Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Perfect Money

The electronic service Perfect Money appeared on the international market of virtual payments in 2007. The company was registered in Panama.
Despite its youth, the payment system has won the recognition of users of the Global Network. The service is characterized by reliability, convenience and versatility. The clients of the system can conduct various types of financial transactions. Payments are made by bank transfer in virtual mode.
Perfect Money features allow you to:
• transfer (or receive) funds to the accounts of third-party users;
• make internal settlements with other customers of payment (receiving salaries or paying for goods purchased in online stores);
• shop in virtual retail outlets registered in the territory of other powers;
• carry out regular payment transactions (payment of utilities, replenishment of the balance of a cell phone, etc.);
• receive loans from system participants;
• issue loans;
• earn on interest on savings accounts;
• participate in partnership projects and make a profit.
 

Perfect Money: Pros and Cons

Like any other payment service, Perfect Money has its positive and negative sides. The system has much more advantages than negative aspects.

The advantages of the payment are as follows:
1. Concise and simple interface. The interface of the site is so simple that even a person who has little knowledge of IT technologies can understand it. Account management is straightforward. The user can quickly find the information they need. Besides Russian and English, more than 20 languages are available.
2. Acceptable cost of services. Low prices are one of the main advantages of the payment system. When making intrasystem payments, account holders pay only 0.5% of the commission (the tariff applies to verified accounts).
3. High speed of transactions. Internal transfers are instant.
4. No limits on amounts. The system does not provide for limits on payment transactions.
5. Possibility of earning money. Clients can open savings accounts and receive a small but stable income of 4% per annum. You can also make money on referral programs: the user will receive 1% / year of the amount that is stored on the account of clients who came via his link.
6. Automated process. In his account, the client can set an automatic mode for receiving payments.
7. Ample opportunities to replenish your account and withdraw funds.
8. Multilevel electronic wallet protection system. Perfect Money clients, in order to gain access to their wallet, must go through several stages of authorization: verification by IP address, authentication using SMS messages and a code card. In addition, the user can independently configure the security system.

Lets move on to the disadvantages. There are not so many of them, however, it is still worth mentioning them.
1. An irreversible process. All transactions in the system are irreversible. This means that if the client has sent funds to the wrong account, then he will not be able to suspend the operation or return the funds. This moment also plays into the hands of scammers who can take advantage of the situation.
2. Small selection of currency. There are no ruble wallets in the system.
Actually, these are all the disadvantages that the Perfect Money payment service has. They are insignificant and do not prevent the payment system from taking a leading position in the world market of services intended for making electronic payments.
 

How to register an account in the Perfect Money system

It is very easy to register an account in the system. To do this, go to the official website of the company (http://perfect.money/), press the "Register" button and fill in the form that appears. You should be very careful when filling out: almost all fields are required. If there is no data in at least one of the fields, registration will not take place. In addition, only valid information should be provided. Otherwise, you will not be able to withdraw money, change your password or upgrade the wallet status.
When registering, you will need to come up with a name (nickname), enter your real full name, residence address (post office code, state, city and exact address), e-mail, and contact phone number.
The system will offer to choose the type of account. Business is intended for corporate clients, Personal - for ordinary citizens. Next, you need to enter the password and captcha symbols.
Below the registration form there is a window with the terms of service (text in English). You should read them carefully and, if they are satisfied, agree. Now you need to press the button "Register".
Messages will be sent to the email address that was specified during registration. They must be saved, since the letters contain important information: in one - the ID-number of the e-wallet (this number is needed to enter the account), in the other - detailed instructions on how to work with the payment (methods of depositing / withdrawing funds and other useful information).
Attention! Only people who have reached the age of majority can register an account in the Perfect Money system.
After registration, the user receives 3 types of e-wallets: dollar (U), euro-wallet (E) and "gold" wallet (G). Additionally, the client can issue another account for storing the popular electronic currency - bitcoin (B).
The new wallet automatically gets the Normal status. These accounts are quite suitable for simple payment transactions. Having replenished the wallet by 50 thousand conventional units, the client receives the Premium status. If there is no such amount, then this status will be assigned automatically 12 months after registration.

