Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Bank Trust

In the nineties of the XX century, quite a lot of commercial banks appeared on the domestic financial market. However, not all companies were destined to withstand the economic crisis that gripped the country after the collapse of the Soviet Union. As a result of a tough struggle between competitors, many enterprises had to cease their activities.

Some banks still managed not only to survive in the difficult conditions of that period, but also to build up a solid client base. One of these organizations is the National Bank "Trust". For more than twenty years of history, the company has earned the trust of our compatriots.

The Bank provides retail financial services to private clients. The organizations fixed capital is about 254 billion rubles. In just 1 year, the bank earns 4 and a half billion rubles (the data is relevant at the end of 2015 - beginning of 2016).

In 2014, when the financial market of the planet (including Russia) was seized by another wave of the global crisis, the bank faced some difficulties in its work. To solve them, the board of directors of the organization turned to the Central Bank of the Russian Federation for help. The Russian State Bank provided the Trust with the necessary support. The Otkritie banking group also contributed. Thanks to the investments of this community, the national bank was able to get back on its feet. Today Trust is a member of the Otkritie financial group.

At the moment, the size of the assets of the bank "Trust" is more than 3 trillion rubles: it is one of the largest domestic banks in terms of equity capital. The companys client base is simply huge: it numbers more than 4 million ordinary citizens and approximately 200 thousand organizations and enterprises. The bank also renders its services to business representatives.

Services for businessmen

 The bank has prepared the following types of financial services for business leaders:

  •                    settlement and cash services;
  •                    deposits and savings accounts;
  •                    corporate client cards;
  •                    salary programs;
  •                    merchant acquiring;
  •                    credit products.

Settlement and cash services

Owners of shops and other organizations can open a current account at any branch of the Bank "Trust". The company adheres to a flexible pricing policy. Qualified specialists will assist in opening and maintaining accounts.

Private entrepreneurs, representatives of enterprises, as well as ordinary citizens conducting private practice can use the services of cash settlement services. The bank also serves non-residents of the Russian Federation. These clients can open the following types of accounts:

  •                    ruble and foreign currency settlement accounts;
  •                    specialized accounts for paying agents and suppliers (opened in local currency);
  •                    deposit accounts.

It takes no more than 72 hours to open an invoice.

Within the framework of settlement and cash services, the following types of services are available:

  •                    transfer of funds by cashless method (rubles and foreign currency units);
  •                    accepting payments with subsequent crediting of money to the companys current account;
  •                    getting cash;
  •                    conversion procedures;
  •                    currency control.

The client can use these services without leaving his office: all operations can be carried out from an account registered in the Trusts online bank.

Storage and accumulation

 Free funds can be deposited in the savings accounts of the Trust Bank. The company uses an individual approach to each of its clients, taking into account the rhythm of the "life" of the enterprise. The amount of income will depend on the type of currency, timing and amount of funds invested. Clients of third-party financial institutions can also place funds.

The banks specialists have developed 6 deposit products, each of which has its own characteristics. Lets look at a couple of examples.

  1.                 Savings account "Business Leader" is opened in Russian and foreign currency units. The investment amount is at least 10 thousand rubles or 3 thousand foreign money. The contract is concluded for a period from 1 month to one and a half years. It is not allowed to replenish the account or withdraw money ahead of schedule. The profit will be paid at the end of the term.  
  2.                 Business Universal can also be opened in various types of currencies. The deposit is valid for a period from 1 month to 1 year. In the terms of this product, expense and income transactions are provided. The client determines the method of payment of income independently: you can receive profit every month or withdraw the entire amount at the end.

You can apply for a deposit online. To do this, go to the website of the National Bank "Trust" ( http://www.trust.ru ).

Corporate cards

 Corporate cards are a convenient tool for paying expenses related to entertainment and business activities. With their help, you can pay employees travel expenses. More than 3 million customers use this product.

Using the card you can:

  •                    pay for the services of hotel complexes;
  •                    pay for car rental;
  •                    purchase tickets for various types of transport;
  •                    pay for the services of social enterprises (restaurants, cafes, etc.);
  •                    purchase stationery;
  •                    buy software for computer equipment;
  •                    pay for courier services;
  •                    shop in the online store;
  •                    pay off suppliers;
  •                    replenish the stock of goods;
  •                    pay for services.

Special service: PRIVATE BANKING

 The bank has developed 3 service packages designed for high-status clients.

