Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

National Reserve Bank

In the dashing 90s, many commercial banks appeared on the domestic market. However, not everyone managed to survive in conditions of fierce competition and survive to this day. The National Reserve Bank (founded in 1994) is one of the few financial institutions of that period that not only managed to cope with the economic crisis, but also took a leading position in the Russian banking business.
NRB cooperates with enterprises representing the military industry, shipbuilding industry, aviation industry , and agriculture.
Branches of the organization have been opened in many large cities of the Russian Federation. Bank representative offices operate abroad (Ukraine, Great Britain).
The bank works with individual clients, business owners and financial institutions.

For financial institutions

Financial organizations can conclude an agreement with NRB within the framework of correspondent cooperation. The banks clients can open accounts in domestic or foreign currency:
• rubles (RF);
• rubles (Republic of Belarus);
• U.S. dollars);
• pounds sterling (UK);
• francs (Switzerland);
• yuan (China).
In its work, the company uses the latest technologies to make money transfers at high speed and ensure the security of payments. Funds are transferred through various telecommunication channels, including through the transnational system SWIFT.
No fee is charged for registration and maintenance of a correspondent account.
Financial organizations can use services that allow them to perform transactions in the securities market (over-the-counter and exchange, as well as the stock market). The National Reserve Bank has the right to carry out dealer and brokerage operations. The company can also manage stocks and bonds. What operations can NRB perform? • Work with shares issued by domestic banks; • operations with securities that were issued by foreign organizations; • transactions with bonds that are owned by Russian state and local authorities; • work with mortgage documents; • operations with promissory notes; • activity in the stock market; • work with futures and options. Treasury work is based on the following principles: • high level of security in client authentication; • data secrecy; • operational work; • low cost of services; • flexible system of work with each client. 



For representatives of enterprises

Specialists of the National Reserve Bank have developed a number of services intended for business representatives:
• settlement and cash services;
• financing;
• placement of funds at interest;
• documentary operations;
• rental of safes and much more.

Cooperation within the framework of RSC

Settlement and cash services can be provided both in national and foreign currencies. The capabilities of the financial organization allow:
• to issue and maintain current accounts;
• use cash services;
• make money transfers by non-cash method;
• perform currency exchange operations;
• control the currency;
• use the services of remote systems.
By concluding an agreement with NRB on cooperation within the framework of a cash settlement, a businessman receives certain advantages.
1. Unlimited possibilities. The Bank maintains correspondent relations with large domestic and foreign financial institutions, which increases the level of service, increases the speed of operations, expands geographical opportunities (customers can make payments to different regions of the planet).
2. Speed. Payment transactions go through the payment system of the Central Bank of the Russian Federation and the international payment system SWIFT. Calculations are made quickly and with high accuracy.
3. Comfort. Company managers or authorized persons can make settlements without leaving the work office. This is possible thanks to remote maintenance systems. Through the same services, you can manage finances, track the direction of money flow and control expenses.
If there are any questions related to the optimization of the mode of financial transactions, the client can seek advice from the employees of the National Reserve Bank (official website http://www.nrb.ru).
Opening a current account in the NRB can be ordinary citizens who provide paid services, private entrepreneurs, representatives of enterprises registered both in the territory of the Russian Federation and abroad.
The account is issued within a few banking days. Clients who decide to use the settlement and cash services from the NRB should contact the banks employees and submit the necessary documents. Specialists of a financial institution can take over the procedure related to the certification of samples of personal signature and seal. This will eliminate the need to use notary services and save the clients budget.
Clients of NRB can carry out domestic and transnational settlements in domestic and foreign currencies. Operations are performed from 10 am to 4 pm.
The money is debited from the clients current account on the same day when the payment documents were submitted. If the documents were submitted after 4 pm, the operation will be carried out the next day. If the client is late and has submitted the documents after 16.00, but the payment must be made urgently, the bank will make concessions and extend the operating day.

