Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Promsvyazbank

Promsvyazbank is a private financial institution. The bank is one of the three largest commercial structures in Russia. The authorized capital of Promsvyazbank is over 1.2 trillion rubles, and given the size of its assets, the company has become one of the 500 most developed banks in the world.
The leadership of the Central Bank of Russia acknowledged that this financial institution has a positive effect on the development of the domestic banking market.
The banks representative offices operate in many regions of the Russian Federation - there are almost 300 branches and offices. The company owns a large ATM network, which consists of 8,500 devices. The bank is also developing a terminal network: at the moment there are about 200 payment terminals.
Promsvyazbank cooperates with corporate clients and individuals. The company provides all types of banking services:
• lending;
• deposits and savings accounts;
• payment for goods and services;
• Money transfers;
• procedures related to currency exchange;
• plastic cards and much more.
The banks specialists have developed a number of projects for special categories of consumers: salary programs, comprehensive servicing of status clients, projects for retirees.
Promsvyazbank holds all kinds of events (including contests) to attract partners.

Save and grow

The financial institution offers a wide range of savings-related products. Each program has its own characteristics:
• ruble, currency or multicurrency accounts;
• deposits with the ability to carry out expense and income transactions;
• with automatic prolongation;
• with various methods of payment of income: capitalization of interest, crediting to a separate account or payment of income at the end of the contract.
Such a variety can satisfy even the most demanding consumers.
1. “Solid interest” is a special offer from Promsvyazbank. Having issued this product, you can get a fairly high profit - up to 9.5% / year. The account is opened in domestic currency units. Income can be received at the end (money will be credited to the deposit account). Receipt and expense transactions are not allowed. The client can invest for 90, 180 or 365 days. The terms of the agreement provide for early termination on favorable terms.
2. The product "Maximum opportunities" offers favorable conditions for investment. The annual rate is 8.5%. The terms of the agreement provide for the ability to replenish the account and spend funds. Profit will be accrued at the end of the term of the deposit (prolongation up to 3 times is possible). You can invest money for 12 and 24 months.
3. "My pension" - this product is designed specifically for people of retirement age. To issue it, you must present your pension certificate to the banks employees. The deposit can be opened in Russian and foreign currencies. The profit will be 8.41% (in rubles), 1.62% (in dollars) and 0.45% (in European currency). The client can choose the method of payment of income himself: the profit can be capitalized or credited to a special account. The terms of the contract stipulate that the deposit can be replenished, but money cannot be withdrawn from the account.
4. "Multicurrency deposit" is an ideal solution for people who work with different types of currencies. The client can invest funds simultaneously in 3 types of monetary units: rubles, euros and dollars (income, respectively: 7.85%, 1.6%, 0.3%).
 

If you need money ...

The need for money can arise at any time. Where to get them? Bank "Promsvyazbank" offers favorable credit terms. Here you can get a loan for the purchase of consumer goods or take money to buy real estate. It will take only 1 day to process a loan: the loan commission considers applications very quickly and requires a minimum set of documents.
1. For those who work in the public service, special credit conditions are provided. Such clients can receive up to 1 million rubles at 13.9%. You can pay off the debt for 7 years.
2. Employees of partner companies arrange loans at a rate of 15.9%, and the maximum loan amount can reach one and a half million rubles. The loan agreement is concluded for up to 7 years.
3. Salary clients can get a loan on even more favorable terms. An amount of one and a half million rubles is available for them at a reduced rate of 13.9% / year.
You can apply for a loan through remote services. This is not only convenient, but also beneficial, since Promsvyazbank offers reduced rates to customers who have applied for a loan online.
A financial institution offers an unconventional type of lending - a product that can be issued in just a few minutes through an account in mobile or virtual banking. Thanks to the Turbodenga loan , the client will be able to receive the required amount at any moment. To obtain a loan, the client does not need to submit documents and indicate the purposes for which he wants to spend the money received.
To get a loan, you need to take several steps.
1. Open an account in the remote service.
2. Indicate the required amount (within 10 thousand - 25 thousand rubles).
3. Determine the term in which the loan will be repaid (up to 3 months).
4. Indicate the account to which you want to transfer funds.