  1.                 "Bronze". This package of services is available to customers who keep in the bank the amount of 3 to 5 million rubles (or the equivalent in conventional units). The complex includes: 
  •                    issuance of credit cards with preferential loan terms;
  •                    the possibility of making urgent financial transfers;
  •                    issuance of international debit cards MasterCard Gold VISA Gold;
  •                    payment by order;
  •                    VIP service.
  1.                 "Silver". This range of services has been developed for citizens whose accounts store from 5 to 7.5 million rubles. In this case, the possibilities expand. The following is added to the list of "bronze services": 
  •                    favorable conditions for servicing a current account (discounts, promotions);
  •                    additional debit cards for family members (issued free of charge);
  •                    preferential exchange rate;
  •                    transportation of valuables and cash;
  •                    participation in discount projects offered by the banks partners.
  1.                 "Gold". This product can be used by customers who have deposited an amount exceeding 7.5 million rubles in bank accounts. The list of capabilities of this complex is expanded by the following services: 
  •                    departure of a bank specialist to the office or home;
  •                    development of individual financial products;
  •                    non-banking services; work with people close to the client, booking tickets for various types of transport and their delivery to the customer, and much more.

Without visiting the bank

 National Bank "Trust" offers a number of remote services that allow you to effectively manage your finances and control money spending. At the same time, there is no need to visit a bank branch: work is carried out from a stationary or mobile computer.

Online work

Online banking allows you to perform almost all types of financial transactions without reference to a specific time and place. By registering with the service, the client can:

  •                    pay for services and purchase goods in virtual retail outlets (no commission is provided);
  •                    manage the security system using plastic cards (block access to the card account);
  •                    make financial transfers;
  •                    buy or sell currency;
  •                    manage savings accounts and loans.

Clients wishing to connect to the system should contact the employees of the Trust financial institution. Access to finance is open around the clock.

If you download a special application to your smartphone, you can do without a stationary computer: a mobile device and a connection to the Internet are enough to carry out operations. This service provides the same capabilities as a virtual bank. Thanks to Trust Mobile, the client will be able to:

  •                    manage all accounts (current, card, savings, credit);
  •                    receive the latest news about the activities of a financial organization, learn about promotions and special offers;
  •                    carry out operations related to currency conversion (the internal rate is more profitable than the cost of conventional units in the foreign exchange market);
  •                    manage account security (card blocking);
  •                    view payment history;
  •                    find out the working hours of bank branches;
  •                    navigate the location of the nearest bank branches and ATMs.

Control over finances using SMS

The SMS-informing service is convenient in that it allows you to monitor the movement of money without any effort: messages about crediting and spending funds are automatically sent to the account holders mobile phone. What information can you get from notifications?

  •                    Date, time and amount of the debit (or receipt) transaction;
  •                    excess credit card debt;
  •                    the maturity of the loan debt;
  •                    delay in payments on credit debt;
  •                    the end of the period of the plastic card;
  •                    blocking a card account.

With the help of SMS, the client can perform some actions related to account management:

  •                    receive extracts;
  •                    learn about the account balance;
  •                    top up your cell phone account.

To carry out these actions, it is necessary to send a message to a special number, the body of which contains the code of a particular procedure (the number and codes can be found by going to the website of the National Bank "Trust").

This service can be used by all holders of payment cards issued in the bank "Trust", with the exception of the instruments with which clients receive or repay loans. You can connect the SMS service over the phone, through ATMs or at a bank branch.

ATM networks

Using the ATMs of the Trust organization, Russian citizens and guests of our country can:

  •                    deposit funds in favor of providers of various services (mobile and city telephony, Internet providers, etc.); the service is available to all holders of MasterCard, VISA payment instruments, even if the cards are issued by third-party financial institutions;
  •                    pay credit debts;
  •                    deposit funds to your own or third-party card accounts;
  •                    make financial transfers to the accounts of internal clients "Trust";
  •                    activate or deactivate the SMS-informing service.

Deposits for individuals

 Trust Bank offers a wide range of deposits that have been developed specifically for Russian citizens. The companys specialists took into account the needs of all categories of clients. Clients with average incomes, people of retirement age, status clients will find favorable solutions for themselves.

