Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

QIWI payment system

QIWI is a virtual payment service that allows you to carry out all types of financial transactions. The payment has its own banking equipment, which is installed in public places. Using self-service terminals, QIWI customers can replenish e-wallets and make money transfers.
The user can enter his personal account at any time of the day: the service works 7 days a week, 24 hours a day. Accounts can be managed from any country in the world.
QIWI operates not only in the Russian Federation. The payment serves residents of the countries of the near and far abroad (19 countries in total).

 

How the payment was created

Today QIWI is one of the most popular EPS. Few services can compete with it. But it was not always so. The payment has experienced ups and downs, it has transformed and changed its appearance.
The history of the company began in 1999 with the production of scratch cards, which are used to fund mobile phone accounts. The firm was organized by B. Kim. He named his company E-port. A little later, the employees of the enterprise developed a new method of crediting funds to a cell phone number. Subscribers had to purchase a special voucher, after which a message with a password for activation was sent to their mobile phone. The money was credited to the account after entering the code. E-port signed an agreement with many telecom operators, in whose salons the vouchers were sold. 

But this option of replenishing the phone was not very convenient, because transferring funds directly through the operator is much easier and more reliable. And telecom operators did not really want to change the system of their work and adapt to the newly-minted entrepreneurs.
In 2004, another team of enterprising young people led by Andrey Romanenko organized their own firm called the United System of Instant Payments (OSMP). The company specialized in the installation and maintenance of banking equipment - terminals and ATMs.
In the summer of 2009, both teams - OSMP and E-port merged into one holding - OE Investments Limited. This holding had such divisions as QIWI Advertising (this department was engaged in advertising) and QIWI Wallet (virtual payment service). It was during this period that the QIWI brand was created. Today QIWI is heard by almost all users of the World Wide Web. But in order to promote the brand and win the general love of the public, the founders of the holding had to pay a lot of money - 300 thousand American money. The third part of this amount went to create the "face" of the company and develop its style. 200 thousand dollars were spent on purchasing new equipment and improving technical equipment, creating a more convenient interface, installing modern terminals and so on. Now it is a universal payment system. Almost all financial transactions are available to users of the payment: • payment for the services of utilities; • repayment of debts on loans; • payment of fines and taxes; • payment for goods purchased in virtual stores; • transferring money to friends and partners, etc. 

More than 50 thousand users visit the service during the day. About a thousand new accounts are opened here every day.
 

The main features of the QIWI service

QIWI is a feature-rich and secure service with many competitive advantages.
1. Almost all financial transactions are carried out free of charge. Payments are made at a high speed: money is transferred to the recipients accounts within 1-2 seconds.
2. E-wallets can be replenished in any possible way. If necessary, the account can be synchronized with wallets registered in other electronic services.
3. The system is equipped with a simple and intuitive interface, which can be understood by people with little experience in the Internet.
4. You can manage your account both from a stationary and from a laptop (tablet or smartphone). Special applications for mobile devices allow you to make payments anytime, anywhere.
5. You can work with the service even if there is no Internet connection. To transfer money to partners or pay for services, the client can use the SMS-banking service.
6. A simple registration procedure does not take much time. There are several ways to register an account. There are no rules or requirements for registration and login.
7. Personal and payment information is encrypted with a special program and transmitted over secure channels. Multi-stage authorization system prevents unauthorized entry into the user account.
8. Account holders can view the history of transactions and track the movement of money at any time.
9. QIWI issues plastic and electronic payment cards.
There are some shortcomings in the work of the payment service. However, there are very few of them. These are minor flaws that do not spoil the overall impression of the electronic system at all.
1. There are problems in the work of SMS-banking.
2. The choice of the method of receiving cash from e-wallets is very limited.
3. Only intra-system transactions are free. When withdrawing money from an e-wallet to a bank account or sending a transfer to another EPS, the client will pay a commission.
4. Users often receive advertising messages from other customers of the payment system.
How to register an account in the QIWI payment system?

To register an e-wallet in the QIWI system, you need to go to the official website of the company https://qiwi.com/ and go through a simple registration procedure.

Registration procedure

In the special field, enter your cell phone number and press the "Create wallet" button. At the next stage, you will receive an SMS with a code and enter your password. Now you are a full QIWI client: the wallet is registered. To start using your account, you need to fund it. 
 

