Exchange platform bankcomat.com – this is a reliable financial partner, we make exchanges within 5-15 minutes.

CyberPlat

CyberPlat is a universal service thanks to which Internet users can make payments. The payment cooperates with many domestic financial institutions.
March 18, 1998 is a significant date in the life of the company. It was on this day that the first financial transaction took place. The money went to the account of the Garant-Park enterprise. In August of the same year, the mobile operator Beeline was connected to CyberPlat® .
For almost 20 years, electronic service has been serving its customers. During this time, the company gained a reputation for being a reliable, safe and efficient system. The influence of the payment system has spread throughout the territory of the Russian Federation. The organization has opened more than 900 thousand payment acceptance points. The system can be used to pay for the services most in demand among Russians:
• cellular and city telephony;
• internet connection and commercial TV;
• utilities and more.
 

Technologies used in CyberPlat

In CyberPlat use the most modern technology. Payment officers develop software for banking and trade equipment. Financial organizations can install CyberPlat® software on their terminals . "Terminal Client 3.x" is an updated program for banking equipment, which was developed specifically for accepting payments in favor of companies connected to the payment service. Merchant owners can install a "payment module" on their computers. The program is synchronized with the Windows operating system . With the help of the software you can: • accept payment; • keep a journal of payments directly on the computer if there is no Internet connection; • automatically compile lists of transactions accepted by the cashier; • synchronize the work of the computer with cash registers. 


Cash register software

Payment service employees have developed programs for cash registers, thanks to which you can fully automate the trading process.
This software is recommended for so-called convenience stores , social organizations and other companies that form trade and service infrastructure.
The cash register software is easy to integrate. It can be installed on any Windows machine . There will be no difficulties with the installation. The program can:
• register a product (or service);
• accept payments;
• calculate the total purchase price;
• determine the change that the cashier should give to the buyer;
• print payment receipts;
• create statements and financial reports;
• to collect proceeds and so on.
The CyberSharing module is used to load the software . Through this module, the change that remains after payment can be transferred to the benefit of service providers. To carry out this operation, the client must present a CyberChange card .
This module is beneficial for store owners in that it saves on collection costs. CyberPlat
employees support the operation of the software by providing advice on working with modules and solving technical issues.
 

Applications for portable devices

The CyberPlat system offers its clients to use the CyberPlat Mobile Dealer application . By installing it on a tablet or smartphone, the user will be able to:
• accept and send payments (utilities, mobile and city operators, security organizations, Internet and TV channel providers, and others are available);
• upload the lists of companies connected to CyberPlat ;
• monitor financial transactions;
• receive information about payments and commission fees;
• create access keys;
• print receipts through a fiscal printer;
• carry out deferred financial transactions.
The software can be used on Android devices . The personal account is equipped with all the options that are necessary to manage funds.
 

Payments to utility companies

The CyberPlat payment system has created all the conditions for Russian citizens to be able to profitably and comfortably pay for the services of utilities: no queues, receipts or additional commission fees.
Payment is accepted at 4700 CyberPlat points . You can also make payments through self-service terminals.
 

"Book for payments"

Within the CyberPlat system, there is a new service - "Payment Book", which operates according to the "single window" principle. By registering in this service, users will be able to carry out payment transactions in favor of all enterprises that are connected to CyberPlat® . Customers are not charged additional fees.
"Payment book" is a kind of electronic wallet. You can replenish it from a bank card or current account. The service provides users with additional options. The account holder can keep a payment log, storing all data about the financial transaction, connect new service providers to his account, view the transaction history and control the movement of funds.
The "payment book" can also become an additional source of income. This opportunity is provided by an affiliate program. The project participants need to carry out explanatory work among friends and acquaintances and recommend them to register in the system. The dealers account will be credited with 30% for every transaction made by his friend. Earnings are deducted from the commission fee. The dealer will receive income for 10 years.
If you decide to become a dealer, you only need to take 2 steps.
1. Contact the CyberPlat manager (he will open the gateway through which the e-account will be replenished).
2. Find people who want to use the services of the service (the registration procedure can be done through self-service terminals or at payment points).
 

Services for financial institutions

CyberPlat® service offers a wide range of services for commercial banks.

