Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

PayCash

The PayCash service appeared on the electronic payments market back in 1997. It is believed that the founder of the payment was David Chaum. PayCash was based on eCash technology. The developers saw their goal in creating a system that would meet several criteria:
• absolute safety;
• high speed of transaction processing;
• affordable cost of services;
• multifunctionality.
In the winter of 1998, the new payment system began its work in test mode. Users of the World Wide Web could try it out. At the same time, no one risked, since during this period fake monetary units were used in the payment. 
It is worth noting that such a move played into the hands of the developers: people could experience payment services "on their own skin" without risking losing their "hard earned" ones. EPS liked the majority of web users. Many people spoke positively about the service on forums dedicated to electronic payments.
In 2000, PayCash received a license from the Russian Central Bank and began to serve its customers legally. A couple of years later, the Yandex corporation signed a cooperation agreement with the payment system: the PayCash developers were offered to take part in the creation of the Yandex.Money EPS . 
 

PayCash: payment service capabilities

In the process of its development, the payment system has improved and offered its customers new services, convenient interfaces, and modern technologies. All this allowed us to put service to a qualitatively new level.
What opportunities can PayCash offer today? The range of services is very wide.
By registering, system participants can: • shop in online stores that are connected to the payment system;
• send funds to current or card accounts registered with domestic financial institutions;
• carry out intra-system money transfers, indicating only the recipients e-address;
• make foreign exchange transactions;
• carry out micropayments, the size of which can be as little as 1 kopeck.
Users can be sure that their payment and personal data will not fall into the hands of unauthorized persons: the principle of confidentiality works in the system.
 

Beginning of work

Work in PayCash begins with the fact that the user installs the Wallet software on his computer. There are 2 types of e-wallets: simple and multifunctional.
It is clear that a multifunctional e-account is equipped with a large number of useful options and provides its holder with ample opportunities. By registering this type of wallet, the user will be able to work with several financial institutions. It is allowed to open several e-accounts within one account. You can also use features such as automatic payment acceptance.
If the user does not plan any global projects related to virtual payments, but registers only in order, for example, to pay for purchases purchased on shopping sites, then the simple version of the e-wallet is perfect for him.
Corporate clients should still install a multifunctional version: merchants cannot do without the functions that this type of wallet is equipped with.
 

Features of PayCash

The PayCash payment system serves citizens of 16 countries. Several more projects are under development.
PayCash works with virtual currencies. The technologies used in the system make it possible to conduct financial transactions online. You can work with a payment order both from a personal computer and from a mobile device (tablet or phone with “smart” function).
Payment and personal information of users passes through an encryption program and is stored in encrypted form on the server. Information transfer is carried out through secure channels. The PayCash security system complies with international standards.
Some technologies developed by PayCash employees use the “sharks” of the domestic electronic payment market Yandex.Money and MOBI.Money.
PayCash users can make interstate money transfers, not only to the countries of the post-Soviet space, but also to foreign countries, for example, the United States (unlike most Russian EPS).
Payment card participants can work with different interfaces. Personal accounts are equipped with an option such as workflow, thanks to which clients can create financial reports directly in their account and send them to their partners or managers.
Another distinctive feature of PayCash is the ability to issue loans online: users of the payment system provide loans to each other. For some, this is a great opportunity to take out a loan on favorable terms, and for others - to earn interest.
The affordability of prices should also be mentioned. You dont need to pay anything to register an account. Private clients use the service for free. And corporate users were not offended by the administration of the payment system: the cost of one transaction will be no more than 2%.
 