  1.                 "Our people". This deposit can be opened in domestic or foreign currency. The client needs to invest at least 30 thousand rubles (300 conventional units). The deposit provides for a high profit - up to 9.75% (for investments in Russian rubles). The contract is concluded for periods of 3, 6, 12 and 18 months. The profit will be paid after the expiry of the term stipulated in the contract. You cannot replenish the deposit or withdraw money. To open an account, the client should contact the office of the bank "Trust". 
  2.                 The All Inclusive deposit can be either currency or ruble. It opens with a minimum investment of 30 thousand rubles (or 300 foreign money). This product is convenient in that it provides for debit transactions. The client can also terminate the contract at any time. In this case, the rate will be charged at the discounted rate. By placing one and a half million rubles in a savings account, a depositor can earn up to 9% / year.  
  3.                 "Pension income" can provide a decent boost to social benefits. You can invest in rubles (from 5 thousand), dollars or euros (from 100 conventional units). The yield could be 8.85% / year. The client can replenish the account and spend funds. This product is available for people who have already reached retirement age. An account is opened at the banks office. 
  4.                 "VIP - All Inclusive" is a product for clients who have a fairly large amount of free funds and want to place them on the Trust Bank deposit. You can invest in Russian rubles or money from the United States and the European Union. It is necessary to deposit at least 5 million rubles or 50 thousand conventional units into the account. The profit can exceed 9% / year. You can receive income every month or withdraw the entire amount on the day the contract expires.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Банк «Траст»

 Дата публикации: 2017-04-08

В девяностые годы XX века на отечественном финансовом рынке появилось довольно много коммерческих банков. Однако не всем компаниям было суждено выстоять в условиях экономического кризиса, охватившего страну после распада Советского Союза. В результате жесткой борьбы между конкурентами многим предприятиям пришлось прекратить свою деятельность.

Некоторым банкам все-таки удалось не только выжить в тяжелых условиях того периода, но и нарастить солидную клиентскую базу. Одной из таких организаций является Национальный банк «Траст». За более чем двадцатилетнюю историю компания заработала доверие наших соотечественников.

Банк предоставляет розничные финансовые услуги частным клиентам. Основной капитал организации составляет около 254 миллиардов рублей. Всего за 1 год банк зарабатывает 4 с половиной миллиардов рублей (данные актуальны на конец 2015 – начало 2016 гг).

В 2014 г., когда финансовой рынок планеты (и России в том числе) охватила очередная волна мирового кризиса, в своей работе банк столкнулся с некоторыми сложностями. Чтобы решить их, совет директоров организации обратился за помощью в Центробанк РФ. Российский Государственный банк оказал «Трасту» необходимую поддержку. Внесла свою лепту и банковская группа «Открытие». Благодаря инвестициям этого сообщества национальный банк смог снова встать на ноги. Сегодня «Траст» является членом финансовой группы «Открытие».

На данный момент размер активов банка «Траст» составляет более чем 3 триллиона рублей: это один из самых крупных отечественных банков по величине собственного капитала. Клиентская база компании просто огромна: она насчитывает более 4 миллионов обычных граждан и приблизительно 200 тысяч организаций и предприятий. Свои услуги банк оказывает и представителям бизнеса.

Услуги для бизнесменов

 Для руководителей предприятий банк подготовил такие виды финансовых услуг:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • депозиты и накопительные счета;
  • карточки корпоративных клиентов;
  • зарплатные программы;
  • торговый эквайринг;
  • кредитные продукты.

Расчетно-кассовые услуги

Владельцы магазинов и других организаций могут открыть расчетный счет в любом филиале банка «Траст». Компания придерживается гибкой ценовой политики. Квалифицированные специалисты окажут помощь в открытии и сопровождении счетов.

Услугами РКО могут воспользоваться частные предприниматели, представители предприятий, а также обычные граждане, ведущие частную практику. Банк обслуживает и нерезидентов РФ. Эти клиенты могут открывать такие виды счетов:

  • рублевые и валютные расчетные счета;
  • специализированные счета для платежных агентов и поставщиков (открываются в отечественной валюте);
  • депозитные счета.

На оформление счета затрачивается не более 72 часов.

В рамках расчетно-кассового обслуживания доступны такие виды услуг:

  • перевод средств безналичным способом (рубли и зарубежные денежные единицы);
  • прием платежей с последующим зачислением денег на расчетный счет предприятия;
  • получение наличных;
  • процедуры по конвертации;
  • контроль валюты.

Воспользоваться этими услугами клиент может, не покидая рабочего кабинета: все операции можно осуществлять из аккаунта, зарегистрированного в онлайн-банке компании «Траст».

Хранение и накопление

 Свободные средства можно разместить на накопительных счетах банка «Траст». Компания использует индивидуальный подход к каждому из своих клиентов, учитывая ритм «жизни» предприятия. Размер дохода будет зависеть от вида валюты, сроков и суммы вложенных средств. Разместить средства могут и клиенты сторонних финансовых организаций.