Integration of money transfer services

Banks connected to this EPS can work with almost all domestic systems that specialize in money transfers. The client will be able to choose the service that is most convenient and profitable for him. This is a good opportunity for a bank to attract consumers.
To take advantage of the offer, the banks administration must conclude a Cooperation Agreement with Platina Commercial Bank. The software required for work is provided free of charge. Financial transactions are carried out in one interface. Payers can send transfers both through the banks cash desks and from their personal account in the online banking system.
What are the benefits of integrating money transfer systems?
1. High speed of financial transactions. The program interface is convenient and easy to use. The cashier will be able to carry out transfers through different services in one window. All transactions are made in real time: just a couple of minutes after registration, the recipient will be able to withdraw his money.
2. Saving time and money. Lets imagine that the bank works with each transfer system separately. In this case, the cashier must be trained to work in the interface of each of the services. It takes a lot of time and money. If you use the Integrator, then the operator needs only 1 training course, from which the employee will learn about working with this software and will be able to carry out operations through all the translation systems.

Acceptance of payment

By signing a cooperation agreement with the CyberPlat® system , the financial institution will be able to expand the list of service providers. You can pay in the following ways:
• ATMs;
• online banking "Bank-client";
• self-service terminals.
By accepting payments through CyberPlat , the bank will be able to expand its client base and receive an additional source of profit from commission fees.

Acquiring

CyberPlat offers acquiring financial institutions to use the new product. With its help, you can integrate payment with "real money" with acquiring notifications for transactions that were carried out using a payment card. This means that trading companies will be able to simultaneously work with both cash and non-cash payments. Payment data is transmitted via a single secure online channel, and transactions are confirmed by the electronic signature of the payer.
By using one POS terminal to accept payments in two different ways, the store owner will be able to save money on equipment and additional software (payments are received through one device). In addition, this allows us to put customer service to a qualitatively new level: the work of the operator is optimized , the efficiency and speed of payments are increased. In turn, buyers will be able to pay for purchases in a way convenient for them.

New clients

By becoming a CyberPlat® partner , the bank will be able to expand its client base at the expense of users who are members of this EPS. Large Russian companies use payment services, therefore these are great prospects for the bank. A financial institution can offer its services to new corporate clients.
 

VISA VIRTUON

CyberPlat users can receive a VISA VIRTUON payment card. This virtual instrument is intended for calculations in the Global Network. The card has no material medium, but this does not affect its capabilities in any way. With its help, you can shop in virtual retail outlets, pay for the services of online organizations and IT developers, top up the balances of gaming sites and transfer money to social media accounts.
To purchase a payment document, you need to contact one of the CyberPlat® payment acceptance points or organizations cooperating with the payment service. You can also use the self-service terminal. To receive VISA VIRTUON, the client must agree with the requirements of the payment system and write an application for the issue of a document.
Using the card is not difficult at all. For example, to find out how much money is left on the card account, you need to go to the website of the financial organization "Platina" and press the button "Statement on the card Online Service". The columns will appear on the screen, in which you should enter the number of the payment document and the code word. Then you need to click the button "Receive statement".
You can use 2 options to top up your balance.
1. Through the cash desk of Platina Bank. In this case, you can deposit cash or apply for a funds transfer with any other VISA card . 2. By money transfer from any bank operating on the territory of the Russian Federation. The money will be credited to the e-account within 1-2 banking days.

Режим работы: круглосуточно
Регистрация Войти

CyberPlat

 Дата публикации: 2016-11-01

CyberPlat – это универсальный сервис, благодаря которому пользователи Сети могут совершать платежи. Платежка сотрудничает со многими отечественными финансовыми организациями.
В 18 марта 1998 г. – это знаменательная дата в жизни компании. Именно в этот день была совершена первая финансовая операция. Деньги пошли на счет предприятия «Гарант-парк». В августе этого же года к CyberPlat подключился мобильный оператор «Билайн».
Уже почти 20 лет электронный сервис обслуживает своих клиентов. За это время компания получила репутацию надежной, безопасной и эффективной системы. Влияние платежки распространилось по всей территории Российской Федерации. Организация открыла более 900 тысяч пунктов приема платежей. Через систему можно оплачивать самые востребованные среди россиян услуги:
• сотовую и городскую телефонию;
• интернет-соединение и коммерческое ТВ;
• коммунальные услуги и многое другое.

Технологии, которые используются в CyberPlat

В CyberPlat используются самые современные технологии. Сотрудники платежки разрабатывают программное обеспечение для банковского и торгового оборудования.
Финансовые организации могут установить на свои терминалы программное обеспечение от CyberPlat. «Терминальный клиент 3.x» – это обновленная программа для банковского оборудования, которая была разработана специально для приема оплаты в пользу компаний, подключенных к платежному сервису.
Владельцы торговых организаций могут установить «платежный модуль» на свои компьютеры. Программа синхронизируется с оперативной системой Windows. С помощью ПО можно:
• принимать оплату;
• вести журнал платежей прямо на компьютере, если нет соединения с Интернетом;
• автоматически составлять списки транзакций, которые принял кассир;
• синхронизировать работу компьютера с кассовыми аппаратами.