Mortgage credit lending

Promsvyazbank will help you buy real estate. Here, loans are issued for new housing and for apartments that were already in use. 1. By purchasing real estate in the primary market, a client can receive a loan of up to 30 million rubles. The interest rate will be 12.5% / year. An initial payment is required - 10% of the loan amount. 2. For secondary housing loans are issued up to 30 million rubles at a rate of 12% / year. The first payment must be at least 20%. The purchased property is provided as collateral. 3. The purchase of housing with the support of the state is an opportunity to purchase an apartment on the most favorable terms. Having received a loan for 8 million rubles, the borrower will have to pay only 11% / year. The terms of the agreement provide for an initial payment of 20% of the received loan funds. 


Credit Holidays

In life, unforeseen situations may arise in which there is no way to pay off the loan. The reasons are different: the family is going on vacation, someone close to them fell ill, they were fired from work, etc. In this case, you can contact the bank with a request for a credit vacation. The service provides for the deferral of two monthly payments on credit debt.
You can arrange a loan vacation at a bank branch or through remote services. To do this, you must submit an application to the bank administration. The application is considered within a few hours: the borrower receives a deferral for the next day.
Who can get a grace period?
1. Borrowers with a positive credit history can get a vacation.
2. The service is available if the postponement option is stipulated in the contract.
3. Customers who have repaid their debt without delays within six months, and there are at least 3 payments left until the last payment, can postpone payments.
4. Credit holidays are not provided for restructured debts.
5. The postponement is possible if the borrower has not used credit holidays for 1 year.

Payment Instruments

The financial institution issues its own plastic documents, with which you can pay by bank transfer. Promsvyazbank cards are accepted all over the world, as the financial structure cooperates with international payment systems MasterCard and VISA. The organization offers its clients several types of payment instruments:
• debit;
• credit;
• salary;
• prepaid;
• electronic.
1. S7 Priority is a bonus card that allows you to accumulate bonus points (miles). Points can be spent on purchasing air tickets. The service cost will be 990 rubles / year.
2. The "Salary" card is an ideal option for budget conscious people. The card participates in a bonus program, thanks to which you can accumulate points for buying plane tickets. In addition, the card provides discounts of up to 40% on various types of goods and services (discounts can be obtained in stores that are partners of Promsvyazbank). The cardholder can make money transfers without charging a commission. The card account is intended for the transfer of wages.
3. "Pension" card is designed for people who have finished their labor activity in connection with retirement. The product provides favorable conditions:
• accrual of 5% / year on the amount that remains on the account;
• free service;
• instant registration;
• discount up to 40%;
• free connection to online banking;
• the ability to withdraw cash at any ATM of Promsvyazbank and partners.
4. "Good mood" is an international format plastic card. It is notable for its bright and attractive design. The card can really cheer you up, as it allows you to receive a stable profit - 4% / year on the amount remaining on the account. Moreover, when paying by card in stores, the client receives a discount of up to 40%. Another advantage of this product is a free connection to Promsvyazbanks virtual banking. Using the tool, you can carry out about 400 types of transactions.
5. Platinum is a credit card. It can store up to 100 thousand rubles. Its peculiarity lies in the grace period of lending: having withdrawn credit funds, the client can use them free of charge (without interest) for 55 days. If during this period the loan is not repaid, the bank will calculate interest. The card participates in the bonus program: by paying by bank transfer, a person accumulates bonus miles, and partner stores will provide a good discount. This tool belongs to the "premium" category and provides additional privileges to its holder. Annual maintenance will cost the user very little - only 49 rubles / month.

Remote service

The work of Promsvyazbank is based on modern technologies. The companys specialists develop and implement modern services, thanks to which customer service takes to a qualitatively new level.
What can you do with online services?
• apply for a loan;
• calculate the amount of monthly payments on loans;
• apply for a payment card;
• submit an application for opening a deposit;
• make a financial transfer from one card account to another, etc.
Virtual services will also help entrepreneurs. Using the capabilities of the Promsvyazbank server, businessmen can:
• register a company;
• reserve a current account;
• submit an application for activation of the acquiring service ;
• apply for a loan or a deposit;
• apply for participation in a salary project and much more.

A bank that is always at hand

Promsvyazbank offers its clients to use mobile banking. To do this, you need to install special software on your smartphone. The app syncs with Android and iPhone operating systems .
Mobile banking is equipped with a navigation system, thanks to which the user can easily navigate the location of the nearest bank branch, ATM or self-service terminal, as well as partner stores.
In the personal account, the user can get complete information about banking products, promotions and hot offers, changes in the foreign exchange market, etc.
Wherever the user is at the moment, he can easily pay for a purchase or service using the mobile banking service . The personal account is equipped with the option "Payment templates", which facilitates the procedure for making regular payments. Clients can make money transfers.

