Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

PayBox

The PayBox payment service acts as a link between the buyer and the seller. The task of the payment system is to transfer virtual payments. PayBox processes financial transactions, accepts funds and keeps track of money. The service is based on modern technologies and the latest developments in the field of e-commerce. Payment system users can carry out various types of transactions: • bank and postal transfers (interbank or interstate); • sending funds through financial transfer systems; • transactions using payment cards of various formats (plastic or electronic); • payment from e-wallets registered in third-party EPS; • operations with
cryptocurrency and fiat money, etc.
It should be noted that the payment system does not provide for intra-system operations. This means that system members cannot transfer money to the accounts of other PayBox users .
The service offers more than 30 payment methods. The payment works with users all over the planet.
PayBox can be easily synchronized with various virtual platforms. System participants can not only accept payments from their customers or customers, but also make exchange operations between conventional and electronic currencies, monitor the movement of money, receive statements, view the transaction log, and so on.
 

Virtual bank

In the PayBox Online system, you can draw up and manage e-invoices directly from your work or home computer. You can store money simultaneously in several types of currencies: Russian and Belarusian rubles, US dollars, Ukrainian hryvnias, Armenian drams, European currencies, etc. The service is used by individuals and corporate clients. The methods of transferring funds can be very diverse: • cashless payment methods; • in cash through the cash desks of commercial financial organizations operating in Russia; • through money transfer systems (" Unistream ", " Anelik ", "Western Union ", etc.); • through self-service terminals and ATMs; • from third-party payment services and so on.
 

How to register with PayBox ?

System users are conventionally divided into 2 categories: service providers (or sellers) and consumers (buyers). Service employees have developed 2 types of accounts, each of which is adapted to the needs of a specific category of users. You dont need to pay anything for registering an account.
Registration of consumers
The registration procedure in the payment system will not cause any difficulties. It is no different from the procedures used in other services.
If you decide to become a member of the system, open the official website of the company http://www.paybox.ru and click the "Register" button. A form will open in front of you, the fields of which must be filled in. The following information must be provided:
• surname, name, patronymic;
• a reliable password that will open the entrance to your personal account (repeat the password for confirmation);
• e-mail address;
• passport details (number, series, where and when issued, etc.);
• date, month and year of birth;
• address of residence (country, city, etc.);
• cell phone number.
Then you should put a tick next to the phrase "I accept the agreement" and click the "Register" button. A message will be sent to the e-mail with a link that will lead to the account activation page. Registration is complete! Your IP address will be stored in the services memory: if you enter your personal account from someone elses computer, the system will require you to go through several authorization phases. This measure ensures the financial security of users and prevents fraudulent activities. Attention! All data must be real! Otherwise, you will not be able to withdraw money from the e-wallet and carry out financial transactions. 

Registration of suppliers and connection of a trading site

If you are the owner of a virtual store and want to accept payments from buyers through PayBox , then you should connect the shopping site to the service. There is nothing difficult in this, you just need to follow all the points of the instructions.
1. Go through the standard registration procedure.
2. You open your personal account and agree with all the requirements put forward by the administration of the payment.
3. In the section "My Account" you need to set up the function of receiving payments. To do this, you should select the methods that will be offered by your customer for making payment and connect them.
4. Then open the "My Sites" tab and follow the prompts to link your sales organization to your account.
5. Using the "HTML codes and buttons" button, create a simple payment form (it will be posted on the site).
6. Turn on the options through which payments will be accepted on a specific site.
After all the steps of the instructions are completed, the PayBox employees will check the online store and assign it the "Active" status. Now you can get to work and accept payments from your customers.
You can also connect a trading site by phone. Just call customer support (contact details are provided on the official website of the company).
The client will not pay a dime for connecting an online store to PayBox . Moreover, the system serves user accounts for free.
The payment is available for representatives of small and medium business segment. The services are also used by large enterprises specializing in e-commerce.
 

How are payments made?