Программы для кассовых аппаратов

Сотрудники платежного сервиса разработали программы для кассовых аппаратов, благодаря которым можно полностью автоматизировать торговый процесс.
Данное ПО рекомендуется для так называемых мини-маркетов «у дома», организаций социально-бытового значения и других компаний, которые формируют торгово-сервисную инфраструктуру.
Программа для кассовых аппаратов легко интегрируется. Ее можно установить на любой аппарат с ОС Windows. Сложностей с инсталляцией не возникнет. Программа может:
• регистрировать товар (либо услугу);
• принимать платежи;
• подсчитывать общую стоимость покупки;
• определять сдачу, которую кассир должен выдать покупателю;
• распечатывать квитанции об оплате;
• создавать выписки и финансовые отчеты;
• производить инкассацию выручки и прочее.
В нагрузку к программному обеспечению идет модуль «КиберСдача». Через этот модуль сдачу, которая остается после платежа, можно переводить в пользу поставщиков услуг. Для осуществления этой операции клиент должен предъявить карточку «КиберСдача».
Этот модуль выгоден для владельцев магазинов тем, что позволяет сэкономить на инкассации.
Сотрудники CyberPlat поддерживают работу программного обеспечения, предоставляя консультации по работе с модулями и решая технические вопросы.

Приложения для портативных устройств

Система CyberPlat предлагает своим клиентам воспользоваться приложением «CyberPlat Мобильный Дилер». Установив его на планшет или смартфон, пользователь сможет:
• принимать и отправлять платежи (доступны коммунальные предприятия, операторы мобильной и городской связи, охранные организации, поставщики интернета и телевизионных каналов и другие);
• загружать списки компаний, подключенных к CyberPlat;
• осуществлять мониторинг финансовых операций;
• получать сведения о платежах и комиссионных сборах;
• создавать ключи доступа;
• распечатывать квитанции через фискальный принтер;
• осуществлять отложенные финансовые операции.
ПО может использоваться на устройствах с ОС Android. Личный кабинет оснащен всеми опциями, которые необходимы для управления средствами.

Платежи в пользу коммунальных предприятий

Платежная система CyberPlat создала все условия для того, чтобы российские граждане могли выгодно и с комфортом оплачивать услуги коммунальных предприятий: никаких очередей, квитанций и дополнительных комиссионных сборов.
Оплата принимается в 4700 пунктах CyberPlat. Провести платежи можно и через терминалы самообслуживания.

«Книжка для платежей»

В рамках системы CyberPlat функционирует новый сервис – «Платежная книжка», работа в котором проводится по принципу «единого окна». Зарегистрировавшись в этом сервисе, пользователи смогут осуществлять платежные операции в пользу всех предприятий, которые подключены к компании CyberPlat. С клиентов не взимаются дополнительные комиссионные сборы.
«Платежная книжка» - это своеобразный электронный кошелек. Пополнять его можно с банковской карточки или текущего счета. Сервис предоставляет пользователям дополнительные возможности. Держатель аккаунта может вести журнал платежей, сохраняя все данные о финансовой операции, подключать к своему кабинету новых поставщиков услуг, просматривать историю транзакций и контролировать движение средств.
«Платежная книжка» может стать и дополнительным источником дохода. Такую возможность предоставляет партнерская программа. Участникам проекта необходимо провести разъяснительную работу среди друзей и знакомых и порекомендовать им зарегистрироваться в системе. На счет дилера будет перечисляться 30% при каждой транзакции, совершаемой его другом. Заработок отчисляется от комиссионного сбора. Дилер будет получать доход в течение 10 лет.
Если вы решили стать дилером, необходимо сделать всего 2 шага.
1. Связаться с менеджером компании CyberPlat (он откроет шлюз, через который будет пополняться е-счет).
2. Найти людей, которые захотят воспользоваться услугами сервиса (процедуру регистрации можно провести через терминалы самообслуживания или в пунктах приема платежей).

Услуги для финансовых организаций

Сервис CyberPlat предлагает широкий спектр услуг для коммерческих банков.