Placement of free funds

All businessmen are well aware that money must work. Therefore, funds that do not participate in the turnover should be placed in deposit accounts. This will bring a good income.
National Reserve Bank offers deposits with high profitability and comfortable conditions, allowing you to freely manage your finances.
1. Standard deposits. On these accounts, you can place rubles, euros or dollars. The deposit agreement is concluded for a period from 1 day to 18 months. The profit can be received monthly or at the end of the term. The terms of this product do not include the possibility of deposits or partial withdrawals. You cannot terminate the agreement before the date specified in the agreement.
2. Deposit with early termination of the contract. The bank offers 2 products with the possibility of early withdrawal of funds. In one case, interest is paid under the terms of the deposit "On demand", on the other - the profit received is fully preserved. The depositor cannot make additional contributions or partially withdraw money. Funds are invested for a period from 1.5 months to 18 months.
3. Deposits with the ability to carry out expense and income transactions. This deposit is open for 3-12 months. Interest is paid at the end of the contract. This product allows you to freely manage your finances: withdraw money at any time or replenish your account. When opening an account, the client must deposit at least 500 thousand rubles (15 thousand conventional units). When going to withdraw money, the depositor must deliberately warn the bank employees. The withdrawal amount should not exceed 25 thousand rubles (1 thousand conventional units).

For ordinary citizens

The National Reserve Bank also works with private clients. For them, the specialists of the financial organization prepared the following products:
• savings accounts;
• lending products (consumer loans and mortgages);
• payment cards (debit and with a credit limit);
• payment transactions;
• Money transfers.

Contributions

NRB offers a wide range of deposit products. These are term deposits, programs with the possibility of early termination of the contract, foreign currency accounts, and so on.
1. "Urgent". The profitability of this product can reach 7.5%. The deposit is opened for a period of 1 to 12 months. You can deposit Russian, American or European money into the account. The depositor needs to deposit an amount of 3 thousand rubles (100 foreign units). Profit is transferred at the end of the term to a separate account. You cannot replenish or withdraw money from your account.
2. "Optimal". The deposit agreement is concluded for 6 or 12 months. At least 10 thousand rubles (300 conventional units) must be deposited into the account. The depositor can choose the way of paying out the profit independently: capitalization, payment to a bank or card account. The deposit yield can be 6.2% / year. Debit transactions are allowed on the deposit.
The bank is a member of state deposit insurance, therefore depositors place their savings here without fear.
You can calculate the profitability using the deposit calculator, which is equipped with the website of the National Reserve Bank.

Customer credit

People who have faced temporary financial difficulties can apply for a loan at NRB. The organization offers favorable conditions for consumer lending. Customers of the bank can use special conditions.
1. For depositors. Having issued this loan, the borrower will receive an amount from 30 thousand to 100 thousand rubles at a rate of 33% / year. Issue form - transfer to a card account. There is no commission for dispensing funds. The debt is repaid in equal installments. You can also repay the loan ahead of schedule (no penalties are provided). Loan term 6-12 months.
2. Salary clients. This is the most profitable product: the interest rate will be 28%, and the loan amount can be up to 750 thousand rubles.
3. "Commonwealth". This loan program can be used by employees of enterprises that have entered into cooperation with NRB. Company executives can take advantage of special conditions and receive up to one and a half million rubles at a rate of 26% / year. The following conditions are provided for employees: from 50 thousand to 750 thousand rubles at a rate of 28% / year.
4. "Economical". The terms of the loan involve the issuance of a loan in the amount of 30 thousand to 1 million rubles at a rate of 29.95% / year. The loan agreement is executed for up to 3 years.

Loan for the purchase of an apartment

NRB specializes in granting mortgage loans. A wide range of programs allows you to choose a loan that will meet the needs and capabilities of the borrower. Mortgage lending from the National Reserve Bank has its own characteristics:
• the interest rate is fixed for the entire financing period;
• when calculating the amount of the mortgage, the income of all family members of the borrower is taken into account;
• when making a loan, the bank does not require guarantors;
• Clients can repay the loan ahead of schedule, making the amount in installments or in full (commissions and penalties are not charged);
• a loan agreement can be concluded for a period from 12 months to 25 years (in 1 month increments);
• the borrower can purchase real estate in any region of the Russian Federation where the branches of this financial institution operate;
• the decision to issue a loan is valid for 90 days: this will allow the client to carefully approach the choice of real estate;
• payment schedules are set depending on the individual preferences and capabilities of the borrower.
The mortgage is issued in local currency. The borrower can receive an amount ranging from 500 thousand to 15 million rubles (but not more than 85% of the price of an apartment or cottage). Interest rate - from 12% / year (depending on the terms and amount of the loan, as well as the type of property being purchased).
With the participation of the National Reserve Bank, you can buy:
• housing on the secondary market;
• a house with a personal plot on the secondary market;
• townhouse (Solnechny settlement);
• volumetric modules for building construction.