 

Not all clients can obtain Partner status. The site administration applies for its appropriation.
By raising the account status to a higher level, the client receives reduced transaction rates and higher rates on the amounts stored in the account.
 

Verified accounts: what are they?

Verification - confirmation of a persons personal data.
The site administration invites its clients to go through verification. This is an optional procedure, however, if the user wants to expand the capabilities of his wallet, then it is worth going through. Verified accounts inspire more trust among both payment officers and customers. Knowing that a person has provided reliable information about himself, users are more willing to contact him: they conclude deals, provide loans, etc.
The administration also feels calmer: after all, the reputation of the company depends on the honesty of the sites customers.
Verified accounts provide their owners with more opportunities:
• Withdraw funds to accounts opened in banks;
• reduced tariffs (for example, for intra-system operations, ordinary customers pay almost 2% of the commission, and verified ones - only 0.5%);
• the ability to recover a password using a simplified scheme.
To pass the verification, you need to enter the "Settings" section and open the "Verification" tab (in accounts that have not passed the procedure, there is a note "not verified"). Next, you need to press the "Verification management" button and follow the instructions.
 

Account verification steps

The verification procedure is carried out in several stages:
1. Verification of personal data. At this stage, the system will require you to upload scans of identity documents (for example, civil passport, drivers license or foreign passport) and a photo.
2. Verification of the address. Here you will need documents with which you can check the authenticity of the address of residence specified by the user. Ordinary receipts for payment of utility bills will do (they indicate the subscribers address and name).
3. Checking the phone. The cell phone number is entered into a special column (format - international). The system will send a message to this number, the body of which contains a 4-digit code. The user needs to specify this code in the pop-up field.
Only in the case of a complete match of the data, the client will receive the status of a verified user. 
 

Deposit and withdrawal of finance

You can transfer money to your Perfect Money account in different ways:
1. Through standard bank transfers. To get the details, the user must fill out an application (depositary document) on the companys official website. Transfer amount - not less than 1,000 US dollars (other currency in equivalent).
2. By means of e-vouchers. Clients who have issued a virtual card of the system can replenish their account using e-vouchers. This method allows you to replenish your wallet at any time of the day or night and for various amounts. To top up your account, you just need to enter the voucher number in the special window. Financial transactions are carried out instantly. 3. Through the electronic payment service Pecunix - Perfect Money directly cooperates with this system. 4. From exchange points. The payment is in partnership with two hundred exchange offices. By contacting one of them, the user can replenish the balance of his account. 5. Via self-service terminals. To use this method of replenishment, you must first submit an application for payment to the system administration. The client receives a transaction number, which must be maintained when making a payment. Several options have been proposed for withdrawing funds from the system. 1. Using bank transfers. This method can only be used by owners of verified accounts. First, you need to apply for a transaction and receive an order that allows you to withdraw funds. The amount of the transfer is at least 100 US dollars (or the equivalent in another form of currency units). 2. By means of e-vouchers. The client can sell the e-card code to a third party, thus paying for purchases or services. 3. At exchange offices. This is the most profitable and convenient way to exchange cryptocurrency for fiat money. 4. Withdrawal of funds to a VISA Virtual card. 


 

System prepaid cards

Perfect Money system issues its own prepaid cards Prepaid Card. Payment documents can be used to pay for goods and services.
With the help of cards, the client will be able to control the balance and manage the account through the bank. The documents give their owners the following advantages:
• instant replenishment of the account;
• saving money (the terms of the agreement provide for low rates for financial transactions);
• the ability to replenish accounts with "real money".
 