" Yumi Translation"

Another product from Promsvyazbank is the Yumi Transfer smartphone application . The service is designed for transfers from one card to another. The transaction may involve both internal cards and documents issued by third-party banks.
To register for the service, you just need to enter a phone number, and to link the card, you just need to take a photo of the payment document.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Промсвязьбанк

 Дата публикации: 2016-11-19

«Промсвязьбанк» - это частная финансовая организация. Банк входит в тройку самых крупных коммерческих структур в России. Уставной капитал «Промсвязьбанка» составляет свыше 1.2 триллиона рублей, и, учитывая размеры активов, компания вошла в состав 500 наиболее развитых банков планеты.
Руководство Центробанка России признало, что данная финансовая организация положительно влияет на развитие отечественного банковского рынка.
Представительства банка работают во многих регионах Российской Федерации – насчитывается почти 300 филиалов и офисов. Компания владеет крупной банкоматной сетью, которая состоит из 8 с половиной тысяч приборов. Банк развивает и терминальную сеть: на данный момент работает около 200 платежных терминалов.
«Промсвязьбанк» сотрудничает с корпоративными клиентами и физическими лицами. Компания предоставляет все виды банковских услуг:
• кредитование;
• вклады и накопительные счета;
• оплата товаров и услуг;
• денежные переводы;
• процедуры, связанные с обменом валют;
• пластиковые карточки и многое другое.
Специалисты банка разработали ряд проектов для особых категорий потребителей: зарплатные программы, комплексное обслуживание статусных клиентов, проекты для пенсионеров.
«Промсвязьбанк» проводит всевозможные мероприятия (в том числе и конкурсы) для привлечения партнеров.

Сохранить и преумножить

Финансовая организация предлагает широкую линейку продуктов, связанных с накоплениями. Каждая программа обладает своими особенностями:
• рублевые, валютные или мультивалютные счета;
• вклады с возможностью осуществления расходно-приходных операций;
• с автоматической пролонгацией;
• с различными способами выплаты дохода: капитализация процентов, зачисление на отдельный счет либо выплата дохода по окончанию срока действия договора.
Такое разнообразие способно удовлетворить даже самых требовательных потребителей.
1. «Солидный процент» - это специальное предложение от «Промсвязьбанка». Оформив данный продукт, можно получить довольно высокую прибыль – до 9.5%/год. Счет открывается в отечественных денежных единицах. Доход можно будет получить в конце (деньги будут зачислены на депозитный счет). Расходно-приходные операции не разрешены. Клиент может вложить средства на 90, 180 или 365 дней. Условия договора предусматривают досрочное расторжение на льготных условиях.
2. Продукт «Максимум возможностей» предлагает выгодные условия вложения средств. Годовая ставка составит 8.5%. Условия договора предусматривают возможность пополнять счет и расходовать средства. Прибыль будет начислена по окончании срока действия вклада (возможна пролонгация до 3 раз). Вложить деньги можно на 12 и 24 месяцев.
3. «Моя пенсия» - данный продукт разработан специально для людей пенсионного возраста. Чтобы его оформить, необходимо предъявить сотрудникам банка пенсионное удостоверение. Вклад можно открывать в российской и зарубежной валюте. Прибыль составит 8.41% (в рублевых вложениях), 1.62% (в долларах) и 0.45% (в европейской валюте). Клиент может сам выбрать способ выплаты дохода: прибыль может капитализироваться или зачисляться на специальный счет. В условиях договора оговорено, что вклад можно пополнять, но нельзя снимать деньги со счета.
4. «Мультивалютный вклад» - это идеальное решение для людей, которые работают с различными видами валют. Клиент может вкладывать средства одновременно в 3 видах денежных единиц: рубли, евро и доллары (доход соответственно: 7.85%, 1.6%, 0.3%).