Debit cards

NRB issues its own payment documents. The organization cooperates with the international payment system VISA, therefore bank cards are accepted for payment and cash withdrawal in many regions of the planet. The most popular tools are VISA Classic and VISA Gold . VISA Classic combines affordable cost and high quality service. This is an international card. With its help, you can withdraw money from any ATM in the world or pay by bank transfer. The documents capabilities allow you to book a hotel room, rent a vehicle, and make online purchases. VISA Gold was created especially for high status clients. This is not just a settlement tool, but a pass to privileged establishments (hotels, restaurants, high-level clubs, VIP-lounges of airports, etc.). Cardholders have access to services such as concierge service, airport shuttle and travel insurance.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Национальный Резервный Банк

 Дата публикации: 2017-01-08

В лихие 90-е на отечественном рынке появилось множество коммерческих банков. Однако выжить в условиях жесткой конкуренции и дойти до наших дней удалось далеко не всем. «Национальный Резервный Банк» (год основания – 1994 г.) - это одна из немногих финансовых организаций того периода, которым не только удалось справиться с экономическим кризисом, но и занять лидирующее место в российском банковском бизнесе.
НРБ сотрудничает с предприятиями, представляющими военную промышленность, судостроительную отрасль, авиаиндустрию, сельское хозяйство.
Филиалы организации отрыты во многих крупных городах РФ. Представительства банка работают и за рубежом (Украина, Великобритания).
Банк работает с индивидуальными клиентами, владельцами бизнеса и финансовыми организациями.

Для финансовых организаций

Финансовые организации могут заключить с НРБ договор в рамках корреспондентского сотрудничества. Клиенты банка могут открывать счета в отечественной или зарубежной валюте:
• рубли (РФ);
• рубли (Республика Беларусь);
• доллары (США);
• фунты стерлингов (Великобритания);
• франки (Швейцария);
• юани (Китай).
В своей работе компания использует новейшие технологии, позволяющие осуществлять денежные переводы с высокой скоростью и обеспечивающие безопасность платежей. Средства перечисляются через различные телекоммуникационные каналы, в том числе и через транснациональную систему СВИФТ.
За оформление и обслуживание корреспондентского счета плата не взимается.
Финансовые организации могут воспользоваться услугами, которые позволяют совершать операции на рынке ценных бумаг (внебиржевой и биржевой, а также фондовый рынки).
«Национальный Резервный Банк» имеет право совершать дилерские, брокерские операции. Компания также может управлять акциями и облигациями. Какие операции может проводить НРБ?
• Работа с акциями, выпущенными отечественными банками;
• операции с ценными бумагами, которые были эмитированы зарубежными организациями;
• операции с облигациями, которые принадлежат российским государственным и местным органам власти;
• работа с ипотечными документами;
• операции с векселями;
• деятельность на фондовом рынке;
• работа с фьючерсами и опционами.
Работа казначейства основывается на следующих принципах:
• высокий уровень безопасности при аутентификации клиентов;
• секретность данных;
• оперативная работа;
• низкая стоимость услуг;
• гибкая система работы с каждым клиентом.

Для представителей предприятий

Специалисты Национального Резервного Банка разработали ряд услуг, предназначенных для представителей бизнеса:
• расчетно-кассовые услуги;
• финансирование;
• размещение средств под проценты;
• документарные операции;
• аренда сейфов и многое другое.

