Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

Official Ethereum Cryptocurrency Wallet

People do not have time to get used to electronic payment systems and operating title marks issued by the latter in a centralized fashion, the evolution Wed dstv taken aimoraschetov presented to mankind one more surprise. The appearance in 2009 of the first digital currency bitcoin , as one would expect, went unnoticed not only by ordinary people. Representatives of the academic community also remained ignorant for a long time, but the success achieved by the pioneer provoked the emergence of many analogues, among which Ethereum stands out , the brainchild of the Russian-speaking programmer Vitalik Buterin, who is a loyal subject of Canada. 

Ethereum, similar to Bitcoin, is a virtual payment instrument devoid of physical embodiment, which requires special software to store coins. Of course, in this case, one should give preference to the official Ethereum wallet, created by a team consisting of the developers of this cryptocurrency. The types of official versions of crypto-storages will be discussed in our story. 

A little bit about Ethereum cryptocurrency

Today, Ether is the second most popular and market capitalized digital currency, the value of which, in 2017 alone, has grown more than 12 times. Meanwhile, these coins differ from Bitcoin in that they are not created from its source code and are not yet another fork . Moreover, Ethereum has its own kind of full-fledged blockchain and a unique system of smart contracts, which have no analogues . First of all, Ethereum is not only a currency, but also a new generation crypto platform, which has almost unlimited potential for development and application in a wide variety of spheres of human life.

The main directions of development of the Ethereum phenomenon are:

  •                    Creation of autonomous organizations of the decentralized type ( The DAO).
  •                    Applications devoid of centralized management practices ( DApps ).
  •                    Campaign crowdfunding held startups in different directions in order to attract start-up capital.

Considering the variety of applications and the growth of the distribution area, as well as a significant increase in exchange quotations, Ether has become a very popular asset, which, unlike Bitcoin , is a more convenient means of investment. After all, it costs much less (at least 15 times) the first cryptocurrency and shows much solid indicators of the increase in value in percentage terms. We can safely say that every self-respecting investor or ordinary users should think about creating an Ethereum wallet and it is recommended to do this on the official website. For completeness of the disclosure of the topic under discussion, it is worth noting that storages are very diverse, but we will consider only those varieties that are offered directly by the developers of this digital currency.  

The main official MIST wallet

The main official Ethereum wallet is MIST, which can be downloaded from the developers website https://github.com/ . It is not recommended to use unofficial web resources for this purpose. 

On the main Github page, you can easily find a special file that has the extension. exe designed for installation and adapted for use on different operating systems. At the same time, they are supported by different versions of all major operating systems, such as: Windows , Linux , Mac OSX. A separate release is provided for Ubuntu , but it has an extension. deb . When choosing a wallet version, you should take into account the bitness of the OS used by a particular user. There are 32 and 64 bit releases. The installation process is standard and simple, but the latest versions should be preferred. At the time of this writing (10/26/2017), this is release 0.9.2.

During the first launch, the program proceeds to automatically download the full version of the blockchain containing the entire transaction history using Ethereum . For quick manipulations, a high-speed Internet connection is required. Despite this, the duration of the download and subsequent synchronization can drag on for a whole day.

After initialization is complete, the wallet is almost ready for use. The interface, designed in the style of minimalism, allows you to figure it out without much difficulty with many options. A simple wallet creation mechanism allows you to register multiple vaults. One Ethereum address or account can be used for one or several wallets.

MIST is not only an Ethereum wallet imported from the official website, but also a very flexible tool that has a multipurpose purpose and is equipped with many options. It is possible to assess the polyfunctionality of the latter in the process of the multifaceted operation of the institution of smart contracts. The simplicity of the interface should explain the same ease of manipulation of the profile options by both experienced and novice users.

MIST wallet advantages:

  •                    Supplied by the team of official developers of the Ethereum cryptocurrency .
  •                    High efficiency of defense mechanisms.
  •                    Ease of settings.
  •                    Downloading the full version of the blockchain to your computer .
  •                    Local storage of private keys.
  •                    Adaptation to all versions of modern OS.
  •                    Availability of open source code.