Positive aspects of PayCash

PayCash is a unique payment service. It has a number of advantages.
1. Reliability and safety. The protection system is based on cryptographic algorithms such as RSA. These algorithms are equipped with keys that are over 1024 bits in length. The financial security of e-wallet holders is ensured by such a mechanism as an electronic digital signature. Virtual wallets, accounts in online banking systems, cryptocurrency cash, as well as all financial transactions are protected using the so-called blind electronic signature.
2. Anonymity. A blind electronic signature not only performs a security function, but also ensures confidentiality for the payer. Unauthorized persons will not be able to obtain information about the clients of this organization.
3. High speed of work. If the computer on which the PayCash software is installed has low power, the server can still process up to 150 thousand payment transactions / day. It takes less than a second to complete a transaction. Money is credited to the beneficiarys account instantly
4. Financial transactions logs. Users can view payment histories. Not only the facts of financial transactions are recorded, but also legal obligations, for example, agreements on partnerships, contracts and other documents, which both parties secured with electronic digital signatures.
5. Simplicity of operation. The user can set up automatic receipt / sending of payments. This makes working with the system as easy as possible. The client makes minimal effort. The interface of the personal account is simple and straightforward: there is enough basic knowledge and skills in working with EPS to perform all the manipulations with payments. The work will require minimal costs: a computer, an Internet connection and software that can be downloaded for free on the official PayCash website.
6. Possibility of break-even payments. When making a payment, users can set the amount with an accuracy of 1 thousandth of a penny. Such micropayments are not possible in every EPS. This avoids overpayments.
7. Operations with cryptocurrency. PayCash cryptocurrency works the same way as fiat money in real life. Using virtual monetary units, system participants can carry out various types of financial transactions:
• withdraw electronic cash from the PayCash e-wallet;
• use the services of trading sites that cooperate with the system and pay for purchases with virtual money; • issue loans to third-party payment system users; • perform procedures related to the exchange of digital currency for fiat currency and vice versa. 8. Work without interference. Often times, the internet connection drops at the most inopportune moment. This is especially unpleasant when it comes to financial transactions: it is not clear whether the transaction was completed or not. For PayCash users, this is not a problem as the service endures connectivity problems persistently. 9. Multicurrency. Within one account, you can use different types of currencies (both electronic and conventional). The system even supports digital securities: bills of exchange and shares. 
 

Conversion

PayCash offers several ways to exchange regular money for cryptocurrency and vice versa.
1. You can exchange cash (rubles, dollars, euros, etc.) for electronic money. To do this, you need to contact one of the offices of PayCash.
2. To save personal time, customers can use the services of the PayCash courier service: an employee of the organization will come directly to their home and help make the exchange.
3. You can also exchange funds using money transfers (bank, postal).
4. For conversion, you can use a scratch card issued by the PayCash payment service.
 

To make customers feel comfortable

PayCash developers understand that electronic payments are becoming more and more popular. And the reason for this is the intensity of life of a modern person. Therefore, the companys employees decided to develop a mobile application that would facilitate the work in the field of virtual commerce. By installing a special program on his phone or tablet, the user will be able to access their PayCash account at any time.
After the software is installed on the laptop, you must go through the standard registration procedure. Now you can work with electronic cash. From your personal account in mobile banking from PayCash, you can monitor the movement of funds and check the history of payments. Transactions are protected by unique QR passwords.
 

PayCash Scratch Cards

The payment service issues its own scratch cards, thanks to which users can replenish the balance of their e-wallets. Payment documents are equipped with a reliable security system, which was patented by the employees of the payment system. Information is transmitted over a secure protocol. Payment instruments are equipped with an identifier and a corresponding verifier. This minimizes the possibility of fraudulent transactions.
• Verifier and identifier are unique information about the owner of the payment document. The verifier must match the identifier.
PayCash scratch cards have the following advantages:
• low cost;
• available fees for card transactions;
• confidentiality;
• safety;
• possibility of remote use (scratch card is an ideal solution for online payments).
 

