Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Bank Russia

Bank Rossiya has been serving clients since the beginning of the 90s. last century. This is one of the few financial organizations that managed to survive the hardships of the post-Soviet period, successfully overcome the global economic crisis of 2008 and maintain their positions and good reputation in the current unstable time.

Rossiya is a commercial bank serving Russian citizens and business representatives. The companys activities are regulated by the laws of Russia and are accompanied by all the necessary licenses allowing brokerage, dealer, depository activities, work with shares and bonds, and much more. The organization provides its clients with a full range of financial services. The banks branches are concentrated in St. Petersburg and the Leningrad Region. The network consists of 4 branches and 75 ATMs.

Russians do not hesitate to trust their savings to "Russia". This trust is due to the banks positive reputation and its participation in the state program of insurance for depositors savings.

Credit products offered by Bank Rossiya differ in a number of positive aspects. One of them is that the borrower can get a foreign currency loan without providing collateral.

Achievements of goals. Credit programs from the bank "Russia"

 For individuals "Russia" offers a full range of loan products:

  •                    loans for the purchase of goods and services;
  •                    mortgage credit lending;
  •                    car loans;
  •                    overdraft.

Loan for all sorts of purposes

The bank offers 2 types of consumer loans.

  1.                 "Money - Possibilities". This loan is provided in one installment. The money is transferred to a special account from which it is impossible to pay off the debt on loans issued in this financial institution. If the borrower wants to receive the amount in installments, you can apply for a salary card: the funds will be transferred to the card account in one payment, and the client will decide for himself how best to spend the money. Depending on the conditions stipulated in the agreement, the borrower can receive up to 3 million rubles at a rate of 13% / year. The debt can be repaid within 5 years.
  2.                 "Refinancing". With this product, you can change the terms of a loan that was issued in another bank. The loan amount can be 3 million rubles at a rate of 13% / year.

Overdraft

Overdraft is a "magic wand" in cases when there is not enough money on the payment card to pay for a service or purchase. Even if the card account has "zeros", the client will be able to make a payment without any problems.

The borrower receives 10 thousand loan funds. The loan must be repaid within 1 year. For using the loan, you will need to pay a commission fee - from 1188 rubles per year. You do not need to provide collateral. These are the terms of the "Simple" overdraft.

By purchasing the "Classic Opportunity" product, the client can receive an amount equal to 95% of the monthly salary (but not more than 300 thousand rubles). The interest rate will be from 14% / year.

Bank employees tell their clients how to effectively use an overdraft loan. At the consultations, you can also find out the rules for using salary cards.

Buying a car on credit

Intending to purchase a vehicle, a citizen of Russia can contact the Bank "Russia". The company provides car loans on favorable terms.

The borrower receives from 100 thousand to 5 million rubles at a rate of 14% / year (the rate will depend on the loan amount, loan term, amount of the down payment). The contract can be concluded for up to 5 years. The bank requires an initial payment of 20% of the car price. Borrowers who pay 40% receive a reduced interest rate.

You can buy a car on more favorable terms. To do this, you should use the state program for subsidizing rates. This project involves the issuance of a loan of up to 920 thousand rubles at a rate of 7.33% / year.

We buy apartments

Rossiya also provides loans for the purchase of real estate. You can buy ready-made housing or an apartment in a house that has not yet been completed.

For the purchase of real estate, a client can receive up to 15 million rubles at a rate of 12.5% / year. An initial payment in excess of 20% of the market price of the apartment is required. If the first payment is half the amount, then the interest rate will be reduced.

Taking advantage of a government subsidy, you can get a loan at a rate of 10.6% / year. In this case, the loan amount will not exceed 8 million rubles.

Lending to legal entities

By applying for a loan at the Rossiya bank, the head of the enterprise will be able to solve temporary difficulties with a lack of funds. The financial organization offers several products with which you can replenish the assortment of goods, increase production capacity, pay off suppliers, pay workers and much more. It can be a revolving or non- revolving loan, an overdraft loan, bank guarantees and other methods of lending.

To obtain a loan, a company representative must take several steps.

  1.                 Call the bank (customer support service) and discuss the conditions for issuing a loan: experienced specialists will help you choose the most profitable option.
  2.                 Collect the necessary documents:
  •                    fill out an application for a loan;
  •                    draw up a questionnaire;
  •                    draw up a financial report for the last few months.
  1.                 A few days after submitting the documents, the bank manager will inform you about the decision made by the credit commission.