Among the disadvantages are:

  •                    The duration of synchronization, which can rather be called an inconvenience, taking into account safety and usability.
  •                    The need for a large amount of free memory on the PC.
  •                    Blockchain takes up a lot of hard disk space and is constantly growing in volume.

Varieties of the lightweight Ethereum wallet MyEtherWallet

So much has been written about the advisability of using light versions of cryptocurrency storages that there is no point in continuing the topic. We only note that they, as a rule, are supplied by outside developers and are inferior to stationary and hardware counterparts in the context of the effectiveness of protective mechanisms. However , MyEtherWallet and its variants are an exception, as these Ethereum wallets are listed on the official website https://github.com/ .  

When using these wallets, the following points should be considered:

  •                    It is a highly flexible tool designed for a wide range of applications.
  •                    During the operation, an account is not created on the official web resource.
  •                    No transfer of crypto savings for storage to a third party.
  •                    Private information is stored on the blockchain .
  •                    All data remains on the users PC.
  •                    The client regulates all his actions without any outside interference.

When operating MyEtherWallet , the following standards should be observed:

  •                    Private keys and passwords that provide access to cryptoassets should be carefully guarded. After all, their loss means the loss of control over the Ethereum coins .
  •                    You need to create multiple copies of your private keys and store them in secure locations, not just on your PC.
  •                    If you still dont trust the developers and do not want to have an Ethereum savings wallet on the official website, you can download and install the release intended for local use on your own PC. This version is equipped with similar functionality and is not inferior to the online versions in any of the points.

Opportunities MyEtherWallet :

  1.                 The wallet allows you to create multiple user profiles with new keys.
  2.                 An option for importing old secret keys into the MyEtherWallet storage .
  3.                 Creation of backup copies of passwords with the ability to print through the printer.

Along with ease of operation and a variety of uses, the official lightweight Ethereum wallet MyEtherWallet has a number of advantages, which we will discuss at the end of the story.   

Pros of MyEtherWallet :

  •                    Time-tested reliability.
  •                    The effectiveness of defense mechanisms.
  •                    Ease of setting and using a variety of options.
  •                    Work online and offline .
  •                    It does not take up much space on the PC, since the full version of the blockchain is not loaded .
  •                    Local storage of private keys and passwords.
  •                    It functions without being tied to the computer operating system.
  •                    Availability of open source code.

Despite the prevailing negative stereotypes, there have been no difficulties in the work and hacking of user accounts of the MyEtherWallet wallet , which has shown itself only from the best side.

For completeness, the narration should understand the terminology used to refer to the varieties of the official Ethereum wallets MyEtherWallet . There are 3 versions:

  1.                 MyEtherWallet is an online wallet.
  2.                 MyEtherWallet CX is a special extension for the Google Chrome browser .
  3.                 MyEtherWallet v63. - a release intended for installation and operation on a PC.

At the end of the article, once again remind the user of several important standards. When creating a new wallet, do not lose old private keys that need to be stored and create multiple copies, storing them in safe places, not just on your own personal computer.

Always be careful when entering the wallet address of the recipient of cryptocoins , as Ethereum transactions can not be reversed.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

Официальный кошелек Эфириума

Дата публикации: 2017-11-02

Не успели люди привыкнуть к электронным системам платежей и оперированию титульными знаками, эмитируемыми последними централизованным способом, как эволюция средств взаиморасчетов преподнесла человечеству еще один сюрприз. Появление в 2009 году первой цифровой денежной единицы Биткоин, как и следовало ожидать, остался незамеченным не только простыми людьми. Оставались в неведении довольно долго и представители академических кругов, но успех, достигнутый первопроходцем, спровоцировал появление множества аналогов, среди которых выделяется Ethereum, детище русскоязычного программиста Виталика Бутерина, являющегося верноподданным Канады.