Специалисты банка разработали 6 депозитных продуктов, каждый из которых обладает своими особенностями. Рассмотрим пару примеров.

  1. Накопительный счет «Бизнес-Лидер» открывается в российских и иностранных денежных единицах. Сумма вложения составляет не менее 10 тысяч рублей или 3 тысяч зарубежных денег. Договор заключается на срок от 1 месяца до полутора лет. Пополнять счет или снимать деньги досрочно не разрешается. Прибыль будет выплачена в конце срока.
  2. «Бизнес-Универсал» также может быть открыт в различных видах валют. Вклад действует в период от 1 месяца до 1 года. В условиях по данному продукту предусмотрены расходно-приходные операции. Способ выплаты дохода клиент определяет самостоятельно: прибыль можно получать каждый месяц или снять всю сумму в конце.

Подать заявку на оформление депозита можно в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на сайт компании Национальный банк «Траст» (http://www.trust.ru).

Корпоративные карточки

 Корпоративные карточки – это удобный инструмент для оплаты расходов, связанных с представительской и хозяйственной деятельностью. С их помощью можно выплачивать сотрудникам командировочные. Этим продуктом пользуется более 3 миллионов клиентов.

С помощью карты можно:

  • оплатить услуги гостиничных комплексов;
  • заплатить за аренду автомобиля;
  • приобрести билеты на различные виды транспорта;
  • оплатить услуги предприятий социально-бытового назначения (рестораны, кафе и т. д.);
  • приобрести канцелярские принадлежности;
  • купить программное обеспечение для компьютерного оборудования;
  • оплатить услуги курьерской службы;
  • отовариться в онлайн-магазине;
  • рассчитаться с поставщиками;
  • пополнить запас товара;
  • оплатить услуги.

Спецобслуживание: PRIVATE BANKING

 Банк разработал 3 пакета услуг, предназначенных для клиентов с высоким статусом.

  1. «Бронза». Этот пакет услуг доступен для клиентов, которые хранят в банке сумму от 3 до 5 миллионов рублей (или эквивалент в условных единицах). В комплекс входит:
  • выдача кредиток с льготными условиями ссуды;
  • возможность осуществления срочных финансовых переводов;
  • выдача дебитных карт международного образца MasterCard Gold VISA Gold;
  • оплата по поручению;
  • VIP-обслуживание.
  1. «Серебро». Данный комплекс услуг разработан для граждан, на счетах которых хранится от 5 до 7.5 миллионов рублей. В этом случае возможности расширяются. К перечню «бронзовых услуг» добавляется следующее:
  • выгодные условия обслуживания расчетного счета (скидки, акции);
  • дополнительные дебитные карты для членов семьи (выпускаются бесплатно);
  • льготный курс валютного обмена;
  • транспортировка ценных вещей и наличности;
  • участие в дисконтных проектах, предлагаемых партнерами банка.
  1. «Золото». Этим продуктом могут воспользоваться клиенты, разместившие на счетах банка сумму, превышающую 7.5 миллионов рублей. Список возможностей данного комплекса расширяется такими услугами:
  • выезд специалиста банка в офис или на дом;
  • разработка индивидуальных финансовых продуктов;
  • сервисы небанковского обслуживания; работа с близкими для клиента людьми, бронирование билетов на различные виды транспорта и их доставка заказчику и многое другое.

Без посещения банка

 Национальный банк «Траст» предлагает ряд дистанционных сервисов, позволяющих эффективно распоряжаться финансами и контролировать расход денег. При этом нет необходимости посещать отделение банка: работа осуществляется со стационарного или мобильного компьютера.

Работа в режиме онлайн

Онлайн-банкинг позволяет совершать практически все виды финансовых операций без привязки к конкретному времени и месту. Зарегистрировавшись в сервисе, клиент может:

  • оплачивать услуги и приобретать товары в виртуальных торговых точках (комиссионный сбор не предусматривается);
  • управлять системой безопасности по пластиковым картам (блокировать доступ на карточный счет);
  • осуществлять финансовые переводы;
  • приобретать или продавать валюту;
  • управлять накопительными счетами и кредитами.

Клиенты, желающие подключиться к системе, должны обратиться к сотрудникам финансовой организации «Траст». Доступ к финансам открыт круглосуточно.