Advantageous placement of free money

 The banks specialists have developed several deposit accounts. By investing, you can kill two birds with one stone: to provide security for money and increase finances.

  1.                 "The Velvet season". This product offers high returns up to 8.6% / year. The contract is concluded for 1, 3, 6, 9 and 12 months. The conditions do not provide for the ability to withdraw money, but the depositor can replenish the account without restrictions. The income will be paid at the end of the contract.
  2.                 "Classical". This deposit provides for the possibility of replenishment without debit transactions. The account is opened for up to 6 years (in 1 year increments). The yield reaches 8.3% / year. Profit can be received every month (interest will be credited to a special account) or added to the total amount of the deposit.
  3.                 "Universal". This deposit allows you to receive up to 7.4% / income. A distinctive feature of this product is the ability to carry out expenditure transactions (up to the minimum balance). You can also top up your account. The deposit works for 6 and 12 months. Interest can be capitalized by being added to the total or credited to a separate account.

Whatever deposit the client chooses, he will be able to invest an amount from 3 thousand to 10 million rubles. To calculate the possible income, you should go to the official website of the Rossiya Bank ( http://web.abr.ru ) and open the Deposit Calculators tab.

You do not need to go to a bank branch to make a deposit. This can be done directly on the website of the financial institution.

Payment cards

 Salary programs

Bank customers can get a plastic card for paying salaries. A payment document can be issued to individuals or an enterprise that has entered into cooperation with the Rossiya Bank within the framework of a salary project.

Participation in the salary program will be beneficial for both the managers of the enterprise and the employees. By transferring money to bank accounts, you can save on the services of collection services and cashiers. In addition, the burden on the accounting department of the organization is also reduced , since the need to prepare some documents is eliminated.

Storing and transporting cash involves certain risks, and participation in a salary project allows you to avoid these risks.

As for the employees, they can independently manage their finances: withdraw the entire salary or only part of it, pay by non-cash payments, and so on. Salary clients can take advantage of preferential interest rates on loans.

What services can cardholders use?

The owner of the payment card can connect to the SMS-informing service. Thanks to this service, the client will be able to control the state of the account, receive information about incoming and outgoing transactions, and track the movement of money. Additional documents that have been issued to the clients family members can also be connected to the service.

To use the service, the cardholder must perform several steps.

Action 1. Get the application form from the bank employees.

Action 2. Fill out an application specifying the cell number and details of the payment document to which the service will be connected.

Step 3. Submit the application to the bank employees. If the service connects to a salary card, the application should be taken to the accounting department of the company where the client works.

This is a paid service. You can find out about its cost by going to the website of the bank "Russia".

Where can I withdraw cash?

Bank Rossiya is the official partner of such payment systems:

  •                    "World";
  •                    "Universal electronic card";
  •                    "United Settlement System".

The financial institution issues payment instruments jointly with these companies.

The holder of the payment card can receive "real money" at ATMs and at the cash desks of "Russia". Remove the cash can be in ATM networks that are partners of the bank. The commission is charged in accordance with the tariffs adopted by the financial organization "Russia" (the commission is only 0.6% of the amount received). For holders of salary cards, this service is provided free of charge.

  1.                 The financial security of clients comes first. The banks specialists pay a lot of attention to developing programs that are able to resist the treacherous actions of intruders. The latest technologies are applied, clients are provided with maximum information about the status of accounts.
  2.                 EMV cards. In "Russia" you can get international EMV cards. These tools are equipped with a miniature chip that ensures payment security. The chip effectively “fights” against newfangled tricks that are often used by fraudsters (for example, skimming - with its help, attackers can obtain payment information on the card).
  3.                 Limits. Limits on the amounts are one of the measures to prevent unauthorized interference of unauthorized persons, therefore the bank sets limits on debit transactions: a fraudster will not be able to withdraw the entire amount that is stored on the card account.
  4.                 SMS-informing. Having received a message about a transaction that has not been authorized, the holder will be able to react in time and block the card.

The security system, which is equipped with plastic cards of the bank "Russia", effectively combats the actions of criminals. But even if attackers somehow manage to obtain payment information on the card, they will not be able to withdraw the entire amount. The account holder will notice in time that someone is picking up his money and will take precautions, for example, block access to the payment document. To do this, you need to call the customer support service (contact information is available on the website of the Bank "Russia").