Ethereum, аналогично Биткоину, является виртуальным средством расчетов, лишенным физического воплощения, для хранения монет которого необходимо применить специальное программное обеспечение. Конечно, при этом, следует отдать предпочтение официальному кошельку Эфириума, созданному командой, состоящей из разработчиков данной криптовалюты. О разновидностях официальных версий криптохранилищ и будет идти речь в нашем повествовании.

Немного о криптовалюте Эфириум

На сегодняшний день Эфир является второй по популярности и рыночной капитализации цифровой денежной единицей, стоимость монет которой, только за 2017 год, выросла более чем в 12 раз. Между тем эти монеты отличаются от Биткоина тем, что не созданы на основе его исходного кода и не являются очередным форком. Более того, Ethereum имеет собственную разновидность полноценного блокчейна и уникальную систему смарт-контрактов, аналогов которых не существует. Прежде всего, Эфириум это не только валюта, но и крипто-платформа нового поколения, имеющая практически неограниченный потенциал развития и применения в самых разнообразных сферах жизнедеятельности человечества.

Основными направлениями развития феномена Ethereum являются:

  • Создание автономных организаций децентрализованного типа (The DAO).
  • Приложения, лишенные централизованных методов управления (DApp).
  • Кампании краудфандинга, проводимые стартапами различного направления для привлечения стартового капитала.

Учитывая разнообразие сфер применения и рост ареала распространения, а также значительное увеличение биржевых котировок, Эфир стал весьма востребованным активом, который в отличие от Биткоина, является более удобным средством для инвестирования. Ведь он стоит гораздо меньше (минимум в 15 раз) первой криптовалюты и показывает намного солидные показатели увеличения стоимости в процентном отношении. Можно смело утверждать, что каждому уважающему себя инвестору или обычным пользователям следует подумать о том, чтобы создать Эфириум-кошелек и рекомендовано сделать это на официальном сайте. Для полноты раскрытия обсуждаемой темы стоит отметить, что хранилища бывают весьма разнообразными, но мы рассмотрим только те разновидности, которые предлагаются непосредственно разработчиками данной цифровой денежной единицы.

Основной официальный кошелек MIST

Основным официальным кошельком Эфириума является MIST, скачать который можно на сайте разработчиков https://github.com/. Не рекомендовано применять для этой цели неофициальные веб-ресурсы.

На главной странице Github легко можно найти специальный файл, имеющий расширение .exe, предназначенный для инсталляции и адаптированный для применения на разных операционных системах. При этом поддерживаются они разными версиями всех основных ОС, таких как: Windows, Linux, Mac OSX. Отдельный релиз предусмотрена и для Ubuntu, но оно имеет расширение .deb. При выборе версии кошелька следует учитывать разрядность ОС, применяемой конкретным пользователем. Существуют 32 и 64-битные релизы. Процесс инсталляции является стандартным и не отличается сложностью, но стоит отдать предпочтение последним версиям. На момент написания статьи (26.10.2017.) такой является релиз 0.9.2.

В процессе первого запуска программа приступает к автоматической загрузке полной версии блокчейна, содержащего всю историю транзакций с применением Ethereum. Для быстроты манипуляций необходимо наличие скоростного Интернет-соединения. Несмотря на это, продолжительность загрузки и последующей синхронизации может затянутся на целые сутки.

После завершения инициализации кошелек практически готов к применению. Интерфейс, решенный в стиле минимализма, позволяет разобраться без особого труда со множеством опций. Простой механизм создания кошельков позволяет зарегистрировать несколько хранилищ. На один Эфириум-адрес или аккаунт можно оформлять как один, так и несколько кошельков.

MIST — это не только Эфириум-кошелек, импортируемый из официального сайта, но и весьма гибкий инструмент, имеющий многоцелевое назначение и оснащенный множеством опций. Оценить полифункциональность последнего можно в процессе многоплановой эксплуатации института смарт-контрактов. Простотой интерфейса следует объяснить одинаковую легкость манипулирования профильными опциями как опытными, так и начинающими пользователями.