PayBox service does not require registration from consumers (buyers). The payment procedure looks like this. All a customer needs to do is choose a product. And payment can be made in any convenient way. You can use payment cards, transfer money from an e-wallet registered in a third-party EPS, contact the payment acceptance point of one of the financial transfer systems, etc.
Money is credited to the sellers account every 14 days. A commission is charged for each transaction (from 2.4 to 4%). The amount of the fee directly depends on the working capital and the specialization of the enterprise.
 

What does PayBox offer its users?

It should be noted that the PayBox developers , in an effort to attract the attention of customers, tried to satisfy consumer demand for such types of commercial products as bookmaking services, bulk payments, replenishment of accounts of gaming sites, sending payments outside the Russian Federation and much more. Everyone who is somehow connected with electronic payments will be able to find something useful for themselves.

Bookmaker Box

This product is popular with people who are accepting bets on upcoming events. This could be, for example, a soccer championship. Bets are accepted online. The amount of winnings is set in advance.

Event Box

This service is designed to accept bulk payments. Event Box is perfect for organizers of major events: concerts, competitions, scientific conferences, trainings or seminars. The service allows you to accept payment for one event from a large number of people. Funds can come from various sources of money: bank cards or current accounts, remote services (self-service terminals, online banking , etc.), e-wallets, and so on. But the capabilities of this product are not limited to bulk payments. The user can create digital passes and control them online.

Game box

This service should be used by owners of entertainment sites or virtual gambling clubs. Monetization is based on AP, SDK. The money is credited at the time of the game. All existing methods can be used to transfer funds.

International Box

This service allows you to make cross-border payments. At the same time, the laws that apply in the territory of the country that receive the money are respected.

Market Box

This product is specially designed for shopping sites. Its interface is very simple and intuitive to understand. Connection of the service will not cause any difficulties.

Mobile Box

With this product, vendors can accept payments from their customers through mobile apps. The service is based on adapted information transfer protocols.

Social Box

The service allows sellers to expand their capabilities and attract customers. By connecting this product, the user can sell their products through social networks . By creating an account on one of the social networks, the seller posts information about the products: pictures, descriptions, specifications, etc. Here is also a link, by clicking on which, the buyer pays for the purchase. If a potential client likes something, then he just needs to make one click - and the product is in his pocket.
In this case, the principle of spontaneous buying works great: a person saw the product and purchased it. He does not need to go to the bank to make a payment, or enter the EPS account by entering passwords and logins. Everything is extremely simple: I saw it, pressed the “Pay” button, and bought it.
The service works in all popular social networks : VKontakte , Odnoklassniki and others.

Travel Box

The service was developed for travel agencies and businesses that sell airplane, train and bus tickets. Several functions are integrated into one service:
• data transmission to the tour operator or travel document seller:
• invoicing;
• informing the payer about the cost of the service and the amount of the commission.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

PayBox

 Дата публикации: 2016-11-01

Платежный сервис PayBox выполняет роль связующего звена между покупателем и продавцом. Задача платежки состоит в трансфере виртуальных платежей. PayBox обрабатывает финансовые операции, принимает средства и ведет учет денег. Работа сервиса основана на современных технологиях и новейших разработках в области электронной коммерции.
Пользователи платежки могут осуществлять различные виды транзакций:
• банковские и почтовые переводы (межбанковские или межгосударственные);
• отправка средств через системы финансовых переводов;
• операции с применением платежных карточек различного формата (пластиковые либо электронные);
• оплата из е-кошельков, зарегистрированных в сторонних ЭПС;
• операции с криптовалютой и фиатными деньгами и прочее.
Стоит отметить, что в платежке не предусмотрены внутрисистемные операции. Это означает, что участники системы не могут переводить деньги на счета других пользователей PayBox.
Сервис предлагает более 30 способов оплаты. Платежка работает с пользователями всей планеты.
PayBox легко синхронизируется с различными виртуальными площадками. Участники системы могут не только принимать оплату от своих покупателей или клиентов, но и совершать обменные операции между обычными и электронными видами валют, следить за движением денег, получать выписки, просматривать журнал транзакций и прочее.