Financial security

Payment system users can be confident in the security of personal and payment information. Multilevel security system prevents unauthorized interference.
1. The Perfect Money system automatically detects how the account was logged in. If changes are noticed (for example, the browser or IP address has changed), a message with a PIN code will be sent to the email inbox. Only after the user enters this code will he gain access to the account.
2. A message with a PIN code may not be sent to an e-mail, but to a cell phone number that was specified during registration. However, this is a paid service and costs 10 cents.
3. Security is also ensured by the code card generated by the system. The card is sent to the clients email address. You can create a card in your personal account. The document has the form of a table in which numbers are indicated. To carry out a financial transaction, the client must enter the numbers from the code card in the order determined by the system.
4. Each transaction is accompanied by a protection code. If the code is entered incorrectly, the system will automatically suspend the financial transaction.
5. The client can check the history of transactions and monitor the movement of money. Having noticed the operations that he did not carry out, the user must notify the support service. Company employees will take precautions and identify intruders.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Perfect Money

 Дата публикации: 2016-10-05

Электронный сервис Perfect Money появился на международном рынке виртуальных платежей в 2007 г. Компания была зарегистрирована на территории Панамы.
Несмотря на свою молодость, платежка завоевала признание пользователей Глобальной Сети. Сервис характеризуется надежностью, удобством и многофункциональностью. Клиенты системы могут проводить различные виды финансовых операций. Платежи осуществляются безналичным способом в виртуальном режиме.
Возможности Perfect Money позволяют:
• переводить (или получать) средства на счета сторонних пользователей;
• производить внутренние расчеты с другими клиентами платежки (получение зарплаты или оплата товаров, приобретенных в онлайн-магазинах);
• отовариваться в виртуальных торговых точках, зарегистрированных на территории других держав;
• осуществлять регулярные платежные операции (оплата коммунальных услуг, пополнение баланса сотового телефона и т. д.);
• получать ссуды от участников системы;
• выдавать займы;
• зарабатывать на процентах по накопительным счетам;
• участвовать в партнерских проектах и получать прибыль.

Perfect Money: плюсы и минусы

Как и любой другой платежный сервис, Perfect Money имеет свои положительные и отрицательные стороны. Преимуществ у системы намного больше, чем негативных моментов.

Преимущества платежки состоят в следующем:
1. Лаконичность и простота интерфейса. Интерфейс сайта настолько прост, что разобраться в нем сможет даже человек, который мало разбирается в IT-технологиях. Управление счетом не вызывает сложностей. Пользователь сможет быстро найти нужную информацию. Кроме русского и английского, доступно еще более 20 языков.
2. Приемлемая стоимость услуг. Невысокие цены – это одно из самых главных достоинств платежки. Осуществляя внутрисистемные платежи, держатели счетов платят всего 0.5% комиссионного сбора (тариф распространяется на верифицированные аккаунты).
3. Высокая скорость транзакций. Внутренние переводы осуществляются мгновенно.
4. Отсутствие ограничений по суммам. В системе не предусмотрены лимиты на проведение платежных операций.
5. Возможность заработка. Клиенты могут открывать накопительные счета и получать небольшой, но стабильный доход в размере 4% годовых. Заработать можно и на реферальных программах: пользователь получит 1%/год от суммы, которая хранится на счету клиентов, пришедших по его ссылке.
6. Автоматизированный процесс. В своем аккаунте клиент может установить автоматический режим получения платежей.
7. Широкие возможности пополнения счета и вывода средств.
8. Многоуровневая система защиты электронного кошелька. Клиенты Perfect Money, чтобы получить доступ в свой кошелек, должны пройти несколько ступеней авторизации: проверка по IP-адресу, аутентификация при помощи SMS-сообщений и кодовой карточки. Кроме того, пользователь может самостоятельно настроить систему безопасности.

Перейдем к недостаткам. Их не так уж и много, однако, упомянуть о них все же стоит.
1. Необратимый процесс. Все транзакции в системе необратимы. Это означает, что если клиент отправил средства не на тот счет, то приостановить операцию или вернуть средства он уже не сможет. Этот момент на руку и мошенникам, которые могут воспользоваться ситуацией.
2. Небольшой выбор валюты. В системе отсутствуют рублевые кошельки.
Собственно, это и все недостатки, которыми обладает платежный сервис Perfect Money. Они не существенны и не мешают платежке занимать лидирующую позицию на мировом рынке сервисов, предназначенных для осуществления электронных платежей.