Replenishment of an electronic account

Money can be transferred from a card account, through self-service terminals or from an account on a mobile phone.
1. You can replenish your e-wallet in cash through QIWI self-service terminals, at the Leader, Contact, Rapida payment acceptance points in Euroset salons and others.
2. To replenish your account using a bank card, you must link a payment document to your account. Payments are accepted from MasterCard, VISA cards. Funds can also be sent through the online banking service of a financial institution that has a partnership with the QIWI system.
3. You can also transfer money to an e-account from your cell phone balance. The operation is carried out in virtual mode.
4. You can replenish your wallet with a regular money transfer from a branch of any bank or through remote services.
 

Identifying wallets

Identification is the verification of the data received about the client. The procedure is necessary to upgrade the status of an e-account. Upon registration, the e-wallet receives the “anonymous” status. The possibilities of such a wallet are somewhat limited. Therefore, the administration recommends to go through the identification procedure and increase the level of the account.
What does identification give?
• Increasing the monthly payment limit;
• increase in the limit for the storage of funds;
• the ability to send money to accounts registered in banks or other electronic services;
• the ability to make purchases in virtual stores registered in other countries.
There are two types of identification: full procedure and simplified.
Russian citizens can go through a simplified identification procedure online (on the official website of the company, through an application for mobile phones) or through branded terminals. You can also contact the call center of the QIWI payment system. The client must provide the following information:
• surname, name, patronymic;
• passport details;
• year and birthday;
• identification code.
Clients who are not citizens of the Russian Federation are identified at the "Contact" payment acceptance points or at the QIWI office.
The data must be confirmed by documents:
• civil passport;
• notarized translation of the passport.
To go through the full identification procedure, the client must personally contact the companys office. This can be done through the points of the "Contact" system, in the salons of "Euroset" or by calling a courier at home.
Russian citizens provide a passport. Citizens of other countries must have a passport, a migration card, a permit to stay in the Russian Federation, a residence permit and a translation of documents into Russian certified by a notary.
 

Features of e-wallets

There are 3 types of e-accounts in the system: anonymous, standard, maximum.
1. The "anonymous" status has rather limited capabilities. This status is assigned to all wallets automatically. No identification is required here. The account can hold no more than 15 thousand rubles. The total amount of expense transactions is 40 thousand rubles / month. You can withdraw cash no more than 5 thousand / day and no more than 40 thousand / month.
2. "Standard" suggests more possibilities than "anonymous". To obtain this status, it is enough to go through a simplified identification procedure. The account can store up to 60 thousand rubles. It is allowed to spend up to 200 thousand rubles per month. As for the withdrawal of cash, here, as in the "anonymous", you can get no more than 5 thousand per day.
3. To obtain the “maximum” status, you must go through the full identification procedure. This wallet allows you to carry out transactions without any amount limits. The account can store up to 600 thousand rubles. A client can receive cash up to 200 thousand rubles per month. The amount can be withdrawn in parts or at a time.
 

QIWI VISA Virtual

Payment system users can apply for a prepaid virtual card. This payment document is used to make payments on the World Wide Web.
The card can be ordered on the official website of QIWI. To apply, you need to press the "Buy a card" button and enter your cell phone number, as well as the amount that will be deposited on the card account (at least 300 rubles or 10 dollars). A message will be sent to the mobile phone, the body of which will contain information about the card. The document is valid for 60 days from the date of registration.
For the production of the card, you must pay a commission fee - 2.5% of the declared amount. The account can hold up to 70 thousand rubles (1 thousand dollars). When calculating using a virtual document, the client does not pay commission for the operations performed. The service of SMS-notifications can be connected to the card. The cost of the service is 19 rubles / month.
 