Виртуальный банк

В системе PayBox Online можно оформлять е-счета и управлять ими прямо с рабочего или домашнего компьютера. Хранить деньги можно одновременно в нескольких видах валюты: рубли России и Белоруссии, доллары США, украинские гривны, армянские драмы, европейские денежные единицы и т. д.
Услугами сервиса пользуют частные лица и корпоративные клиенты. Методы перечисления средств могут быть самые разнообразные:
• безналичные способы расчетов;
• наличными через кассы коммерческих финансовых организаций, действующие в России;
• через системы денежных переводов («Юнистрим», «Анелик», «Вестерн Юнион» и т. д.);
• посредством терминалов самообслуживания и банкоматов;
• из сторонних платежных сервисов и прочее.

Как зарегистрироваться в PayBox?

Пользователи системы условно разделены на 2 категории: поставщики услуг (или продавцы) и потребители (покупатели). Сотрудники сервиса разработали 2 вида аккаунтов, каждый из которых адаптирован под нужды определенной категории пользователей. За оформление учетной записи платить ничего не нужно.
Регистрация потребителей
Процедура регистрации в платежке не вызовет сложностей. Она ничем не отличается от процедур, которые используются в других сервисах.
Если вы решили стать участником системы, откройте официальный сайт компании http://www.paybox.ru и нажмите кнопку «Регистрация». Перед вами откроется форма, поля которой следует заполнить. Необходимо предоставить следующую информацию:
• фамилия, имя, отчество;
• надежный пароль, который будет открывать вход в личный кабинет (повтор пароля для подтверждения);
• адрес е-почты;
• реквизиты паспорта (номер, серия, где и когда выдан и прочее);
• число, месяц и год рождения;
• адрес проживания (страна, город т. д.);
• номер сотового телефона.
Затем следует поставить галочку возле фразы «Я принимаю соглашение» и нажать кнопку «Зарегистрироваться». На е-адрес придет сообщение с ссылкой, которая приведет на страницу активации учетной записи. Регистрация завершена!
Ваш IP-адрес будет сохранен в памяти сервиса: если вы будете входить в личный кабинет с чужого компьютера, то система потребует пройти несколько фаз авторизации. Такая мера обеспечивает финансовую безопасность пользователей и предотвращает действия мошенников.
Внимание! Все данные должны быть реальными! В противном случае вы не сможете выводить деньги из е-кошелька и осуществлять финансовые операции.

Регистрация поставщиков и подключение торгового сайта

Если вы являетесь владельцем виртуального магазина и хотите принимать оплату от покупателей через PayBox, то вам следует подключить торговый сайт к сервису. Сложного в этом ничего нет, необходимо просто выполнять все пункты инструкции.
1. Проходите стандартную процедуру регистрации.
2. Открываете личный кабинет и соглашаетесь со всеми требованиями, которые выдвигает администрация платежки.
3. В разделе «Мой счет» необходимо настроить функцию приема платежей. Для этого следует выбрать способы, которые будут предложены вашим покупателем для осуществления оплаты, и подключить их.
4. Затем открываете вкладку «Мои сайты» и, следуя выплывающим подсказкам, привязываете свою торговую организацию к аккаунту.
5. При помощи клавиши "HTML-коды и кнопки" создаете простую платежную форму (она будет размещена на сайте).
6. Включаете опции, через которые будут приниматься платежи на конкретном сайте.
После того, как все пункты инструкции будут выполнены, сотрудники PayBox проверят онлайн-магазин и присвоят ему статус «Активный». Теперь можно приступать к работе и принимать платежи от своих покупателей.
Подключить торговый сайт можно и по телефону. Просто позвоните в службу поддержки клиентов (контактные данные представлены на официальном сайте компании).
За подключение онлайн-магазина к PayBox клиент не заплатит ни копейки. Более того, система обслуживает аккаунты пользователей совершенно бесплатно.
Платежка доступна для представителей малого и среднего сегмента бизнеса. К услугам сервиса прибегают и крупные предприятия, специализирующиеся на электронной коммерции.