Если загрузить на смартфон специальное приложение, то можно обойтись без стационарного компьютера: для проведения операций достаточно мобильного устройства и подключения к Сети. Данный сервис предоставляет те же возможности, что и виртуальный банк. Благодаря «Траст Мобайл» клиент сможет:

  • управлять всеми счетами (текущими, карточными, накопительными, кредитными);
  • получать свежие новости о деятельности финансовой организации, узнавать об акциях и специальных предложениях;
  • осуществлять операции, связанные с конвертацией валют (внутренний курс более выгоден, нежели стоимость условных единиц на валютном рынке);
  • управлять безопасностью счетов (блокировка карты);
  • просматривать историю платежей;
  • узнавать график работы отделений банка;
  • ориентироваться в расположении ближайших банковских отделений и банкоматов.

Контроль над финансами при помощи SMS

Сервис SMS-информирования удобен тем, что позволяет следить за движением денег без каких-либо усилий: сообщения о зачислении и расходе средств поступают на мобильный телефон владельца счета автоматически. Какие сведения можно получить из уведомлений?

  • Дата, время и сумма расходной (или приходной) операции;
  • превышение задолженности по кредитке;
  • наступление срока погашения кредитного долга;
  • просрочка выплат по кредитной задолженности;
  • окончание периода работы пластиковой карты;
  • блокировка карточного счета.

С помощью SMS клиент может совершать некоторые действия, связанные с управлением счетом:

  • получать выписки;
  • узнавать о балансе счета;
  • пополнять счет сотового телефона.

Чтобы осуществить эти действия, необходимо на специальный номер отправить сообщение, в теле которого содержится код той или иной процедуры (номер и коды можно узнать, зайдя на сайт Национального банка «Траст»).

Данной услугой могут воспользоваться все владельцы платежных карт, оформленных в банке «Траст», за исключением инструментов, с помощью которых клиенты получают либо погашают ссуды. Подключить SMS-сервис можно в телефонном режиме, посредством банкоматов или в банковском филиале.

Банкоматные сети

Воспользовавшись банкоматами организации «Траст», российские граждане и гости нашей страны могут:

  • вносить средства в пользу поставщиков разных услуг (мобильной и городской телефонии, интернет-провайдеров и прочее); сервис доступен для всех держателей платежных инструментов MasterCard, VISA, даже если карты оформлены в сторонних финансовых организациях;
  • оплачивать кредитные задолженности;
  • вносить средства на собственные или сторонние карточные счета;
  • осуществлять финансовые переводы на счета внутренних клиентов «Траст»;
  • подключать либо отключать услугу SMS-информирования.

Вклады для физических лиц

 Банк «Траст» предлагает широкую линейку вкладов, которые были разработаны специально для российских граждан. Специалисты компании учитывали потребности всех категорий клиентов. Выгодные для себя решения найдут клиенты со средним достатком, люди пенсионного возраста, статусные клиенты.

  1. «Свои люди». Этот вклад может быть открыт в отечественной или иностранной валюте. Клиенту необходимо вложить не менее 30 тысяч рублей (300 условных единиц). Вклад предусматривает высокую прибыль – до 9.75% (при вложениях в российских рублях). Договор заключается на периоды 3, 6, 12 и 18 месяцев. Прибыль будет выплачена после того, как закончится срок, предусмотренный в договоре. Нельзя пополнить вклад или снять деньги. Чтобы открыть счет, клиенту следует обратиться в офис банка «Траст».
  2. Вклад «Все включено» может быть и валютным, и рублевым. Открывается он при минимальных вложениях 30 тысяч рублей (или 300 иностранных денег). Данный продукт удобен тем, что по нему предусмотрены расходно-приходные операции. Клиент также может в любой момент расторгнуть договор. В этом случае ставка будет начислена по льготному тарифу. Разместив на накопительном счету полтора миллиона рублей, вкладчик может заработать до 9%/год.
  3. «Пенсионный доход» способен предоставить приличную прибавку к социальным выплатам. Вложить можно рубли (от 5 тысяч), доллары или евро (от 100 условных единиц). Доходность может составить 8.85%/год. Клиент может пополнять счет и расходовать средства. Данный продукт доступен для людей, которые уже достигли пенсионного возраста. Открывается счет в офисе банка.
  4. «VIP – Все включено» - это продукт для клиентов, которые обладают довольно большой суммой свободных средств и хотят их разместить на депозите банка «Траст». Инвестировать можно российские рубли или деньги США и Евросоюза. На счет необходимо положить не меньше 5 миллионов рублей или 50 тысяч условных единиц. Прибыль может превысить 9%/год. Доход можно получать каждый месяц или снять всю сумму в день окончания действия договора.