Reliability and safety

QIWI developers have paid a lot of attention to security and fraud protection system.
The system thoroughly analyzes all transactions and monitors the actions of payment order clients. This allows you to find scammers and prevent theft.
The server has a well-developed network infrastructure. Special services protect accounts from DDoS attacks, check accounts for viruses, analyze system operation, check the degree of its vulnerability, and more.
Clients personal information is kept in the strictest confidence. The login information is known only to the account owner. All information is encrypted and transmitted over secure channels (TLS 1.2 protocol using 128-bit encryption). If the system detects that the password by which the client enters his account has been decrypted by third parties, the server administration will offer to change the login information.
The site is equipped with the latest anti-fraudulent system. The principle of operation is to automatically determine the behavior patterns for each of the clients. For example, connection parameters, IP address, time of payment transactions, identification of browsers and computers, change of password and security settings, etc.
The user can independently view the history of transactions and control the movement of funds. Upon noticing unauthorized transactions, the client notifies the support service. Next, the security service takes over, which will identify fraudsters and prevent their actions.
After examining information about users and analyzing their requests, payment officers can build an effective protection strategy and ensure the financial security of customers.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Платежная система QIWI

 Дата публикации: 2016-10-05

QIWI – это виртуальный платежный сервис, возможности которого позволяют проводить все виды финансовых операций. Платежка имеет собственное банковское оборудование, которое устанавливается в общественных местах. Используя терминалы самообслуживания, клиенты QIWI могут пополнять электронные кошельки и осуществлять денежные переводы.
Войти в свой личный кабинет пользователь может в любое время суток: сервис работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Управлять счетами можно из любой страны мира.
QIWI функционирует не только на территории Российской Федерации. Платежка обслуживает жителей государств ближнего и дальнего зарубежья (всего 19 стран).


Как создавалась платежка

Сегодня QIWI – это одна из самых популярных ЭПС. Совсем немного сервисов могут составить ей достойную конкуренцию. Но так было не всегда. Платежка переживала взлеты и падения, она трансформировалась и меняла свой облик.
История компании началась в 1999 г. с изготовления скретч-карт, которые используются для пополнения счета мобильных телефонов. Фирму организовал Б. Ким. Свою компанию он назвал E-port.
Несколько позже сотрудниками предприятия был разработан новый способ зачисления средств на номер сотового. Абонентам необходимо было приобрести специальный ваучер, после чего на его мобильник приходило сообщение с паролем для активации. Деньги на счет поступали после введения кода. E-port заключил договор со многими операторами связи, в салонах которых и реализовывались ваучеры.
Но этот вариант пополнения телефона был не очень удобным, ведь перевести средства напрямую через оператора намного проще и надежнее. Да и операторам связи не очень-то хотелось менять систему своей работы и подстраиваться под новоявленных предпринимателей.
В 2004 г. еще одна команда предприимчивых молодых людей во главе с Андреем Романенко организовала свою фирму под названием «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП). Компания специализировалась на установке и обслуживании банковского оборудования – терминалов и банкоматов.
Летом 2009 г. обе команды – ОСМП и E-port слились в один холдинг – OE Investments Limited. В этом холдинге были такие подразделения, как QIWI Реклама (данный отдел занимался рекламой) и QIWI Wallet (виртуальный платежный сервис). Именно в этот период и создается бренд QIWI.
Сегодня QIWI на слуху практически у всех пользователей Всемирной Паутины. Но чтобы раскрутить бренд и завоевать всеобщую любовь публики, создателям холдинга пришлось заплатить немалые деньги – 300 тысяч американских денег. Третья часть из этой суммы пошла на создание «лица» компании и разработку ее стиля. 200 тысяч долларов были потрачены на приобретение нового оборудование и улучшение технического оснащения, создание более удобного интерфейса, установку современных терминалов и прочее.
Теперь – это универсальная платежная система. Пользователям платежки доступны практически все финансовые операции:
• оплата услуг коммунальных предприятий;
• погашение задолженностей по кредитам;
• оплата штрафов и налогов;
• внесение платы за товары, купленные в виртуальных магазинах;
• перевод денег друзьям и партнерам и т. д.
 
Круглосуточный обмен Киви на Биткоин
 
В течение суток на сервис заходит более 50 тысяч пользователей. Каждый день здесь открывается около тысячи новых аккаунтов.