Payment for services from ... home

 Modern technologies make our life more comfortable and save personal time. Bank Rossiya is introducing remote services that allow not only to control finances, but also to manage accounts.

One of the most popular services is the online banking system. By registering an account on the server, the client can:

  •                    make money transfers;
  •                    make up deposits;
  •                    receive information on accounts (including statements);
  •                    make payments in favor of service providers (housing and communal services, Internet, communications, etc.);
  •                    shop in virtual stores.

The system is equipped with an accessible interface, so even people who are not familiar with IT technologies can work in the Internet Bank . Wherever the user is, he will always be able to access his accounts. The service works without interruptions, weekends and holidays. Using the "Long-term transfers" service, the client will be able to set up an automatic mode for regular payments.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Банк «Россия»

 Дата публикации: 2017-04-08

Банк «Россия» обслуживает клиентов с самого начала 90-х гг. прошлого столетия. Это одна из немногих финансовых организаций, которым удалось пережить трудности постсоветского периода, с успехом преодолеть мировой экономический кризис 2008 г. и сохранить свои позиции и добрую репутацию в нынешнее нестабильное время.

«Россия» - это коммерческий банк, обслуживающий российских граждан и представителей бизнеса. Деятельность компании регламентируется законами России и сопровождается всеми необходимыми лицензиями, разрешающими брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, работу с акциями и облигациями и многое другое. Организация предоставляет своим клиентами полный спектр финансовых услуг. Отделения банка сосредоточены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сеть состоит из 4 филиалов и 75 банкоматов.

Россияне без опаски доверяют свои сбережения «России». Это доверие вызвано положительной репутацией банка и его участием в государственной программе страхования сбережений вкладчиков.

Кредитные продукты, которые предлагает банк «Россия» отличаются рядом положительных моментов. Один из них состоит в том, что заемщик может получить валютный кредит, не предоставляя обеспечения.

Достижение целей. Кредитные программы от банка «Россия»

 Физическим лицам «Россия» предлагает весь набор кредитных продуктов:

  • ссуды на приобретение товаров и услуг;
  • ипотечное кредитование;
  • автокредитование;
  • овердрафт.

Кредит на всякие цели

Банк предлагает 2 вида потребительских кредитов.

  1. «Деньги – Возможности». Этот заем предоставляется одним платежом. Деньги перечисляются на специальный счет, с которого нельзя погасить задолженность по кредитам, оформленным в данной финансовой организации. В случае если заемщик хочет получать сумму частями, можно оформить зарплатную карточку: средства будут перечислены на карточный счет одним платежом, а клиент уже сам решит, как лучше расходовать деньги. В зависимости от условий, предусмотренных в договоре, заемщик может получить до 3 миллионов рублей по ставке от 13%/год. Погашать задолженность можно в течение 5 лет.
  2. «Рефинансирование». С помощью этого продукта можно изменить условия кредита, который был оформлен в другом банке. Сумма займа может составить 3 миллиона рублей по ставке от 13%/год.

Овердрафт

Овердрафт – это «палочка-выручалочка» в тех случаях, когда на расчетной карте не хватает денег на оплату услуги или покупки. Даже если на карточном счету «по нулям», клиент сможет без проблем внести платеж.

В распоряжение заемщика поступает 10 тысяч кредитных средств. Выплатить ссуду следует в течение 1 года. За пользование кредитом нужно будет заплатить комиссионный сбор – от 1188 рублей в год. Предоставлять обеспечение не потребуется. Это условия «Простого» овердрафта.

Оформив продукт «Классическая возможность», клиент может получить сумму, равную 95% от ежемесячной заработной платы (но не более 300 тысяч рублей). Ставка по процентам составит от 14%/год.

Сотрудники банка рассказывают своим клиентам о том, как эффективно пользоваться кредитом типа овердрафт. На консультациях можно также узнать правила использования зарплатных карт.

Приобретение автомобиля в кредит

Собираясь приобрести транспортное средства, гражданин России может обратиться в банк «Россия». Компания предоставляет автокредиты на выгодных условиях.