Cooperation

PayCash has partnerships with many domestic financial institutions. The payment system also works with processing centers of the largest electronic systems. Together with their partners, the service employees are implementing Internet gateways that act as a link between PayCash and classic banking technologies. Thanks to such gateways, the speed of financial transactions will increase, and consumer opportunities will expand.
PayCash is working on a joint project with the CyberPlat® online payment service. The goal of the cooperation was to create a gateway between the two systems, thanks to which intersystem financial transactions became available to Internet users. The transaction fees have also dropped significantly. In addition, virtual trade organizations connected to CyberPlat were able to accept payments with PayCash cryptocurrency. The company has opened its representative offices in the post-Soviet countries (Ukraine, Latvia), as well as in the United States. Therefore, users of the service can freely transfer money to friends or partners living in these states. The service of transnational payments is used by trading sites, virtual organizations that provide IT services, and individuals.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

PayCash

 Дата публикации: 2016-11-05

Сервис PayCash появился на рынке электронных платежей еще в 1997 г. Считается, что основателем платежки был Дэвид Чаум. В основу работы PayCash была заложена технология eCash. Свою цель разработчики видели в том, чтобы создать систему, которая соответствовала бы нескольким критериям:
• абсолютная безопасность;
• высокая скорость обработки транзакций;
• доступная стоимость услуг;
• многофункциональность.
Зимой 1998 г. новая платежная система начала свою работу в тестовом режиме. Пользователи Всемирной Паутины могли опробовать ее в деле. При этом никто не рисковал, поскольку в этот период в платежке использовались ненастоящие денежные единицы.
Стоит отметить, что такой ход сыграл на руку разработчикам: люди могли испытать сервисы платежки «на собственной шкуре», не рискуя потерять свои «кровно заработанные». ЭПС приглянулась большинству пользователей Сети. Многие положительно отзывались о сервисе на форумах, посвященных электронным платежам.
В 2000 г. PayCash получила лицензию Российского Центробанка и стала обслуживать своих клиентов на законных основаниях. Через пару лет корпорация «Яндекс» подписывает с платежкой соглашение о сотрудничестве: разработчикам PayCash предложили принять участие в создании ЭПС «Яндекс.Деньги».

PayCash: возможности платежного сервиса

В процессе своего развития платежка усовершенствовалась и предлагала своим клиентам новые услуги, удобные интерфейсы, современные технологи. Все это позволило поставить обслуживание на качественно новый уровень.
Какие же возможности может предложить сервис PayCash сегодня? Спектр услуг очень широк. Зарегистрировавшись, участники системы могут:
• отовариваться в онлайн-магазинах, которые подключены к платежке;
• отправлять средства на текущие или карточные счета, оформленные в отечественных финансовых организациях;
• осуществлять внутрисистемные денежные переводы, указав всего лишь е-адрес получателя;
• совершать валютные операции;
• осуществлять микроплатежи, размер которых может быть всего 1 копейка.
Пользователи могут быть уверены, что их платежные и личные данные не попадут в руки посторонних лиц: в системе работает принцип конфиденциальности.

Начало работы

Работа в PayCash начинается с того, что пользователь устанавливает на своем компьютере программное обеспечение «Кошелек». Существует 2 варианта е-кошельков: простой и многофункциональный.
Понятно, что многофункциональный е-счет оснащен большим количеством полезных опций и предоставляет своему держателю широкие возможности. Зарегистрировав этот вид кошелька, пользователь сможет работать с несколькими финансовыми организациями. В рамках одного аккаунта разрешается открывать несколько е-счетов. Можно воспользоваться и такими функциями, как автоматический прием платежей.
Если пользователь не планирует каких-либо глобальных проектов, связанных с виртуальными платежами, а регистрируется только для того, чтобы, к примеру, оплачивать покупки, приобретенные на торговых сайтах, то ему прекрасно подойдет простая версия е-кошелька.
Корпоративным же клиентам все-таки стоит установить многофункциональную версию: без функций, которыми оснащен этот вид кошелька, торговцам не обойтись.