Если понадобились деньги…

Потребность в деньгах может возникнуть в любой момент. А где их взять? Банк «Промсвязьбанк» предлагает выгодные условия кредитования. Здесь можно получить ссуду на приобретение потребительских товаров или взять деньги для покупки недвижимости. На оформление кредита уйдет всего 1 день: кредитная комиссия рассматривает заявки очень быстро и требует минимальный набор документов.
1. Для тех, кто работает на государственной службе, предусмотрены особые условия кредитования. Такие клиенты могут получить до 1 миллиона рублей под 13.9%. Выплачивать задолженность можно в течение 7 лет.
2. Сотрудники компаний-партнеров оформляют ссуды по ставке 15.9%, а максимальная сумма займа может достигать полутора миллионов рублей. Кредитный договор заключается на срок до 7 лет.
3. Зарплатные клиенты могут получить заем по еще более выгодным условиям. Для них доступна сумма в полтора миллиона рублей по сниженной ставке – 13.9%/год.
Подать заявку на предоставление кредита можно через дистанционные сервисы. Это не только удобно, но и выгодно, поскольку «Промсвязьбанк» предлагает сниженные ставки клиентам, оформившим кредит в режиме онлайн.
Финансовая организация предлагает нетрадиционный вид кредитования – продукт, который можно оформить всего за несколько минут через аккаунт в мобильном или виртуальном банкинге. Благодаря кредиту «Турбоденьги», клиент сможет в любую минуту получить необходимую сумму. Для оформления ссуды клиенту не нужно представлять документы и указывать цели, на которые он хочет потратить полученные деньги.
Чтобы получить заем, необходимо совершить несколько действий.
1. Открыть аккаунт в дистанционном сервисе.
2. Указать необходимую сумму (в пределах 10 тысяч – 25 тысяч рублей).
3. Определиться со сроком, в который будет погашена ссуда (до 3 месяцев).
4. Указать счет, на который необходимо перевести средства.

Ипотечное кредитование

«Промсвязьбанк» поможет в покупке недвижимости. Здесь выдаются кредиты на новое жилье и на квартиры, которые уже были в употреблении.
1. Приобретая недвижимость на первичном рынке, клиент может получить ссуду до 30 миллионов рублей. Ставка по процентам составит 12.5%/год. Необходимо внести первоначальный платеж – 10% от суммы кредита.
2. На вторичное жилье выдаются ссуды до 30 миллионов рублей по ставке 12%/год. Сумма первой выплаты должна быть не менее 20%. В качестве залога предоставляется приобретаемый объект недвижимости.
3. Приобретение жилья при поддержке государства – это возможность покупки квартиры на максимально выгодных условиях. Получив ссуду на 8 миллионов рублей, заемщик должен будет заплатить всего 11%/год. Условия договора предусматривают первоначальный взнос в размере 20% от полученных кредитных средств.

Кредитные каникулы

В жизни могут возникнуть непредвиденные ситуации, при которых нет возможности оплатить кредит. Причины разные: семья собирается в отпуск, заболел кто-то из близких, уволили с работы и т. д. В этом случае можно обратиться в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул. Услуга предусматривает отсрочку двух ежемесячных платежей по кредитной задолженности.
Оформить кредитные каникулы можно в отделении банка или через дистанционные сервисы. Для этого необходимо подать заявку администрации банка. Прошение рассматривается в течение нескольких часов: уже на следующие сутки заемщик получает отсрочку.
Кто может получить отсрочку?
1. Каникулы могут получить заемщики с положительной кредитной историей.
2. Услуга доступна в том случае, если в договоре оговорена возможность отсрочки.
3. Отложить платежи могут клиенты, которые в течение полугода погашали задолженность без просрочек, а до последней выплаты осталось не меньше 3 платежей.
4. Кредитные каникулы не предусмотрены по реструктурированным задолженностям.
5. Отсрочка возможна в том случае, если заемщик не пользовался кредитными каникулами в течение 1 года.