Как зарегистрировать аккаунт в системе Perfect Money

Зарегистрировать аккаунт в системе очень просто. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании (http://perfect.money/), нажать кнопочку «Регистрация» и заполнить появившийся бланк. К заполнению следует отнестись очень внимательно: практически все графы являются обязательными. Если не будет данных хотя бы в одном из полей, регистрация не осуществится. Кроме того, следует указывать только действительную информацию. В противном случае вы не сможете вывести деньги, поменять пароль или повысить статус кошелька.
При регистрации потребуется придумать имя (ник), ввести настоящие Ф.И.О., адрес проживания (индекс почтового отделения, государство, город и точный адрес), е-мейл, а также номер контактного телефона.
Система предложит выбрать вид аккаунта. Business предназначен для корпоративных клиентов, Personal – для обычных граждан. Далее необходимо ввести пароль и символы капчи.
Ниже регистрационной формы расположено окно с условиями сервиса (текст англоязычный). С ними следует внимательно ознакомиться и, если они устраивают, согласиться. Теперь нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
На электронный адрес, который был указан при регистрации, придут сообщения. Их необходимо сохранить, поскольку письма содержат важную информацию: в одном – ID-номер е-кошелька (этот номер нужен для входа в аккаунт), в другом – подробные наставления о работе с платежкой (способы ввода/вывода средств и другая полезная информация).
Внимание! Зарегистрировать аккаунт в системе Perfect Money могут только люди, достигшие совершеннолетия.
После регистрации в распоряжение пользователя поступает 3 вида е-кошельков: долларовый (U), евро-кошелек (Е) и «золотой» кошелек (G). Дополнительно клиент может оформить еще один счет, предназначенный для хранения популярной электронной валюты – биткоин (B).
Новый кошелек автоматически получает статус Normal. Эти счета вполне подходят для проведения простых платежных операций. Пополнив кошелек на 50 тысяч условных единиц, клиент получает статус Premium. Если же такой суммы нет, то этот статус будет присвоен автоматически через 12 месяцев после регистрации.
 
Нужны гарантии обмена? Обменивайте в нашем сервисе!
 
Статус Partner могут получить не все клиенты. О его присвоении ходатайствует администрация сайта.
Подняв статус аккаунта на более высокий уровень, клиент получает сниженные тарифы на транзакции и более высокие ставки на суммы, хранящиеся на счету.

Верифицированные аккаунты: что это?

Верификация – подтверждение личных данных человека.
Администрация сайта предлагает своим клиентам пройти верификацию. Это необязательная процедура, однако, если пользователь желает расширить возможности своего кошелька, то ее стоит пройти. Верифицированные аккаунты вызывают больше доверия и у сотрудников платежки, и у клиентов. Зная, что человек предоставил о себе достоверную информацию, пользователи охотнее идут с ним на контакт: заключают сделки, предоставляют займы и прочее.
Спокойнее себя чувствует и администрация: ведь от добросовестности клиентов сайта зависит репутация компании
Аккаунты, прошедшие проверку, предоставляют своим владельцам больше возможностей:
• вывод средств на счета, открытые в банках;
• сниженные тарифы (например, за внутрисистемные операции обычные клиенты платят почти 2% комиссионного сбора, а верифицированные – всего 0.5%);
• возможность восстановления пароля по упрощенной схеме.
Чтобы пройти проверку, необходимо войти в раздел «Настройки» и открыть вкладку «Верификация» (в аккаунтах, не прошедших процедуру, стоит пометка «не проверено»). Далее необходимо нажать клавишу «Управление верификацией» и действовать согласно инструкциям.

Этапы проверки аккаунта

Процедура проверки осуществляется в несколько этапов:
1. Проверка личных данных. На этом этапе система потребует загрузить сканы документов, удостоверяющих личность (например, гражданский паспорт, водительское удостоверение либо заграничный паспорт), и фотографию.
2. Проверка адреса. Здесь потребуются документы, с помощью которых можно будет проверить достоверность указанного пользователем адреса проживания. Подойдут обычные квитанции для оплаты услуг ЖКХ (на них указывается адрес абонента и его имя).
3. Проверка телефона. В специальную графу вводится номер сотового телефона (формат – международный). Система отправит на этот номер сообщение, в теле которого содержится код, состоящий из 4 цифр. Пользователю необходимо указать этот код в выплывшем поле.
Только в случае полного совпадения данных клиент получит статус верифицированного пользователя.