Интеграция сервисов денежных переводов

Банки, подключенные к данной ЭПС, могут работать практически со всеми отечественными системами, которые специализируются на денежных переводах. Клиент сможет выбрать сервис, который будет ему наиболее удобен и выгоден. Для банка – это хорошая возможность привлечь потребителей.
Чтобы воспользоваться предложением, администрации банка необходимо заключить Договор о сотрудничестве с КБ «Платина». ПО, необходимое для работы, предоставляется бесплатно. Финансовые операции совершаются в одном интерфейсе. Плательщики могут отправлять переводы как через кассы банка, так и из личного кабинета в системе онлайн-банкинга.
Какие преимущества дает интеграция систем денежных переводов?
1. Высокая скорость финансовых операций. Интерфейс программы удобен и прост в использовании. Кассир сможет проводить переводы через разные сервисы в одном окне. Все транзакции совершаются в реальном времени: буквально через пару минут после оформления, получатель сможет забрать свои деньги.
2. Экономия времени и денег. Давайте представим, что банк работает с каждой системой переводов в отдельности. В этом случае кассира необходимо обучить работе в интерфейсе каждого из сервисов. На это уходит много времени, да и денег. Если же воспользоваться Интегратором, то операционисту достаточного 1 курса обучения, из которого сотрудник узнает о работе с данным программным обеспечением и сможет осуществлять операции через все системы переводов.

Прием оплаты

Подписав соглашение о сотрудничестве с системой CyberPlat, финансовая организация сможет расширить список поставщиков услуг. Производить оплату можно такими способами:
• банкоматы;
• онлайн-банкинг «Банк-клиент»;
• терминалы самообслуживания.
Принимая оплату через CyberPlat, банк сможет расширить свою клиентскую базу и получить дополнительный источник прибыли от комиссионных сборов.

Эквайринг

CyberPlat предлагает финансовым организациям, осуществляющим эквайринг, воспользоваться новым продуктом. С его помощью можно интегрировать оплату «живыми деньгами» с эквайринговыми уведомлениями по транзакциям, которые были проведены при помощи платежной карточки. Это означает, что торговые компании смогут одновременно работать как с наличными, так и с безналичными платежами. Платежные данные передаются по единому защищенному онлайн-каналу, а операции подтверждаются электронной подписью плательщика.
Используя один POS-терминал для приема платежей двумя разными способами, владелец магазина сможет сэкономить на оборудовании и дополнительном программном обеспечении (прием платежей осуществляется через один аппарат). Кроме того, это позволяет поставить обслуживание потребителей на качественно новый уровень: оптимизируется работа операциониста, повышается эффективность и скорость платежей. В свою очередь покупатели смогут оплачивать покупки удобным для них способом.

Новые клиенты

Став партнером CyberPlat, банк сможет расширить свою клиентскую базу за счет пользователей, которые являются участниками данной ЭПС. Услугами платежки пользуются крупные российские компании, поэтому для банка – это большие перспективы. Финансовая организация может предложить свои услуги новым корпоративным клиентам.

VISA VIRTUON

Пользователи CyberPlat могут получить платежную карточку VISA VIRTUON. Этот виртуальный инструмент предназначен для расчетов в Глобальной Сети. Карта не имеет материального носителя, но это никак не влияет на ее возможности. С ее помощью можно отовариваться в виртуальных торговых точках, оплачивать услуги онлайн-организаций и IT-разработчиков, пополнять балансы игровых сайтов и перечислять деньги в аккаунты социальных сетей.
Чтобы приобрести платежный документ, необходимо обратиться в один из пунктов приема платежей компании CyberPlat или в организации, сотрудничающие с платежным сервисом. Можно воспользоваться и терминалом самообслуживания. Чтобы получить VISA VIRTUON, клиент должен согласиться с требованиями платежной системы и написать заявку на выдачу документа.
Пользоваться картой совсем не сложно. Например, чтобы узнать о том, сколько осталось денег на карточном счету, необходимо зайти на сайт финансовой организации «Платина» и нажать кнопку «Выписка по карточке Online Сервис». На экране появятся графы, в которые следует ввести номер платежного документа и кодовое слово. Затем необходимо кликнуть клавишу «Получить выписку».
Для пополнения баланса можно использовать 2 варианта.
1. Через кассу банка «Платина». В этом случае можно внести наличные или подать заявку на перевод средств с любой другой карты VISA.
2. Посредством денежного перевода из любого банка, действующего на территории РФ.
На е-счет деньги поступят в течение 1-2 банковских дней.