Заемщик получает от 100 тысяч до 5 миллионов рублей по ставке от 14%/год (ставка будет зависеть от суммы займа, срока кредитования, размера первоначального взноса). Договор может быть заключен на срок до 5 лет. Банк требует внести первоначальный платеж в размере от 20% от цены машины. Заемщики, которые оплачивают 40%, получают сниженную процентную ставку.

Можно приобрести авто и на более выгодных условиях. Для этого следует воспользоваться государственной программой субсидирования ставок. Этот проект предполагает выдачу ссуды размером до 920 тысяч рублей по ставке от 7.33%/год.

Покупаем квартиры

«Россия» кредитует и приобретение недвижимости. Можно купить уже готовое жилье или квартиру в доме, который еще не достроен.

На покупку недвижимости клиент может получить до 15 миллионов рублей по ставке от 12.5%/год. Необходимо внести первоначальный платеж, превышающий 20% от рыночной цены квартиры. Если первый платеж составит половину суммы, то процентная ставка будет снижена.

Воспользовавшись государственной субсидией, можно получить заем по ставке от 10.6%/год. В этом случае сумма кредита не будет превышать 8 миллионов рублей.

Кредитование юридических лиц

Оформив кредит в банке «Россия», руководитель предприятия сможет решить временные трудности с нехваткой денежных средств. Финансовая организация предлагает несколько продуктов, с помощью которых можно пополнить ассортимент товара, увеличить производственные мощности, расплатиться с поставщиками, оплатить труд рабочих и многое другое. Это может быть возобновляемый или невозобновляемый кредит, заем «овердрафт», банковские гарантии и другие способы кредитования.

Чтобы получить ссуду, представитель компании должен сделать несколько шагов.

  1. Позвонить в банк (в службу поддержки клиентов) и обсудить условия выдачи кредита: опытные специалисты помогут подобрать наиболее выгодный вариант.
  2. Собрать необходимые документы:
  • заполнить заявление о предоставлении займа;
  • составить анкету;
  • составить финансовый отчет за последние несколько месяцев.
  1. Спустя несколько дней после подачи документов, менеджер банка сообщит о решении, которое приняла кредитная комиссия.

Выгодное размещение свободных денег

 Специалисты банка разработали несколько депозитных счетов. Вложив средства, можно убить двух зайцев: обеспечить деньгам безопасность и приумножить финансы.

  1. «Бархатный сезон». Этот продукт предлагает высокую прибыль до 8.6%/год. Договор заключается на 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев. В условиях не предусматривается возможность снимать деньги, зато вкладчик может без ограничений пополнять счет. Доход будет выплачен в конце срока действия договора.
  2. «Классический». Данный вклад предусматривает возможность пополнения без расходных операций. Счет открывается на срок до 6 лет (с шагом в 1 год). Доходность достигает 8.3%/год. Прибыль можно получать каждый месяц (проценты будут зачисляться на специальный счет) либо приплюсовываться к общей сумме вклада.
  3. «Универсальный». Этот депозит позволяет получить до 7.4%/дохода. Отличительной чертой данного продукта является возможность осуществления расходных операций (до неснижаемого остатка). Пополнять счет тоже можно. Вклад работает в течение 6 и 12 месяцев. Проценты могут капитализироваться, присоединяясь к общей сумме, или зачисляться на отдельный счет.

Какой бы вклад ни выбрал клиент, он сможет вложить сумму от 3 тысяч до 10 миллионов рублей. Чтобы рассчитать возможный доход, следует зайти на официальный сайт банка «Россия» (http://web.abr.ru) и открыть вкладку «Депозитные калькуляторы».

Не нужно обращаться в отделение банка, чтобы оформить вклад. Сделать это можно прямо на сайте финансовой организации.

Платежные карточки

 Зарплатные программы

Клиенты банка могут получить пластиковую карточку для выплаты заработной платы. Платежный документ может быть выдан отдельным лицам или предприятию, которое заключило сотрудничество с банком «Россия» в рамках зарплатного проекта.

Участие в зарплатной программе будет выгодно как руководителям предприятия, так и работникам. Перечисляя деньги на счета, оформленные в банке, можно сэкономить на услугах инкассаторских служб и кассиров. Кроме того, снижается и нагрузка на бухгалтерский отдел организации, поскольку исключается необходимость в подготовке некоторых документов.

Хранение и транспортировка налички сопряжены с определенными рисками, а участие в зарплатном проекте позволяет избежать этих рисков.