Ввод и вывод финансов

Переводить деньги на счет в Perfect Money можно различными способами:
1. Посредством стандартных банковских переводов. Чтобы получить реквизиты, пользователь должен заполнить заявку (депозитарный документ) на официальном сайте компании. Сумма перевода – не менее 1 тысячи американских долларов (другой вид валюты в эквиваленте).
2. Посредством е-ваучеров. Пополнять счет при помощи е-ваучеров могут клиенты, оформившие виртуальную карту системы. Такой способ позволяет пополнять кошелек в любое время дня и ночи и на различные суммы. Чтобы пополнить счет, необходимо просто ввести номер ваучера в специальное окошко. Финансовые операции осуществляются моментально.
3. Через электронный платежный сервис Pecunix – Perfect Money напрямую сотрудничает с данной системой.
4. Из пунктов обмена. Платежка состоит в партнерских отношениях с двумя сотнями обменных пунктов. Обратившись в один из них, пользователь сможет пополнить баланс своего аккаунта.
5. Посредством терминалов самообслуживания. Чтобы воспользоваться этим способом пополнения, необходимо предварительно подать заявку об оплате администрации системы. Клиент получает номер транзакции, который необходимо вести при проведении платежа.
Предложено несколько вариантов для вывода средств из системы.
1. При помощи банковских переводов. Этим способом могут воспользоваться только владельцы верифицированных аккаунтов. Для начала необходимо подать заявку на транзакцию и получить ордер, разрешающий вывести средства. Сумма перевода – не менее 100 американских долларов (либо эквивалент в другом виде денежных единиц).
2. Посредством е-ваучеров. Клиент может продать код электронной карточки стороннему пользователю, расплатившись таким образом за покупки или услуги.
3. В пунктах обмена валют. Это самый выгодный и удобный способ обмена криптовалюты на фиатные деньги.
4. Вывод средств на карту VISA Virtual.

Предоплаченные карты системы

Система Perfect Money эмитирует собственные предоплаченные карточки Prepaid Card. Платежные документы можно использовать для оплаты товаров и услуг.
С помощью карточек клиент сможет контролировать состояние баланса и управлять счетом через банк. Документы дают своим владельцам следующие преимущества:
• моментальное пополнение счета;
• экономия денег (условия договора предусматривают низкие тарифы на финансовые операции);
• возможность пополнения счетов «живыми деньгами».

Финансовая безопасность

Пользователи платежки могут быть уверены в безопасности личной и платежной информации. Многоуровневая система защиты препятствует несанкционированному вмешательству.
1. Система Perfect Money автоматически определяет, как был осуществлен вход в аккаунт. Если будут замечены изменения (например, поменялся браузер или IP-адрес), на электронный почтовый ящик придет сообщение с ПИН-кодом. Только после того, как пользователь введет этот код, он получит доступ к счету.
2. Сообщение с ПИН-кодом может поступать не на е-мейл, а на номер сотового телефона, который был указан при регистрации. Однако это платная услуга, и стоимость ее составляет 10 центов.
3. Безопасность обеспечивает и кодовая карточка, генерируемая системой. Карта присылается на электронный адрес клиента. Создать карту можно в личном кабинете. Документ имеет вид таблицы, в которой указаны цифры. Чтобы осуществить финансовую операцию, клиент должен ввести цифры с кодовой карты в определенном системой порядке.
4. Каждая транзакция сопровождается кодом протекции. Если код будет введен неправильно, то система автоматически приостановит финансовую операцию.
5. Клиент может проверять историю транзакций и контролировать движение денег. Заметив операции, которые он не проводил, пользователь должен уведомить об этом службу поддержки. Сотрудники компании примут меры предосторожности и выявят злоумышленников.