиц, так и на корпоративных клиентов. Особое внимание уделяется среднему и малому предпринимательству.
В своей работе сотрудники компании применяют индивидуальный подход, учитывая пожелания каждого из своих клиентов. Участник системы может получить грамотную консультацию по любым вопросам, которые касаются реализации финансовых продуктов, предлагаемых «СведБанком».
Руководство компании видит свою миссию в том, чтобы создать благоприятные условия для поднятия уровня жизни граждан и успешного развития общества в целом.
Финансовая организация имеет огромную клиентскую базу, которая состоит из 9 с половиной миллионов обычных людей и 622 тысяч предприятий и организаций различного масштаба. «СведБанк» - это одна из самых крупных банковских структур. В сеть входит 317 шведских отделений, 206 филиалов, работающих на территории государств Прибалтики. Филиалы банка работают в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург), Украины, Финляндии и т. д. Такое количество отделений обслуживает огромный штат сотрудников, который состоит из 16 тысяч человек.
Активы компании стоят 1 триллион 857 миллиардов крон.

Стабильное положение на мировом рынке

За двухвековую историю своего развития «СведБанк» сумел завоевать доверие клиентов. Мировые рейтинговые агентства говорят о банке, как о надежной, безопасной и эффективной структуре. Политика компании направлена на то, чтобы помогать развиваться предприятиям, а молодым бизнесменам уверенно стать на ноги.

Для партнеров

Финансовая организация поддерживает различные проекты и финансирует их реализацию. Однако не стоит думать, что банк выделяет деньги всем желающим. Сотрудники компании внимательно относятся к выбору партнеров. «СведБанк» поможет предпринимателю только в том случае, если его проект соответствует определенным требованиям:
• соответствие потребностям клиентов финансовой организации;
• вовлеченность различных общественных организаций;
• долгосрочная перспектива;
• высокий уровень профессионализма партнеров;
• вовлеченность работников «СведБанка» и его клиентов.
На поддержку финансовой организации не могут рассчитывать предприятия, проекты которых противоречат ценностям «СведБанка». Не рассматриваются и программы, связанные с высоким риском либо проекты, которые могут нанести вред природе или окружающим людям. Компания не вступает в сотрудничество с религиозными или политическими организациями. Банк не рассматривает заявки от частных лиц.

Розничные услуги

«СведБанк» предоставляет различные виды услуг частным клиентам:
• аренда сейфовых ячеек;
• расчетные счета;
• платежные операции;
• банковские карточки;
• кредитование;
• накопительные программы и многое другое.

Перечисление выплат на счет в «СведБанке»

Клиент может открыть счет для перечисления заработной платы, пенсии или социальных выплат. Для таких клиентов сотрудники компании подготовили ряд выгодных предложений: сниженные ставки по кредитным программам, Высокая доходность депозитных счетов, возможность бесплатного использования 218 услуг, среди которых платежи и переводы, дистанционные сервисы дебетовые карточки и т. д.
Счет можно открывать в национальной или зарубежной валюте. Подать заявку на оформление счета можно прямо на сайте компании (https://www.swedbank.lv/ru). Для этого необходимо нажать клавишу «Подать заявку на открытие счета» и заполнить открывшуюся форму. О готовности карточки клиент будет уведомлен сообщением, которое поступит на его сотовый телефон. Забрать документ можно в ближайшем отделении «СведБанка».

Платежные операции

Клиенты компании могут осуществлять внутрисистемные, межбанковские и трансгосударственные платежи. Проводить транзакции можно через сервер онлайн-банкинга.
Можно воспользоваться опцией «Регулярные платежи». Это удобный инструмент в случае с оплатой коммунальных услуг, погашением кредитных задолженностей, внесением платы за обучение. Клиенту необходимо один раз ввести реквизиты получателя платежа, сумму и дату внесения оплаты: деньги на счет провайдера будут поступать автоматически.

«Живые деньги»

Получить наличные можно в любом банкомате «СведБанка» (компания обладает широкой банкоматно-терминальной сетью). Чтобы получать «живые деньги», клиенту необходимо оформить банковскую карточку (кредитную или дебетовую).
Наличные можно получить и в магазинах, которые являются партнерами данной финансовой организации. На кассах таких заведений красуется фирменный логотип банка. Деньги могут получить держатели платежных документов. За одну операцию клиент может получить сумму до 75 евро (разрешается осуществлять несколько транзакций подряд). Магазин может отказать в выдаче налички, если в кассе на данный момент нет денег.
Снять средства можно и в кассах банка. Предварительно клиент должен подать заявку.

Операции на валютном рынке

Возможности «СведБанка» позволяют осуществлять различные манипуляции с валютой. При обмене денег используется внутрибанковский курс. Сделки с валютой осуществляются как через дистанционные сервисы, так и через кассы финансовой организации.
Клиент может также обратиться к валютному дилеру и провести конвертацию в телефонном режиме (услуга доступна при операциях с суммами, превышающими 7 тысяч евро). Специалисты банка предоставляют клиентам консультации касательно тенденций современного рынка валюты.
Услугами валютных дилеров могут воспользоваться зарплатные клиенты.
Возможны и сделки типа «форвард», при которых дата валютного обмена переносится на некоторое время вперед (от 3 банковских дней до нескольких лет). Такие сделки выгодны для клиентов, которые пользуются одновременно несколькими видами денежных единиц и могут предсказать изменения на валютном рынке. Участнику операции необходимо определить основную валюту и зафиксировать ее стоимость. Когда придет время обмена, будет использоваться курс, который оговаривался при заключении договора.
Сделки «форвард» позволяют:
• зафиксировать стоимость валюты;
• снизить риски, связанные с резкими скачками на валютном рынке;
• не зависеть от курса и получить тот доход, который был изначально запланирован.