Особенности PayCash

Платежная система PayCash обслуживает граждан 16 государств. Еще несколько проектов находится на стадии разработки.
PayCash работает с виртуальными денежными единицами. Технологии, которые используются в системе, позволяют проводить финансовые операции в режиме онлайн. Работать с платежкой можно как с персонального компьютера, так и с мобильного устройства (планшета или телефона с функцией «смарт»).
Платежная и личная информация пользователей проходит через шифровальную программу и в закодированном виде храниться на сервере. Передача информации осуществляется по защищенным каналам. Система безопасности PayCash соответствует международным стандартам.
Некоторые технологии, разработанные сотрудниками PayCash, используют «акулы» отечественного рынка электронных платежей «Яндекс.Деньги» и «MOBI.Деньги».
Пользователи PayCash могут осуществлять межгосударственные денежные переводы, причем не только в державы постсоветского пространства, но и в страны дальнего зарубежья, например, США (в отличие от большинства российских ЭПС).
Участники платежки могут работать с разными интерфейсами. Личные кабинеты оснащены такой опцией, как документооборот, благодаря которому клиенты могут создавать финансовые отчеты прямо в аккаунте и отправлять их своим партнерам или руководителям.
Еще одна отличительная особенность PayCash – это возможность оформлять кредиты в режиме online: пользователи платежки предоставляют займы друг другу. Для одних – это отличная возможность взять ссуду на выгодных условиях, а для других – заработать на процентах.
Следует упомянуть и о доступности цен. За регистрацию аккаунта платить ничего не нужно. Частные клиенты пользуются услугами сервиса совершенно бесплатно. Да и корпоративных пользователей администрация платежки не обидела: стоимость одной транзакции составит не более 2%.

Положительные моменты в работе PayCash

PayCash – это уникальный платежный сервис. Он обладает целым рядом преимуществ.
1. Надежность и безопасность. В основу системы защиты заложены криптографические алгоритмы типа RSA. Эти алгоритмы оснащены ключами, длина которых свыше 1024 бит. Финансовая безопасность держателей е-кошельков обеспечивается таким механизмом, как электронная цифровая подпись. Виртуальные кошельки, счета в системах онлайн-банкингов, криптовалютная наличность, а также все финансовые операции защищаются при помощи так называемой слепой электронной подписи.
2. Анонимность. Слепая электронная подпись не только выполняет функцию защиты, но и обеспечивает плательщику конфиденциальность. Посторонние лица не смогут получить информацию о клиентах данной организации.
3. Высокая скорость работы. Если компьютер, на котором установлено программное обеспечение PayCash, обладает небольшой мощностью, сервер все равно сможет обрабатывать до 150 тысяч платежных операций/сутки. На проведение транзакции затрачивается меньше секунды. Деньги на счет получателя зачисляются моментально
4. Журналы финансовых операций. Пользователи могут просматривать истории платежей. Протоколируются не только факты осуществления финансовых операций, но и юридические обязательства, например, соглашения о партнерских отношениях, договора и другие документы, которые обе стороны закрепили электронными цифровыми подписями.
5. Простота эксплуатации. Пользователь может настроить автоматический прием/отправку платежей. Это максимально упрощает работу с системой. Клиент прикладывает минимальные усилия. Интерфейс личного кабинета прост и понятен: достаточно элементарных знаний и навыков работы с ЭПС, чтобы совершать все манипуляции с платежами. Для работы потребуются минимальные затраты: компьютер, интернет-соединение и программное обеспечение, которое можно скачать бесплатно на официальном сайте PayCash.
6. Возможность безубыточных платежей. Совершая платеж, пользователи могут устанавливать сумму с точностью до 1 тысячной доли копейки. Такие микроплатежи возможны далеко не в каждой ЭПС. Это позволяет избежать переплат.
7. Операции с криптовалютой. Криптовалюта PayCash работает так же, как и фиатные деньги в реальной жизни. Используя виртуальные денежные единицы, участники системы могут осуществлять различные виды финансовых операций:
• выводить электронную наличность из е-кошелька PayCash;
• пользоваться услугами торговых сайтов, сотрудничающих с системой, и оплачивать покупки виртуальными деньгами;
• выдавать займы сторонним пользователям платежки;
• совершать процедуры, связанные с обменом цифровых денежных знаков на фиатные и наоборот.
8. Работа без помех. Часто интернет-соединение обрывается в самый неподходящий момент. Особенно это неприятно, когда речь идет о финансовых операциях: непонятно, прошла транзакция или нет. Для пользователей PayCash это не является проблемой, поскольку сервис устойчиво переносит проблемы со связью.
9. Мультивалютность. В рамках одного аккаунта можно использовать различные виды валют (как электронных, так и обычных). В системе поддерживаются даже цифровые ценные бумаги: векселя и акции.