Основные особенности сервиса QIWI

QIWI – это многофункциональный и безопасный сервис, обладающий множеством преимуществ перед конкурентами.
1. Практически все финансовые операции осуществляются бесплатно. Платежи совершаются с высокой скоростью: деньги на счета получателей поступают в течение 1-2 секунд.
2. Е-кошельки можно пополнять любыми возможными способами. При необходимости счет можно синхронизировать с кошельками, зарегистрированными в других электронных сервисах.
3. Система оснащена простым и понятным интерфейсом, разобраться в котором смогут люди с небольшим опытом работы в интернете.
4. Управлять счетом можно как со стационарного, так и с портативного компьютера (планшета или смартфона). Специальные приложения для мобильных устройств позволяют совершать платежи когда и где угодно.
5. Работать с сервисом можно даже в том случае, если отсутствует интернет-соединение. Чтобы перевести деньги партнерам или оплатить услуги, клиент может воспользоваться сервисом SMS-банкинга.
6. Простая процедура регистрации не занимает много времени. Оформить аккаунт можно несколькими способами. Для регистрации и входа в систему не предусмотрены какие-либо правила или требования.
7. Личная и платежная информация шифруется специальной программой и передается по защищенным каналам. Многоступенчатая система авторизации предотвращает несанкционированное проникновение в аккаунт пользователя.
8. Держатели счетов могут в любой момент просмотреть историю операций и отследить движение денег.
9. QIWI эмитирует пластиковые и электронные платежные карты.
В работе платежного сервиса отмечаются и некоторые недоработки. Однако их совсем немного. Это незначительные недостатки, которые совсем не портят общее впечатление об электронной системе.
1. Случаются проблемы в работе SMS-банкинга.
2. Выбор способа получения наличных с е-кошельков весьма ограничен.
3. Бесплатными являются только внутрисистемные транзакции. Выводя деньги из е-кошелька на банковский счет или отправляя перевод в другую ЭПС, клиент заплатит комиссионный сбор.
4. Пользователи частенько получают сообщения рекламного характера от других клиентов платежки.
Как зарегистрировать аккаунт в платежной системе QIWI?

Чтобы оформить е-кошелек в системе QIWI, необходимо зайти на официальный сайт компании https://qiwi.com/ и пройти несложную процедуру регистрации.

Процедура регистрации

В специальное поле введите номер сотового телефона и нажмите клавишу «Создать кошелек». На следующем этапе получаете SMS-сообщение с кодом и вводите пароль. Теперь вы – полноправный клиент QIWI: кошелек зарегистрирован. Чтобы начать пользоваться счетом, его необходимо пополнить.

Пополнение электронного счета

Деньги можно перевести с карточного счета, через терминалы самообслуживания или со счета на мобильном телефоне.
1. Пополнить электронный кошелек наличными можно через терминалы самообслуживания QIWI, в пунктах приема платежей «Лидер», «Контакт», «Рапида» в салонах «Евросеть» и прочее.
2. Чтобы пополнять счет посредством банковской карточки, необходимо привязать платежный документ к аккаунту. Платежи принимаются с карт систем MasterCard, VISA. Средства можно отправить и через сервис онлайн-банкинга финансовой организации, которая состоит в партнерских отношениях с системой QIWI.
3. Перевести деньги на е-счет можно и с баланса сотового телефона. Операция проводится в виртуальном режиме.
4. Пополнить кошелек можно обычным денежным переводом из отделения любого банка или посредством дистанционных сервисов.

Идентификация кошельков

Идентификация – это проверка данных, полученных о клиенте. Процедура необходима для повышения статуса е-счета. При регистрации е-кошелек получает статус «аноним». Возможности такого кошелька несколько ограничены. Поэтому администрация рекомендует пройти процедуру идентификации и повысить уровень счета.
Что дает идентификация?
• Увеличение ежемесячного лимита платежей;
• увеличение лимита на хранение средств;
• возможность отправлять деньги на счета, оформленные в банках или других электронных сервисах;
• возможность совершать покупки в виртуальных магазинах, зарегистрированных на территории других государств.
Различают два типа идентификации: полная процедура и упрощенная.
Упрощенную процедуру идентификации российские граждане могут пройти в режиме онлайн (на официальном сайте компании, через приложение для мобильных телефонов) или посредством фирменных терминалов. Также можно обратиться в колл-центр платежной системы QIWI. Клиенту необходимо предоставить следующую информацию:
• фамилия, имя, отчество;
• реквизиты паспорта;
• год и день рождения;
• идентификационный код.
Клиенты, которые не являются гражданами РФ, проходят идентификацию в пунктах приема платежей «Контакт» либо в офисе компании QIWI.
Данные необходимо подтвердить документами:
• гражданским паспортом;
• нотариально заверенным переводом паспорта.
Чтобы пройти процедуру полной идентификации, клиент должен лично обратиться в офис компании. Сделать это можно и через пункты системы «Контакт», в салонах «Евросеть» либо вызвав курьера на дом.
Российские граждане предоставляют паспорт. Граждане других стран должны иметь с собой паспорт, миграционную карточку, разрешение на пребывание на территории РФ, вид на жительство и заверенный у нотариуса перевод документов на русский язык.