Сотрудничество в рамках РКО

Расчетно-кассовые услуги могут быть предоставлены как в национальной, так и в зарубежной валюте. Возможности финансовой организации позволяют:
• оформлять и обслуживать расчетные счета;
• пользоваться кассовыми услугами;
• осуществлять денежные переводы безналичным способом;
• совершать операции по обмену валют;
• контролировать валюту;
• пользоваться услугами дистанционных систем.
Заключив с НРБ договор о сотрудничестве в рамках РКО, бизнесмен получает определенные преимущества.
1. Неограниченные возможности. Банк поддерживает корреспондентские взаимоотношения с крупными отечественными и зарубежными финансовыми организациями, благодаря чему повышается уровень обслуживания, увеличивается скорость операций, расширяются географические возможности (клиенты могут осуществлять платежи в различные регионы планеты).
2. Скорость. Платежные операции проходят через систему платежей Центробанка РФ и межнациональную платежную систему СВИФТ. Расчеты производятся быстро и с высокой точностью.
3. Комфорт. Руководители предприятий или уполномоченные лица могут осуществлять расчеты, не покидая рабочего офиса. Это возможно благодаря системам дистанционного обслуживания. Через эти же сервисы можно управлять финансами, следить за направлением движения денег и контролировать расходы.
Если возникают вопросы, связанные с оптимизацией режима осуществления финансовых операций, клиент может обратиться за консультацией к сотрудникам компании «Национальный Резервный Банк» (официальный сайт http://www.nrb.ru).
Открыть расчетный счет в НРБ могут обычные граждане, которые предоставляют платные услуги, частные предприниматели, представители предприятий, зарегистрированных как на территории РФ, так и за ее пределами.
Оформление счета осуществляется в течение нескольких банковских дней. Клиентам, которые решили воспользоваться расчетно-кассовыми услугами от НРБ, необходимо обратиться к сотрудникам банка и представить необходимые документы. Специалисты финансовой организации могут взять на себя процедуру, связанную с заверкой образцов личной подписи и печати. Это исключит необходимость обращения к услугам нотариуса и сбережет бюджет клиента.
Клиенты НРБ могут осуществлять внутригосударственные и транснациональные расчеты в отечественной и зарубежной валюте. Операции совершаются с 10 утра до 4 вечера.
Деньги с расчетного счета клиента списываются в тот же день, когда были представлены платежные документы. В случае если документы были поданы после 16 часов, операция будет проведена на следующие сутки. Если клиент опоздал и подал документы после 16.00, но платеж необходимо провести в срочном порядке, банк пойдет на уступки и продлит операционный день.

Размещение свободных средств

Все бизнесмены прекрасно знают, что деньги должны работать. Поэтому средства, которые не участвуют в обороте, следует разместить на депозитных счетах. Это принесет неплохой доход.
«Национальный Резервный Банк» предлагает вклады с высокой доходностью и комфортными условиями, позволяющими свободно управлять финансами.
1. Стандартные вклады. На этих счетах можно размещать рубли, евро или доллары. Депозитный договор заключается на срок от 1 суток до 18 месяцев. Прибыль можно получать ежемесячно или в конце срока. Условия этого продукта не предусматривают возможность пополнения или частичного снятия средств. Расторгнуть соглашение до даты, указанной в договоре, нельзя.
2. Вклад с досрочным расторжением договора. Банк предлагает 2 продукта с возможностью досрочного изъятия средств. По одному проценты выплачиваются по условиям вклада «До востребования», по другому – полученная прибыль полностью сохраняется. Вкладчик не может вносить дополнительные взносы или частично снимать деньги. Средства вкладываются на срок от 1.5 месяцев до 18 месяцев.
3. Депозиты с возможностью осуществления расходно-приходных операций. Этот вклад открывается на 3-12 месяцев. Проценты выплачиваются в конце срока действия договора. Данный продукт позволяет свободно распоряжаться финансами: снимать деньги в любой момент или пополнять счет. Открывая счет, клиент должен внести не менее 500 тысяч рублей (15 тысяч условных единиц). Собираясь снять деньги, вкладчик должен заведомо предупредить сотрудников банка. Сумма изъятия не должна превышать 25 тысяч рублей (1 тысячи условных единиц).

Для простых граждан

«Национальный Резервный Банк» работает и с частными клиентами. Для них специалисты финансовой организации подготовили такие продукты:
• накопительные счета;
• продукты кредитования (потребительские займы и ипотека);
• платежные карточки (дебетовые и с кредитным лимитом);
• платежные операции;
• денежные переводы.

Вклады

НРБ предлагает большой выбор депозитных продуктов. Это срочные вклады, программы с возможностью досрочного расторжения договора, валютные счета и прочее.
1. «Срочный». Доходность данного продукта может достигать 7.5%. Вклад открывается на срок от 1 до 12 месяцев. На счет можно положить российские, американские или европейские деньги. Вкладчику необходимо внести сумму от 3 тысяч рублей (100 иностранных единиц). Прибыль перечисляется в конце срока на отдельный счет. Пополнять счет либо снимать с него деньги нельзя.
2. «Оптимальный». Депозитный договор заключается на 6 или 12 месяцев. На счет необходимо положить как минимум 10 тысяч рублей (300 условных единиц). Способ выплаты прибыли вкладчик может выбрать самостоятельно: капитализация, выплата на банковский или карточный счет. Доходность депозита может составить 6.2%/год. По вкладу разрешены расходно-приходные операции.
Банк является участником государственного страхования вкладов, поэтому вкладчики без боязни размещают здесь свои сбережения.
Рассчитать доходность можно при помощи депозитного калькулятора, которым оснащен сайт «Национального Резервного Банка».