Индивидуальные сейфовые ячейки

«СведБанк» предоставляет такую услугу, как аренда индивидуальных сейфов, в которых можно хранить ценные вещи и важные документы. Это идеальное решение в тех случаях, когда ценности остаются без присмотра (к примеру, вся семья уезжает в отпуск).
Банк предлагает сейфы разного размера. Договор аренды может быть заключен на срок от 30 дней до 12 месяцев.

Банковские карты

«СведБанк» эмитирует пластиковые карточки платежных систем MasterCard и VISA. Компания предлагает кредитные и расчетные платежные документы.

Расчетные карты

Финансовая организация предлагает широкий ассортимент дебетовых карт. Разнообразие продуктов удовлетворит потребности различных слоев населения.
1. Платежная карточка «СведБанк» подойдет для ежедневных расчетов. Документ оснащен бесконтактной технологией оплаты.
2. Классическая карта открывает доступ к финансам в любом уголке планеты. Документ используется для оплаты виртуальных покупок, для платежей методом безналичных расчетов в наземных торговых заведениях. Карточкой можно расплатиться за билеты на различные виды транспорта, аренду автомобиля или услуги гостиничных комплексов. Держатель документа может получить наличные в банкоматах любой страны мира. В случае если карта будет утеряна, клиент может воспользоваться услугой экстренной выплаты налички.
3. Карты для школьников созданы специально для детей в возрасте от 7 лет. Документы могут использоваться в качестве ученического билета. Это удобный инструмент для оплаты онлайн-покупок и товаров, приобретенных в реальном времени. Расплачиваясь картой, ее владелец получает хорошую скидку. Документ оснащен бесконтактной технологией оплаты. «СведБанк» предлагает продукты подобного рода для студентов (молодых людей в возрасте до 24 лет) и преподавателей.
Что такое бесконтактная технология оплаты?
Карты, оснащенные бесконтактной технологией, позволяют вносить платежи одним касанием. Расплачиваясь, клиент не выпускает платежный документ из рук. Необходимо просто прикоснуться картой к экрану считывающего устройства. Возможность проведения вторичного платежа исключается: прибор оповестит звуковым сигналом об окончании операции и отключится.

Кредитки

Кредитные карточки – это выгодный и удобный способ получения займа. «СведБанк» предлагает несколько видов кредиток.
1. «Фиксированные платежи». Данный продукт позволяет погашать ссуду постепенно. Заемщик может получить кредит на сумму от 300 до 3 тысяч евро. Начисление процентов осуществляется только на фактически израсходованную сумму. Погасив задолженность, клиент может снова тратить средства. Обслуживание карточного счета осуществляется бесплатно. Держатель документа может снимать наличные или вносить платежи безналичным способом.
2. Кредитка «СведБанк». Данный продукт позволяет пользоваться кредитными средствами безвозмездно: в условиях договора предусматривается беспроцентный период, который заканчивается в последний день текущего месяца. Покупки, приобретенные по карте, застрахованы. Клиент может самостоятельно определять сумму ежемесячных платежей (главное, вовремя выплачивать проценты). Держатели карт могут приобретать товары по сниженной стоимости.
3. «Золотая». Клиентов привлекают выгодные условия по этому продукту. Льготный период кредитования позволяет беспроцентно использоваться денежные средства до 10 числа следующего месяца. Путешественникам карта особенно приглянулась: владельцы документов получают страховой полис для выезда за границу. Картой можно расплачиваться за покупки, приобретать билеты на самолет или поезд, платить за аренду автотранспорта или бронировать номер в отеле. Клиент может вносить на карточный счет и личные деньги. Даже в том случае, если карта будет утеряна, человек сможет получить наличные, в какой бы стране он ни находился.
На счету может храниться от 600 до 12 тысяч евро. За выпуск карты клиенту придется заплатить 2.85 евро. Стоимость обслуживания обойдется 3.91 евро/месяц.
4. Platinum. Этот продукт разработан для статусных клиентов. Он подчеркивает высокое положение своего владельца. Карта предоставляет широкие возможности и особые привилегии. Например, срок льготного кредитования увеличен до 50 суток. Страховка для заграничных поездок оформляется на всех членов семьи держателя карты. Предъявитель документа получает возможность бронировать номера в самых лучших гостиницах планеты.
Размер кредитных средств варьируется в пределах от 2 тысяч до 12 тысяч евро.
Выпуск карты стоит 7.11 евро, плата за обслуживание – 16.67 евро/месяц.

Размещение средств

Банк предлагает разместить свободные средства под выгодные проценты. Это позволит получить стабильный доход. Финансовая организация подготовила предложения, которые заинтересуют различные категории населения.
Родители, заботясь о будущем своих детей, могут воспользоваться продуктом «На будущее ребенка». Это накопительный счет, позволяющий собрать определенную сумму, например, на обучение. Вкладывая всего несколько десятков евро в месяц, можно обеспечить надежный и уверенный старт молодому поколению. Клиенты, открывшие этот счет, могут рассчитывать на возвращение подоходного налога.
Люди предпенсионного возраста могут обеспечить себе достойную старость. Для этого необходимо принять участие в пенсионных программах, реализовываемых «СведБанком».
Компания предлагает и депозитные продукты. Благодаря большому разнообразию программ клиент может выбрать вклад, который будет соответствовать его возможностям и потребностям. Депозит «Срочный» позволяет выбирать способ выплаты прибыли. Продукт «Динамичный» защищает сбережения от непредвиденных ситуаций, которые могут произойти на финансовом рынке. Принимая участие в программе «Частный портфель», вкладчик доверяет свои финансы профессионалам.