Что же касается сотрудников, то они могут самостоятельно распоряжаться своими финансами: снимать всю зарплату или только ее часть, расплачиваться методом безналичных расчетов и прочее. Зарплатные клиенты могут воспользоваться льготными процентными ставками по кредитам.

Какими сервисами могут воспользоваться владельцы пластиковых карточек?

Владелец платежной карты может подключиться к сервису SMS-информирования. Благодаря этой услуге клиент сможет контролировать состояние счета, получать сведения о приходных и расходных операциях, прослеживать движение денег. К услуге могут быть подключены и дополнительные документы, которые были выданы членам семьи клиента.

Чтобы пользоваться сервисом, владельцу карты следует выполнить несколько действий.

Действие 1. Получить у сотрудников банка бланк заявки.

Действие 2. Заполнить заявление, указав сотовый номер и реквизиты платежного документа, к которому будет подключена услуга.

Действие 3. Предоставить заявление сотрудникам банка. Если сервис подключается к зарплатной карте, заявление следует отнести в бухгалтерский отдел предприятия, на котором работает клиент.

Это платная услуга. О ее стоимости можно узнать, зайдя на сайт банка «Россия».

Где снять наличные?

Банк «Россия» - официальный партнер таких платежных систем:

  • «Мир»;
  • «Универсальная электронная карта»;
  • «Объединенная расчетная система».

Финансовая организация эмитирует платежные инструменты совместно с этими компаниями.

Держатель платежной карточки может получить «живые деньги» в банкоматах и в кассах «России». Снять наличку можно и в банкоматах сетей, которые являются партнерами данного банка. Начисление комиссионного сбора осуществляется в соответствии с тарифами, принятыми в финансовой организации «Россия» (комиссия составляет всего 0.6% от полученной суммы). Для держателей зарплатных карт данная услуга предоставляется бесплатно.

  1. Финансовая безопасность клиентов стоит на первом месте. Специалисты банка уделяют много внимания разработке программ, которые способны противостоять вероломным действиям злоумышленников. Применяются новейшие технологии, клиентам предоставляется максимальная информация о состоянии счетов.
  2. EMV-карты. В «России» можно получить карты международного образца EMV. Эти инструменты оснащены миниатюрным чипом, который обеспечивает безопасность платежей. Чип эффективно «борется» с новомодными штучками, которые часто используют мошенники (к примеру, скимминг – с его помощью злоумышленники могут получить платежную информацию по карте).
  3. Лимиты. Ограничения по суммам являются одной из мер, позволяющей предотвратить несанкционированное вмешательство посторонних лиц, поэтому банк устанавливает лимиты на расходные операции: мошенник не сможет снять всю сумму, которая хранится на карточном счету.
  4. SMS-информирование. Получив сообщение о транзакции, которая не была санкционирована, держатель сможет вовремя отреагировать и заблокировать карту.

Система безопасности, которой оснащены пластиковые карточки банка «Россия», эффективно борется с действиями преступников. Но даже если злоумышленникам каким-то образом удастся получить платежную информацию по карте, они не смогут снять всю сумму. Держатель счета вовремя заметит, что к его деньгам кто-то подбирается и предпримет меры предосторожности, например, заблокирует доступ к платежному документу. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки клиентов (контактная информация содержится на сайте банка «Россия»).

Оплата услуг из… дома

 Современные технологии делают нашу жизнь более комфортной и позволяют экономить личное время. Банк «Россия» внедряет дистанционные сервисы, позволяющие не только контролировать финансы, но и управлять счетами.

Одним из самых популярных сервисов является система онлайн-банкинга. Зарегистрировав на сервере учетную запись, клиент может:

  • осуществлять денежные переводы;
  • оформлять вклады;
  • получать информацию по счетам (в том числе и выписки);
  • вносить платежи в пользу поставщиков услуг (ЖКХ, Интернет, связь и прочее);
  • отовариваться в виртуальных магазинах.

Система оснащена доступным интерфейсом, поэтому работать в интернет-банке могут даже люди, которые мало знакомы с IT-технологиями. Где бы ни находился пользователь, он всегда сможет получить доступ к своим счетам. Сервис работает без перерывов, выходных и праздничных дней. Воспользовавшись услугой «Длительные переводы», клиент сможет настроить автоматический режим для регулярных платежей.