Возможности электронных кошельков

В системе работает 3 вида е-счетов: аноним, стандарт, максимум.
1. Статус «аноним» имеет довольно ограниченные возможности. Этот статус присваивается всем кошелькам автоматически. Здесь не требуется идентификация. На счету может храниться не более 15 тысяч рублей. Общая сумма расходных операций составляет 40 тысяч рублей/месяц. Снимать наличные можно не более 5 тысяч/день и не больше 40 тысяч/месяц.
2. «Стандарт» предполагает больше возможностей, чем «аноним». Чтобы получить этот статус, достаточно пройти упрощенную процедуру идентификации. На счету можно хранить до 60 тысяч рублей. В месяц разрешается расходовать до 200 тысяч рублей. Что же касается снятия наличных, то здесь, как и в «анониме», можно получить не более 5 тысяч в сутки.
3. Для получения статуса «максимум» необходимо пройти полную процедуру идентификации. Этот кошелек позволяет проводить операции без ограничений по суммам. На счету можно хранить до 600 тысяч рублей. В месяц клиент может получать наличные до 200 тысяч рублей. Сумму можно снимать частями или за один раз.

QIWI VISA Virtual

Пользователи платежки могут оформить предоплаченную виртуальную карточку. Этот платежный документ используется для осуществления расчетов во Всемирной Паутине.
Заказ карты осуществляется на официальном сайте QIWI. Чтобы подать заявку, необходимо нажать клавишу «Купить карту» и ввести номер сотового телефона, а также сумму, которая буде размещена на карточном счету (не менее 300 рублей или 10 долларов). На мобильник поступит сообщение, в теле которого будут содержаться сведения о карте. Срок действия документа – 60 дней со дня оформления.
За изготовление карты необходимо заплатить комиссионный сбор – 2.5% от заявленной суммы. На счету может храниться до 70 тысяч рублей (1 тысяча долларов). Рассчитываясь при помощи виртуального документа, клиент не платит комиссии за проведенные операции. К карте можно подключить услугу SMS-уведомлений. Стоимость услуги – 19 рублей/месяц.

Надежность и безопасность

Разработчики QIWI уделили много внимания безопасности и системе защиты от мошенничества.
Система тщательно анализирует все транзакции и контролирует действия клиентов платежки. Это позволяет найти мошенников и предотвратить воровство.
Сервер имеет хорошо развитую сетевую инфраструктуру. Специальные сервисы защищают счета от атак типа DDoS, проверяют аккаунты на предмет вирусов, анализируют работу системы, проверяют степень ее уязвимости и прочее.
Личная информация клиентов хранится в строжайшей секретности. Данные для входа известны только владельцу аккаунта. Все сведения кодируются и передаются по защищенным каналам (протокол TLS 1.2 с использованием кодирования на 128 Бит). Если система обнаружит, что пароль, по которому клиент входит свой аккаунт, был расшифрован третьими лицами, администрация сервера предложит поменять данные для входа.
Сайт оснащен новейшей системой противодействия мошенническим операциям. Принцип работы состоит в автоматическом определении особенностей поведения для каждого из клиентов. Например, параметры соединения, IP-адрес, время проведение платежных операций, идентификация браузеров и компьютера, смена пароля и настроек защиты и прочее.
Пользователь может самостоятельно просматривать историю транзакций и контролировать движение средств. Заметив несанкционированные им транзакции, клиент уведомляет об этом службу поддержки. Далее за дело берется служба безопасности, которая выявит мошенников и предотвратит их действия.
Изучив информацию о пользователях и проанализировав их обращения, сотрудники платежки могут выстроить эффективную стратегию защиты и обеспечить финансовую безопасность клиентов.