Платежные инструменты

Финансовая организация эмитирует собственные пластиковые документы, с помощью которых можно осуществлять оплату методом безналичного расчета. Карты «Промсвязьбанка» принимаются по всему миру, поскольку финансовая структура сотрудничает с международными платежными системами MasterCard и VISA. Своим клиентам организация предлагает несколько видов платежных инструментов:
• дебитные;
• кредитные;
• зарплатные;
• предоплаченные;
• электронные.
1. S7 Priority – это премиальная карточка, которая позволяет накапливать бонусные баллы (мили). Баллы можно потратить на приобретение авиабилетов. Стоимость обслуживания составит 990 рублей/год.
2. Карта «Зарплатная» - это идеальный вариант для экономных людей. Карточка участвует в бонусной программе, благодаря которой можно накопить баллы для покупки билетов на самолет. Кроме того, карта предоставляет скидки до 40% на различные виды товаров и услуг (скидки можно получить в магазинах, которые являются партнерами «Промсвязьбанка»). Держатель карты может осуществлять денежные переводы без начисления комиссионного сбора. Карточный счет предназначен для перечисления заработной платы.
3. «Пенсионная» карта разработана для людей, которые закончили свою трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию. Продукт предусматривает выгодные условия:
• начисление 5%/год на сумму, которая остается на счету;
• бесплатное обслуживание;
• моментальное оформление;
• скидка до 40%;
• бесплатное подключение к онлайн-банкингу;
• возможность снимать наличные в любом банкомате «Промсвязьбанка» и партнеров.
4. «Хорошее настроение» - это пластиковая карточка международного формата. Она примечательна тем, что имеет яркий и привлекательный дизайн. Карта действительно способна поднять настроение, поскольку позволяет получать стабильную прибыль – 4%/год на сумму, оставшуюся на счету. Более того, расплачиваясь картой в магазинах, клиент получает скидку до 40%. Еще одно преимущество данного продукта – это бесплатное подключение к виртуальному банкингу «Промсвязьбанка». Используя инструмент, можно осуществить около 400 видов транзакций.
5. «Платинум» - это кредитная карточка. На ней может храниться до 100 тысяч рублей. Ее особенность заключается в льготном периоде кредитования: сняв кредитные средства, клиент может пользоваться ими безвозмездно (без начисления процентов) в течение 55 дней. Если за этот срок кредит не будет погашен, банк насчитает проценты. Карта участвует в бонусной программе: расплачиваясь способом безналичного расчета, человек накапливает бонусные мили, а магазины-партнеры предоставят хорошую скидку. Этот инструмент относится к категории «премиум» и предоставляет дополнительные привилегии своему держателю. Годовое обслуживание обойдется пользователю совсем немного – всего 49 рублей/месяц.

Дистанционное обслуживание

Работа «Промсвязьбанка» основана на современных технологиях. Специалисты компании разрабатывают и внедряют современные сервисы, благодаря которым обслуживание клиентов становится на качественно новый уровень.
Что можно сделать при помощи онлайн-сервисов?
• подать заявку на получение кредита;
• рассчитать сумму ежемесячных платежей по кредитам;
• подать заявку на оформление платежной карточки;
• подать заявку на открытие вклада;
• осуществить финансовый перевод с одного карточного счета на другой и т. д.
Виртуальные сервисы помогут и предпринимателям. Используя возможности сервера «Промсвязьбанка», бизнесмены могут:
• зарегистрировать фирму;
• зарезервировать расчетный счет;
• подать заявку на подключение услуги эквайринга;
• подать прошение на оформление кредита или депозита;
• подать заявку на участие в зарплатном проекте и многое другое.

Банк, который всегда под рукой

«Промсвязьбанк» предлагает своим клиентам воспользоваться мобильным банкингом. Для этого необходимо установить на смартфон специальное программное обеспечение. Приложение синхронизируется с операционными системами Android и iPhone.
Мобильный банкинг оснащен навигационной системой, благодаря которой пользователь сможет легко сориентироваться в месторасположении ближайшего отделения банка, банкомата или терминала самообслуживания, а также магазинов-партнеров.
В личном кабинете пользователь может получить полную информацию о банковских продуктах, об акциях и горячих предложениях, об изменениях на валютном рынке и прочее.
Где бы ни находился пользователь в данный момент, он сможет легко оплатить покупку или услугу, воспользовавшись сервисом мобильного банкинга. Личный кабинет оснащен опцией «Шаблоны платежей», которая облегчает процедуру проведения регулярных платежей. Клиенты могут осуществлять денежные переводы.

«Юми Перевод»

Еще один продукт от «Промсвязьбанка» - это приложение для смартфонов «Юми Перевод». Сервис предназначен для переводов с одной карточки на другую. В транзакции могут принимать участие как внутренние карты, так и документы, эмитированные сторонними банками.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе, необходимо просто ввести номер телефона, а для привязки карты достаточно сфотографировать платежный документ.