Потребительское кредитование

Люди, которые столкнулись с временными финансовыми трудностями, могут оформить кредит в НРБ. Организация предлагает выгодные условия потребительского кредитования. Особыми условиями могут воспользоваться клиенты банка.
1. Для вкладчиков. Оформив этот кредит, заемщик получит сумму от 30 тысяч до 100 тысяч рублей по ставке 33%/год. Форма выдачи – перечисление на карточный счет. За выдачу средств комиссионный сбор не взимается. Задолженность погашается равными платежами. Выплатить ссуду можно и досрочно (штрафные санкции не предусмотрены). Срок кредитования 6-12 месяцев.
2. Зарплатным клиентам. Это максимально выгодный продукт: процентная ставка составит 28%, а размер ссуды может достигать 750 тысяч рублей.
3. «Содружество». Этой программой кредитования могут воспользоваться работники предприятий, которые заключили сотрудничество с НРБ. Руководители компаний могут воспользоваться особыми условиями и получить до полутора миллионов рублей по ставке от 26%/год. Для сотрудников предусмотрены такие условия: от 50 тысяч до 750 тысяч рублей по ставке от 28%/год.
4. «Экономный». Условия кредита предполагают выдачу ссуды в размере от 30 тысяч до 1 миллиона рублей по ставке от 29.95%/год. Кредитный договор оформляется на срок до 3 лет.

Кредит на покупку квартиры

НРБ специализируется на выдаче ипотечных кредитов. Большой ассортимент программ позволяет подобрать ссуду, которая будет соответствовать потребностям и возможностям заемщика. Ипотечное кредитование от «Национального Резервного Банка» имеет свои особенности:
• ставка по процентам фиксируется на весь срок финансирования;
• при расчете суммы ипотеки учитываются доходы всех членов семьи заемщика;
• при оформлении ссуды банк не требует поручителей;
• клиенты могут погашать кредит досрочно, внеся сумму частями или полностью (комиссии и штрафы не начисляются);
• кредитный договор может быть заключен на срок от 12 месяцев до 25 лет (с шагом в 1 месяц);
• заемщик может приобрести недвижимость в любом регионе РФ, где работают отделения данной финансовой организации;
• решение о выдаче займа действует в течение 90 дней: это позволит клиенту внимательно подойти к выбору недвижимости;
• графики платежей устанавливаются в зависимости от индивидуальных предпочтений и возможностей заемщика.
Ипотека выдается в отечественной валюте. Заемщик может получить сумму в пределах от 500 тысяч до 15 миллионов рублей (но не больше 85% от цены квартиры или коттеджа). Ставка по процентам – от 12%/год (в зависимости от сроков и суммы кредитования, а также вида приобретаемой недвижимости).
При участии «Национального Резервного Банка» можно купить:
• жилье на вторичном рынке;
• дом с приусадебным участком на вторичном рынке;
• таунхаус (поселок «Солнечный»);
• объемные модули для постройки здания.

Дебетовые карты

НРБ эмитирует собственные платежные документы. Организация сотрудничает с международной платежной системой VISA, поэтому карты банка принимаются для оплаты и получения наличных во многих регионах планеты. Наиболее популярными являются инструменты VISA Classic и VISA Gold.
VISA Classic сочетает в себе доступную стоимость и высокое качество обслуживания. Это карта международного образца. С ее помощью можно снять деньги в любом банкомате мира или расплатиться методом безналичного расчета. Возможности документа позволяют забронировать гостиничный номер, арендовать транспортное средство, осуществлять онлайн-покупки.
VISA Gold создана специально для клиентов с высоким статусом. Это не просто расчетный инструмент, а пропуск в привилегированные заведения (гостиницы, рестораны, клубы высокого уровня, VIP-залы аэропортов и т. д.). Владельцам карт доступны такие услуги, как консьерж-сервис, трансфер до аэропорта страхование при выезде за границу.