Конвертация

PayCash предлагает несколько способов по обмену обычных денег на криптовалюту и наоборот.
1. Можно обменять наличные (рубли, доллары, евро и т. д.) на электронные деньги. Для этого необходимо обратиться в один из офисов компании PayCash.
2. Чтобы сэкономить личное время, клиенты могут воспользоваться услугами курьерской службы PayCash: сотрудник организации приедет прямо на дом и поможет произвести обмен.
3. Обменять средства можно и при помощи денежных переводов (банковских, почтовых).
4. Для конвертации можно использовать скретч-карту, выпущенную платежным сервисом PayCash.

Чтобы клиентам было комфортно

Разработчики PayCash понимают, что электронные платежи становятся все более востребованными. И причиной этому является интенсивность жизни современного человека. Поэтому сотрудники компании решили разработать мобильное приложение, которое облегчит работу в сфере виртуальной коммерции. Установив на свой телефон или планшет специальную программу, пользователь сможет в любое время получить доступ в аккаунт в системе PayCash.
После того, как программное обеспечение будет установлено на портативный компьютер, необходимо пройти стандартную процедуру регистрации. Теперь можно работать с электронной наличностью. Из личного кабинета в мобильном банкинге от PayCash можно следить за движением денежных средств и проверять историю платежей. Операции защищаются уникальными QR-паролями.

Скретч-карты PayCash

Платежный сервис выпускает собственные скретч-карты, благодаря которым пользователи могут пополнять баланс своих е-кошельков. Платежные документы оснащены надежной системой безопасности, которая была запатентована сотрудниками платежки. Информация передается по защищенному протоколу. Платежные инструменты оснащаются идентификатором и соответствующим ему верификатором. Это сводит к минимуму возможность мошеннических операций.
• Верификатор и идентификатор – это уникальная информация о владельце платежного документа. Верификатор должен соответствовать идентификатору.
Скретч-карты PayCash обладают следующими преимуществами:
• невысокая стоимость;
• доступные комиссионные сборы за транзакции, осуществляемые по карте;
• конфиденциальность;
• безопасность;
• возможность дистанционного использования (скретч-карта – идеальное решение для онлайн-платежей).

Сотрудничество

PayCash состоит в партнерских отношениях со многими отечественными финансовыми организациями. Работает платежка и с центрами процессинга крупнейших электронных систем. Вместе со своими партнерами сотрудники сервиса внедряют интернет-шлюзы, которые выполняют роль связующего звена между PayCash и классическими банковскими технологиями. Благодаря таким шлюзам повысится скорость финансовых операций, расширятся возможности потребителей.
PayCash работает над совместным проектом с сервисом онлайн-платежей CyberPlat. Целью сотрудничества было создание шлюза между двумя системами, благодаря которому пользователям Сети стали доступны межсистемные финансовые операции. Значительно снизилась и комиссия за транзакции. Кроме того, виртуальные торговые организации, подключенные к CyberPlat, смогли принимать оплату криптовалютой PayCash.
Свои представительства компания открыла в странах постсоветского пространства (Украина, Латвия), а также в Соединенных Штатах. Поэтому пользователи сервиса могут беспрепятственно переводить деньги друзьям или партнерам, проживающим на территории этих государств. Услугой трансгосударственных платежей пользуются торговые сайты, виртуальные организации, предоставляющие IT-услуги, и физические лица.