Как совершаются платежи?

Сервис PayBox не требует регистрации от потребителей (покупателей). Процедура оплаты выглядит таким образом. Все что нужно сделать покупателю – так это выбрать товар. А оплату можно совершить любым удобным способом. Можно использовать платежные карточки, перевести деньги из е-кошелька, зарегистрированного в сторонней ЭПС, обратиться в пункт приема платежей одной из систем финансовых переводов и т. д.
Деньги на счет продавца зачисляются каждые 14 дней. За каждую транзакцию взимается комиссия (от 2.4 до 4%). Размер сбора напрямую зависит от оборотного капитала и специализации предприятия.

Что PayBox предлагает своим пользователям?

Следует отметить, что разработчики PayBox, стремясь привлечь внимание клиентов, постарались удовлетворить спрос потребителей на такие виды коммерческих продуктов, как букмекерские услуги, массовая оплата, пополнение счетов игровых сайтов, отправка платежей за пределы Российской Федерации и многое другое. Каждый человек, который так или иначе связан с электронными платежами, сможет найти для себя что-нибудь полезное.

Bookmaker Box

Данный продукт популярен среди людей, которые принимают ставки на предстоящие события. Это может быть, например, чемпионат по футболу. Ставки принимаются через Интернет. Сумма выигрышей устанавливается предварительно.

Event Box

Этот сервис предназначен для приема массовых платежей. Event Box прекрасно подойдет для организаторов крупных мероприятий: концертов, конкурсов, научных конференций, тренингов или семинаров. Сервис позволяет принимать оплату за одно мероприятие от большого количества людей. Средства могут поступать из различных источников денег: банковские карточки или текущие счета, дистанционные сервисы (терминалы самообслуживания, онлайн-банкинги и т. д.), е-кошельки и прочее.
Но возможности данного продукта не ограничиваются массовыми платежами. Пользователь может создавать цифровые пропуска и контролировать их в режиме онлайн.

Game Box

Данным сервисом стоит воспользоваться владельцам развлекательных сайтов или виртуальных игорных клубов. Монетизация основана на AP, SDK. Деньги зачисляются в момент игры. Для перечисления средств могут использоваться все существующие способы.

International Box

Данный сервис позволяет осуществлять межгосударственные платежи. При этом соблюдаются законы, которые действуют на территории страны, принимающей деньги.

Market Box

Этот продукт разработан специально для торговых сайтов. Его интерфейс очень прост, и разобраться в нем можно на интуитивном уровне. Не вызовет сложностей и подключение услуги.

Mobile Box

С помощью этого продукта поставщики могут принимать оплату от своих клиентов через приложения для мобильных устройств. Работа сервиса основана на адаптированных протоколах передачи информации.

Social Box

Услуга позволяет продавцам расширить свои возможности и привлечь клиентов. Подключив этот продукт, пользователь может продавать свои товары через соцсети. Создав аккаунт в одной из социальных сетей, продавец размещает информацию о продуктах: картинки, описание, технические характеристики и т. д. Здесь же размещается и ссылка, перейдя по которой, покупатель оплачивает покупку. Если какая-то вещь приглянулась потенциальному клиенту, то ему достаточно сделать всего один клик – и товар у него в кармане.
В данном случае прекрасно работает принцип спонтанной покупки: человек увидел товар и приобрел его. Ему не нужно идти в банк, чтобы внести платеж, или заходить в аккаунт ЭПС, вводя пароли и логины. Все предельно просто: увидел, нажал кнопочку «Оплатить», купил.
Сервис работает во всех популярных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие.

Travel Box

Услуга была разработана для туристических агентств и предприятий, которые занимаются продажей билетов на самолеты, поезда, автобусы. В одном сервисе интегрировано несколько функций:
• передача данных туроператору или продавцу проездных документов:
• выставление счета;
• информирование плательщика о стоимости услуги и сумме комиссии.