Достоинства кошелька MIST:

  • Поставляется командой официальных разработчиков криптовалюты Ethereum.
  • Высокая эффективность защитных механизмов.
  • Легкость настроек.
  • Загрузка на компьютер полной версии блокчейна.
  • Локальное хранение секретных ключей.
  • Адаптация ко всем версиям современных ОС.
  • Наличие открытого исходного кода.

Из недостатков можно выделить:

  • Продолжительность синхронизации, что скорее можно назвать неудобством, с учетом безопасности и удобства в применении.
  • Необходимость наличия большого объема свободной памяти на ПК.
  • Блокчейн занимает много места на хард-диске и постоянно увеличивается в объеме.

Разновидности легкого Эфириум-кошелька MyEtherWallet

О целесообразности применения легких версий криптовалютных хранилищ написано столь много, что нет смысла продолжать тему. Отметим лишь, что они, как правило, поставляются посторонними разработчиками и уступают стационарным и аппаратным аналогам в разрезе эффективности защитных механизмов. Однако, MyEtherWallet и его разновидности являются исключением, так как эти Эфириум-кошельки представлены на официальном сайте https://github.com/.

При применении данных кошельков следует учитывать следующие моменты:

  • Это весьма гибкий инструмент, предназначенный для разнопланового применения.
  • В процессе оперирования не создается на официальном веб-ресурсе учетная запись.
  • Не происходить передача криптосбережений для хранения третей стороне.
  • Приватная информация хранится в блокчейне.
  • Все данные остаются на ПК пользователя.
  • Клиент регулирует все свои действия без всякого вмешательства извне.

При оперировании MyEtherWallet следует соблюдать следующие стандарты:

  • Приватные ключи и пароли, обеспечивающие доступ к криптоактивам, следует тщательно охранять. Ведь их утеря означает потерю контроля над монетами Ethereum.
  • Нужно создавать многочисленные копии секретных ключей и хранить их в надежных местах, а не только на ПК.
  • Если вы все равно не доверяете разработчикам и не хотите иметь Эфириум-кошелек со сбережениями на официальном сайте, можете скачать и инсталлировать релиз, предназначенный для локального применения на собственном ПК. Данная версия оснащена аналогичным функционалом и не уступает онлайн-версиям ни в одном из пунктов.

Возможности MyEtherWallet:

  1. Кошелек позволяет создать несколько пользовательских профилей с новыми ключами.
  2. Наличие опции, позволяющей импортировать старые секретные ключи в хранилище MyEtherWallet.
  3. Создание резервных копий паролей с возможностью распечатки через принтер.

Наряду с удобством оперирования и разнообразием способов применения, официальный легкий кошелек Эфириума MyEtherWallet имеет ряд достоинств, которые мы и обсудим в конце повествования.

Плюсы MyEtherWallet:

  • Надежность, проверенная временем.
  • Эффективность защитных механизмов.
  • Легкость настойки и использования разнообразных опций.
  • Работа в режимах онлайн и оффлайн.
  • Не занимает на ПК много места, так как не происходит загрузка полной версии блокчейна.
  • Локальное хранение приватных ключей и паролей.
  • Функционирует без привязки к операционной системе компьютера.
  • Наличие открытого исходного кода.

Несмотря на бытующие негативные стереотипы, пока не наблюдалось сложностей в работе и взломов аккаунтов пользователей кошелька MyEtherWallet, который проявил себя только с лучшей стороны.

Для полноты повествование следует разобраться с терминологией, применяющейся для обозначения разновидностей официальных кошельков Эфириума MyEtherWallet. Существует 3 версии:

  1. MyEtherWallet — онлайн-кошелек.
  2. MyEtherWallet CX — специальное расширение для браузера Google Chrome.
  3. MyEtherWallet v63. — релиз, предназначенный для инсталляции и оперирования на ПК.

В конце статьи лишний раз напомним пользователю о нескольких важных стандартах. При создании нового кошелька не теряйте старые приватные ключи, которые нужно хранить и создавайте множество копий, сохранив их в надежных местах, а не только на собственном персональном компьютере.

Всегда будьте осторожны при введении адреса кошелька получателя криптомонет, так как транзакции Эфириума невозможно отменить.